Секретный сокет от AMD - AM1 ТЕСТ И ОБЗОР

2023 ж. 29 Нау.
150 574 Рет қаралды

Группа канала ВК - vk.com/murkmurkov
Мой телеграмм - t.me/mutniytalks
---
Всем привет дорогие друзья! Сегодня у нас на канале новый видос с тестированием и обзором редкой и необычной железки, а именно, сокета AM1 от компании AMD, что вы знаете про АМ1 сокет? Скорее всего ничего, собственно, как и я. И в сегодняшнем видео мы попытаемся разобраться, что это, как оно работает, и протестируем его в синтетике, бытовых задачах и играх, будет интересно!
Процессор AMD Athlon 5350 на сокете AM1, что сможет в конце 2022 года? ПРОВЕРИМ
Приятного просмотра. Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и писать любые комментарии.
---
Таймкоды -
0:00 - Вступление
3:23 - Про AMD в целом
9:17 - АМ1 - что такое?
10:55 - С чем будем тестировать?
14:19 - Тесты синтетика
16:11 - Ютуб - интернет
17:40 - Игры ВСТРОЙКА
19:50 - ИГРЫ С RTX 2080Ti
26:38 - Итоги и заключение

Пікірлер
  • Этот проц идеально раскрыл Cinebench Написано R15 - работает 15 минут Написано R20 - все 20 минут, как и должно быть!

    Egor BatyrEgor Batyr5 ай бұрын
  • Мурк, не меняй заставки к своим видео - те, что сейчас используются, идеальны! Предельно отображают тему и атмосферу канала. Нравятся всем, от предметов в кадре, фонов, до музыки и надписей.

    Dmitriy KolominDmitriy Kolomin5 ай бұрын
  • Спасибо, что не бросаешь канал. Очень люблю твои видосы на компьютерную тематику, именно с них начал тебя смотреть когда-то давно. Если есть хоть немного вдохновения, снимай про что угодно - все равно будет приятно посмотреть.

    Bam Bam BigelowBam Bam Bigelow5 ай бұрын
  • Мурк, ты выдал много интересной инфы, но самого главного так и не сказал: -- Это по сути *ноутбучный проц,* AM1 -- это сокет FS1b, а именно, переделанный FS1 для ноутбуков! Даже на теплораспределительной крышке указано реальное название сокета. Отсюда и низкий TDP, и необычное крепление кулера, и одноканальный режим, и следующий пункт: -- Это не просто проц, а SoC, система-на-чипе! Именно поэтому на материнке *НЕТ ЧИПСЕТА!* (южного моста) Весь чипсет, полностью, располагается под крышкой процессора. -- Стоило указать, что твоя RTX 2080 Ti работала далеко не в полную силу, да и любая видеокарта даже тех лет была бы задушена *кастрированной шиной: PCI-E 2.0 x4,* на неё приходится всего лишь 4 линии, что видно по материнке в обзоре, распаяна лишь часть контактов в длинном слоте. Стоит указать, что чипсет предоставляет суммарно восемь линий PCI-E 2.0, но из них одна уходит на контроллер USB 3.0, другая -- на Ethernet контроллер, и ещё по одной -- на каждый из двух слотов PCI-E x1.

    overglubeoverglube5 ай бұрын
    • фактически, этот проц позиционировался как развитие идей "энергоэффективных" систем: E2, E350/450, C50/60.

      Олег SkystrangerОлег SkystrangerАй бұрын
    • самый трезвый комент, я их на ноутах менял многу в свое время.

      UnitXUnitX2 ай бұрын
  • Спасибо, Миша, что продолжаешь радовать нас видео! Особенно с ретро-сборками и всякими бомж-пк

    Владислав ЛоминВладислав Ломин5 ай бұрын
  • APU AMD начала выпускать с сокета FM1 в 2011 году, а AM1 вышел после FM2 в 2014 году. AMD пыталась продвинуть так называемые гетерогенные вычисления (задействовать GPU не только для обработки графики, а и для других вычисленный, для ускорения выполнения повседневных задач) для компенсации слабой мощности CPU . Жаль, что поддержки от разработчиков софта не было, а заносить чемоданы, будучи на грани банкротства, AMD не могла.

    Skiff SkiffSkiff Skiff5 ай бұрын
    • А Бразос?

      Олег SkystrangerОлег SkystrangerАй бұрын
    • @Emperor Galaxy были Radeon Fury, Nano; Vega 56, 64; Radeon VII с памятью на кристалле. А так же куча решений для вычислений с памятью HBM от самой Nvidia. А в потребительском сегменте больше таких карт нет из-за дороговизны такой памяти и хрупкости соединений. А ещё Nvidia абсолютно плевать на вендоров (EVGA уже слились например) - они разрабатывают только GPU (Foundaris edition есть конечно, но не так массово их берут ибо оверпрайс) и если на карте сдохнет память или ещё что-то, или даже GPU - Nvidia ничего не теряет. А вендорам всё равно деваться некуда: хочешь видюхи продавать - покупай у Хуанга ГПУ. А в ARM память над самим SoC находится для в первую очередь для компактности плат.

      Skiff SkiffSkiff Skiff5 ай бұрын
    • @Skiff Skiff Окей если скажем у 4080 была бы память в кристалле то в случае если памяти был бы кирдык то мне бы сразу новую видюху дали а не поменяли бы память) Ну а чо для компании минус для меня плюс)

      Emperor GalaxyEmperor Galaxy5 ай бұрын
    • @Yankonyan за кеш согласен - он огромный, но КП занимает крайне мало. Хаб в проце там для максимальной дешевизны платы.

      Skiff SkiffSkiff Skiff5 ай бұрын
    • @Skiff Skiff как бы да но нет. Тут или размер кристалла увеличивать пришлось бы или урезать кеш с контролерром

      YankonyanYankonyan5 ай бұрын
  • Меня этот видос немного в прошлое вернул, в год так 2017-2018, видео очень похоже по атмосфере на те, что Мурк в те года снимал. Не знаю почему, но прям приятно как-то стало)))

    cherry02cherry025 ай бұрын
    • @SNVKE считай скоро уже 15 лет назад(

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
    • Помню этот ажиотаж, впервые в сталкер я поиграл в 2008 году, и то, это был мод Исполнитель Желаний, я жутко пересирал от ночных спавнов зомби - они издавали жуткие вопли, от которых мне тогда вроде кошмары снились) В общем, довольно мучительно мне было в него играть в то время, Pentium 4 HT 3GHz Northwood, Radeon 9600 Pro 128Mb, это все неплохо... но все мучение было из-за 512Mb оперативы DDR первого поколения. Сталкеру этого было крайне мало, дикие подвисания каждые 5-7 секунд... зато когда через несколько месяцев я апгрейднул память на гиг, до полутора гигов - играть стало вообще супер по кайфу, как же я радовался этому тогда) и да, был крайне неприятный момент с HL2 EP2 - игра у меня вылетала с ошибкой памяти после того, когда я проходил уровень в пещерах муравьиных львов. Игре нужно было минимум 768Мб ОЗУ. После апгрейда оперативы и эта проблема исчезла) черт, как же давно это было...

      SNVKESNVKE5 ай бұрын
    • @Игорь 3060 сейчас топ. Единственная карта которая у меня была "топом" это gtx 470, а в основном были карты за всё время: x 1600 pro,встройка амд на ноуте, gt 630, gts 450,gtx 470, gtx 650, gtx 1050, gtx 750 и сейчас недавно купил gtx 960. Что-то мощнее 960 в жизни не было))

      cherry02cherry025 ай бұрын
    • @cherry02 хорошая карта 960, мне бы такую в свое время... Последние 6 лет сидел на затычках и встройках, они меня задолбали и этим летом купил 3060

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
    • Будет сборка в стиле холодильника? раз ыф твшите с UA их.. Значит тема актуальная... Ждем видос

      Злючка*Злючка*5 ай бұрын
  • Цены на видеокарты упали настолько, что теперь видяха раскрывает процессор

    GwynbleiddGwynbleidd5 ай бұрын
    • @EYESTA "была у меня 3080, не видел даже на 2к ультра фпс плавного на 140+ за частую" я собираюсь брать сранную rx 6500xt, а ты тут про rtx 3080 затираешь

      Diversant879Diversant8795 ай бұрын
    • "Видяха раскрыват процессор" причём изнутри 🤣🤣🤣

      Spider frogSpider frog5 ай бұрын
    • @EYESTA к чему здесь эта информация?

      GwynbleiddGwynbleidd5 ай бұрын
    • @MtM мне известны плюс минус все нюансы, волнует только вопрос по цене у ритейлеров на гарантии, ибо отдавать сотку в китае не охота и лишаться гарантии.

      EYESTAEYESTA5 ай бұрын
    • @EYESTA посмотри последний видос у Гоши с канала - RHW мб захочешь 150тонн на 4090 выложить))

      MtMMtM5 ай бұрын
  • Мурк держит уровень💪 красавчик) ещё одна редкая железка. По чистой случайности это единственный сокет про который я не из видосов Мурка узнал

    planeta jupiterplaneta jupiter5 ай бұрын
  • Мурк красава Удачи в развитии, не смотря на сложившиеся обстоятельства!

    В ИВ И5 ай бұрын
  • Отличное видео👍 классное редкое железо😁 Спасибо за работу, Мурк🥰

    ИгорьИгорь5 ай бұрын
  • Исторические ролики заходят на Ура, спасибо, Мурк!

    ВладиславВладислав4 ай бұрын
    • Socket AM3+ будет намного лучше

      Стас ЗубейСтас Зубей4 ай бұрын
  • Как человек, который в 2004 году играл в Doom 3 на Celeron 850 mhz с 320 МБ sd-ran и GeForce 2 mx400 на 64 МБ, а игра шла на 8-10 fps, скажу честно: в ролике показан очень и очень хороший компьютер

    Somewhere in the nightSomewhere in the night5 ай бұрын
    • @Кристина Пархоменко пк на 478 был тогда у элиты)

      Somewhere in the nightSomewhere in the night4 ай бұрын
    • В 2004 году, честно говоря вообще компьютер был не у каждого. Тогда и такой компьютер иметь было хорошо. Новые же на тот момент материнки на 478 сокете были вообще у единиц. Ну, во всяком случае в Мухосранске.

      Кристина ПархоменкоКристина Пархоменко4 ай бұрын
  • очень интересный видос) интересно слушать про историю, про то какие были процы, сокеты

    bladervnnerbladervnner3 ай бұрын
  • Спасибо за работу, Мурк! Радуешь топ контентом! ✌️

    KatsurekiKatsureki5 ай бұрын
  • Отличное видео! Я рад, что ты не бросаешь этот канал!

    koljan90koljan905 ай бұрын
  • Помню такой сокет, когда покупал материнку в ДНС, по цене выходила дороже, чем ам3+ и выбор был очевидным.

    Сталкер74Сталкер745 ай бұрын
  • Я так долго ждал подобного тестирования. Ну наконец то хоть кто то снял видео про это чудо. Собрал маме компьютер в 2014 году на такой же плате Asus am1m- a и простом athlon 5150 1.6 ghz. Для домашнего использования в качестве серфинга интернета, просмотра iptv, и в основном интернет банкинга это отличное решение. Платформа поддерживает от windows xp до windows 10. Но 10 ка показалась тяжеловата и поэтому стоит windows 7 pro x64. Самая главное в это бюджетной офисной сборке это максимальная его надежность. На плате если кто заметил нет мостов от слова совсем потому что данный чип встроен в центральный процессор которых всего 5 из которых 3 Атлона и 2 Семпрона. Ломаться здесь просто нечему я про плату имею ввиду. Проц канечно можно спалить но зачем? С охлаждением да amd конечно намудрили. Вообшем собрал брату в офис 2 компа на 2 двух атлонах и еще одному пенсионеру. Платы стоили по 1300 рублей в 2014 году и проц около 2 тыс рублей. Системнмк выходил чуть больше 10 ки а вот. Пенсионер знакомый заплатил около 16к но зато у него все работает и ему хватает маленького пк размером с видеомагнитофоном собранном на мини итх плате от msi как и один из компов брата. Брат кстати тоже доволен. Моник советую ставить 19 дюймовый. Поиграл в новых 8 битных черепашек месть Шредера на мамином компе на 19 моем старом мониторе и был удивлен как игруха про черепах на встройке просто летает. Детям для учебы, бабушкам и дедушкам или в малый офис как для сёрфинга инета самое то что нужно.

    Rash FXRash FX5 ай бұрын
    • @Мистер Говняшка Во первых не все открывают по 30 вкладок в браузере. Работа тоже разная бывает даже в офисе. Если не хватает ОЗУ для работы в браузере можно хоть 32 гб ddr3 запихать но я пока выше 8 гб не вижу смысла на am1 ставить. SSD PCI express x4 2.0 можно поставить в слот для видяхи ну или 9800 gt вместо SSD или 240gt или Radeon r5 230-240 если нужна видюха вместо ssd. Ssd даже можно по SATA подключить даже если их два разъёма всего. Есть матери с 4 SATA, например от asrock. Есть формфактор мини итх. Все зависит от модели мат платы а по поводу процессора ну да это типа атлона x2 220-240 только со встроенной графикой 4 ядрами и 25 ватным тепловыделением и одноканальным контроллером ОЗУ.. Кулер не стандартный согласен ну это не такая большая проблема. У брата в стоматологии стояло 2 таких пк и у бухгалтера и самого брата и все всех устраивало. Так что такая платформа обязательно найдет своих пользователей. Уж получше всяких бюджетных сборок на 775 сокете. Пускай даже и с меньшей производительностью за то с максимальной надежностью.

      Rash FXRash FX4 ай бұрын
    • @Александр Выдрин Бля, хорошая штука под домашнее использование.

      Elon MaskElon Mask5 ай бұрын
    • @Rash FX Согласен, а с учетом цены так вообще "Топ за свои деньги" для этих задач, аналоги Intel в то время выходили под 10к.

      Александр ВыдринАлександр Выдрин5 ай бұрын
    • @Александр Выдрин Фишка этих платформ что на мат платах нет мостов совсем и ломаться там нечему кроме других комплектующих это озу, жесткий диск, блок питания. Эту платформу достаточно даже бухгалтеру работающему в 1С. Ну может выгрузка и загрузка базы данных может загрузить проц но в остальном отличный бюджетный пк а для нетребовательных пенсионеров и домохозяек так вообще находка.

      Rash FXRash FX5 ай бұрын
  • Ну вообще интересная мать!!)) Первый раз вижу настольную мать без мостов!!))) Определенно это мать для встраиваемых систем. Скорее всего пытались в конкуренцию свежевышедшим в 14 году платформам для встроек Atom/Celeron J - Bay Trail. Поэтому здесь все абсолютно логично: 1. Снизили частоты (а за ними напряжение) для тепловыделения 2. Убрали L3 кэш - встраиваемой системе он не нужен - кэши всегда занимают очень много места на кристалле. Скорее на его место и встала встройка и северный\южный мосты. 3. Одноканальный режим - опять же встраиваемой системе 2 канала не нужно, а количество выводов в сокете ограничено, поэтому вместо "лишних" двух сотен контактов на канал памяти ножки сокета используются для всяких SATA, USB, I2C и прочих шин. Мост, по ходу, имеет свое кодовое название и номер К16)) В целом, 25 ватт - относительно неплохо, причем на плате больше вообще нечему жрать энергию (ну кроме мультика и флэшки биоса), а производительность похожа на Bay Trail. Разве что удивила видяха - не смогла потянуть то, что с легкостью когда-то тянули старички GF 8500 или Radeon 4550... Впрочем, ей больше и не надо для ее задач. Единственное - непонятно, зачем они выпускали такую платформу на mATX, ей бы больше ITX зашел. Но вообще, ситуация с беднягами АМД в середине 10-х напоминает АВТОВАЗ в 90-е и нулевые)) Такие решения (вкупе с FM1-2) вызывают ассоциации, когда АвтоВАЗ в силу тотального распила выехать на том, что имел, не желая ничего не разрабатывать с нуля - 2114-15 сделали из восьмерок-девяток, а Приоры делали из 10-го семейства. Так и тут: денег на новые высокоинтегрированные решения типа Celeron J у них не было - вот и пытались выехать, пихая ядра устаревших AMD FX в FM1, которым еще и ядра\частоты порезали, а еще пытались на этом делать маломощные платформы. Кстати, улыбнула видяха Radeon 8400))) У АМД, если не изменяет память, уже не было 8000-й серии (по крайней мере, настольной) - уже пошли R нумерация))) Короче, как музейный экспонат - крайне интересная штукенция, но жутчайше костыльная.

    privedmidvedprivedmidved5 ай бұрын
    • @Emelyanych Cool ну да, помню. В принципе, допил им, увы, не помог, разве что тепловыделение снизилось, чтобы видеоядро засунуть. В целом, платформы для своих задач за свою цену были неплохие, но исключительно при демпинге. Все же вытащил АМД уже только Райзен) И неплохо вытащил я скажу)

      privedmidvedprivedmidved4 ай бұрын
    • В FM1 пихали слегка допиленные ядра АМ3,модульники пошли с fm2. ITX материнки выпускались,но мало.

      Emelyanych CoolEmelyanych Cool4 ай бұрын
  • Привет Мутный Мрак! Спасибо за ролик, наконец-то я узнал про ам1 сокет! Отличные обзоры редкого железа и #заведилюстру

    Вася ПакурВася Пакур5 ай бұрын
  • Зато материнскую плату на АМ1 никогда не посетит отвал моста или хаба, потому что на материнской плате его просто нет 🤯 По крайней мере я его лично не заметил🤷 Т.е. вся периферия идет напрямую в проц🤔

    Юрий КузьминЮрий Кузьмин5 ай бұрын
    • Так и есть, процы на AM1 это SoC

      Сергей ЯкубовСергей Якубов5 ай бұрын
  • До выхода Ryzen AMD протянула благодаря контрактам с Sony и Microsoft на производства SoC для PS4 и Xbox One. Процессорные ядра кстати в PS4 и Xbox One те же самые что в этом Athlon 5350. Только 8 штук благодаря своеобразной склейке двух 4-ядерных модулей.

    edegorsedegors4 ай бұрын
  • Шикарнейший видос. Всегда очень интересно смотреть таких франкенштейнов. Пили, бро, пили, не вздумай бросать

    LARRY999YLARRY999Y5 ай бұрын
  • За такие уникальные видосы огромное спасибо!

    Nikita OsotskiyNikita Osotskiy5 ай бұрын
  • Помню год назад купил я себе на металоприёмке за 250 рублей это чудо, за эти деньги это было просто шикарно.

    Данила. Юдаков.Данила. Юдаков.5 ай бұрын
    • Год назад, насколько я помню, цены на компьютерные железки были просто сумасшедшие, даже на старье. Так что совершил топ кражу, получается

      Bam Bam BigelowBam Bam Bigelow5 ай бұрын
  • А10-6800 на FM2 уже лет шесть работает без проблем. И у многих знакомых компы на FM2, так что в нашем конкретном населённом пункте, это довольно массовый соккет))

    Алексей ЧешковАлексей Чешков4 ай бұрын
  • Привет, всем ! 🌞😉👌 Интересный обзорчик. Мне компы на AM1 не попадались. На FM2 попадались несколько штук у знакомых или когда на ремонт приносили.

    Vlad_Sunny CompVlad_Sunny Comp5 ай бұрын
  • Вот смотришь, и психологически отдыхаешь!) Огромное спасибо!

    Алексей ЧешковАлексей Чешков4 ай бұрын
  • Познавательный обзор, спасибо!👍

    Равиль ГалеевРавиль Галеев5 ай бұрын
  • Хоть АМД не интересует,но знал про этот сокет. И насчёт фм2 то,что ты говоришь в точку. У меня много знакомых не разбирающихся в пк набрало в то время компы на фм2. Когда я им объяснял это все считали ,что я говорю бред.

    АндрейАндрей2 ай бұрын
    • А за компы они отдавали по 45-60 за никуда не едущий атлон и 750 Ти или gt730-740. Без ссд на хардах. 2015-2017 год это было.

      АндрейАндрей2 ай бұрын
  • Не слыхал о таком сокете. считал что АМ1 ШЕЛ ДО АМ2 и думал что это 2000 год максимум..Удивлен!

    иван гончаренкоиван гончаренко5 ай бұрын
    • @ZeCAB У меня был ам3. помню злился что не могу far cry4 поиграть так-как не поддерживались инструкции. Благодарочка за инфу!

      иван гончаренкоиван гончаренко5 ай бұрын
    • Интересно а под ноутбук случайно шло такое? Помню компания в 2012ткупида амд. Так они в рабочем столе виндоус 7 80 процентов за7рузка спу была. После такого эпикфейла амд наши закупщики сторойной обходят было закуплено более 1000 ноутов

      Maxim KovalenkoMaxim Kovalenko5 ай бұрын
    • @ZeCAB во первых не правильная постановка вопроса: ам5 не только вышел, а уже вышел. Во вторых мы про серверные сокеты и не говорили, только про потребительские. В третьих, что за дискредитация ам5? Процессоры наоборот стали нормальными на ам5, без ножек и по этому этот сокет надо считать в первую очередь.

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
    • @Игорь про АМ5 не забыл, но этот сокет - LGA без ножек. TR4, g32 и g34 я намеренно не называл, потому как они все LGA, как процессоры от Интел. АМ5 только вышел

      ZeCABZeCAB5 ай бұрын
    • @ZeCAB сокет 940 имел полное право носить название AM1 как AM2 под DDR1

      Валерий КонстантиновичВалерий Константинович5 ай бұрын
  • До сих пор лежит платформа на fm1 с amd а6-3500 и 4 гига ОЗУ, сидел на ней до 2017 где-то, достаточно много игрушек прошел на встройке, но точно помню что fallout 4 не запустился, а вот предыдущие все спокойно ☝🏻 надо туда 1060 воткнуть и посмотреть что будет 🤔😅

    XaNTePXaNTeP24 күн бұрын
  • От сокета мало чего зависит, нужно еще хороший процессор сделать

    Павел ПусиновПавел Пусинов5 ай бұрын
  • я его рассматривал к покупке, но за те же деньги купил Celeron1610. А для AM1(лучше AM2) самая главная ошибка одна планка памяти, надо равномерно распределять объём по планкам озу.

    Vladimir ZheltovVladimir Zheltov4 ай бұрын
  • Fm1 и fm2 были нормальными в своё время. Простые, не дорогие и надёжные железки. Еще и погамать можно было на встройке.

    DigiMakcDigiMakc5 ай бұрын
  • Отличная сборка, Мутный Мрак, спасибо!))

    MrUltimate108MrUltimate1085 ай бұрын
  • Миш было очень интересно ! Ни разу не видел АМ 1 и даже не представлял о его существовании.

    Lemur086Lemur0865 ай бұрын
  • Я даже фуллхд включил на скрине с цпу-з, чтобы внимательнее рассмотреть характеристики этой чудо-штуки )

    antikillerhawkantikillerhawk5 ай бұрын
  • Сначала Москвич, теперь AM1))) Не перестаёшь удивлять)))

    Valeriy ReiterValeriy Reiter4 ай бұрын
  • А у меня был комп на fm1, очень странный материнка была полноценный matx с огромным радиатором на чипсете, и окромным радиатором на vrm, 4 слотами под оперативку и в целом очень вкачанная, но при этом там максимум что было это атлоны просто с разной графикой, которая отличается на процентов 10, но я всегда этим компом пользовался с видеокартой gt 630, даже не подозревая что у меня там есть какая то встроенная графика. Это был мой первый комп, и было это лет 7-8 назад.

    ADFYADFY5 ай бұрын
  • знал о его существовании, но не думал, что у этой платформы настолько современные интерфейсы подключения

    Simon SavranSimon Savran5 ай бұрын
  • Серега Масло выменял непонятную мамку на непонятном сокете за 10 литров мотюля. Ну маслатель, разумист не по годам

    Naked_SnakeNaked_Snake5 ай бұрын
    • @Zalin понятно, но я думал, что это был часовой пояс

      Стас ЗубейСтас Зубей5 ай бұрын
    • @Стас Зубей че ты несешь? На бусти ссылку он подписчикам кидает

      ZalinZalin5 ай бұрын
    • @Стас Зубей А, нифига себе машина времени

      4ebyrman4ebyrman5 ай бұрын
    • @4ebyrman он из будущего

      SCUMPUKTER UASCUMPUKTER UA5 ай бұрын
    • @4ebyrman это видео было выложено в некоторых часовых поясах, а в моём часовом поясе оно появилось только сегодня

      Стас ЗубейСтас Зубей5 ай бұрын
  • спасибо мурк! Ждем апгрейт компа

    Arseni KarzetskiArseni Karzetski5 ай бұрын
  • Мурк снова радует, контент топовый)

    Влад КувалдаВлад Кувалда5 ай бұрын
  • Главной фишкой AMD была раньше это цена, интелы стоили дорого, когда были быстрее FXов, и стоили намного дороже, поэтому например я брал себе FX потому что это мать + проц с разгоном за 6к рублей.

    Portal2x2Portal2x25 ай бұрын
  • Я про АМ1 не слышал первый раз вижу но было итересно глянуть спасибо Мурк за видосик )

    MartinMartin5 ай бұрын
  • Всё было понятно с самого начала, но посмотрел всё равно, как всегда с кайфом)

    BootyShaker 9000BootyShaker 90005 ай бұрын
  • Отличный контент Миша! Спасибо за видео

    Включенная ГоловаВключенная Голова5 ай бұрын
  • Попробуй игры запускать на Vulkan/DX12. Там вроде бы оптимизации для проца, на видюху больше ложится.

    Никита ВереничНикита Веренич5 ай бұрын
  • Мой комп №1 был на 775, №2 был на FM1, №3 на данный момент крайний АМ4. Первые 2 компа покупал собраными и в теме вопще не шарил. Крайний решил собрать сам о чем не пожалел, потому как в процесе подбора кофига усвоил много полезной инфы. Терь сам могу и комп. собрать, винду накотить, обслужить и апгрейд провести. Короче знание сила.

    георгий армагедонтовичгеоргий армагедонтович5 ай бұрын
  • Цитата с теста на оверах: Что касается графической подсистемы, то быстродействие и функциональность встроенного видеоядра полностью отвечают требованиям, предъявляемым к неттопам и системам «все в одном». «Ахиллесовой пятой» платформы Kabini, без сомнения, является одноканальный контролер ОЗУ, который неспособен обеспечить требуемую пропускную способность, что особенно остро проявляете в видеоиграх. Скорее всего, такое непопулярное решение было выбрано в целях экономии, поскольку второй канал оперативной памяти увеличил бы количество контактов процессорного разъема и, как следствие, усложнил бы разводку системных плат.

    igor soloigor solo5 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Не бросай совсем канал)

    timaxus .... timaxus .... 5 ай бұрын
  • Удивительно! А что насчёт тестов проца A8-7680 с его встройкой?

    ҔႸŤ६թҔթტ∂ҔႸŤ६թҔթტ∂5 ай бұрын
  • AM1 сокет вышел позже, чем FM1, на котором была мощная графика.

    Dima QuazerDima Quazer5 ай бұрын
  • надо было потестить с 550 или 650)

    RusRus5 ай бұрын
  • Хороший обзор данного сокета, пожалуй куплю его в ближайшее время

    Relax to music at homeRelax to music at home5 ай бұрын
  • Спасибо за видео Миша, не забывай пожалуйста этот канал

    Игорь ЖесткочевИгорь Жесткочев5 ай бұрын
  • Долго искал 5170 для этой платформы (для коллекции). Еле нашёл - очень редкий процессор.

    mikkimikki5 ай бұрын
  • ура можно есть

    senpai★senpai★5 ай бұрын
    • @anty _eden да

      Ашан FreerideАшан FreerideАй бұрын
    • Помню муру выпустил 2 видео я поел и покакал

      Kat a stroffKat a stroff4 ай бұрын
    • Ахах, реально

      EtoZheArseniyEtoZheArseniy5 ай бұрын
    • @ТЕРЕНТИЙ я чY

      Dmitry IvanovDmitry Ivanov5 ай бұрын
  • Мурк снова радует контентом.

    Ozmand MarovOzmand Marov5 ай бұрын
  • Использовал этот сокет, когда сисадмином работал. Собрал на itx плате в крайне маленьком корпусе несколько машин. Добротная замена Атомам, но сыровата. Один комп мозги полоскал. Так и не смог понять почему вырубался сам по себе. Гонял стресстестами все норм, но в какой-то момент во время работы вырубался.

    МакеевМакеев5 ай бұрын
  • Спасибо за видео! 👍👍👍

    Юрий МоисеевЮрий Моисеев5 ай бұрын
  • Больше больше такого контента, заходииит

    Сергей ПервыйСергей Первый5 ай бұрын
  • Спасибо за контент(:

    Punk SamuraiPunk Samurai5 ай бұрын
  • А если сравнить его с куда более древним АМ2 сокетом? Мне кажется, ещё не факт, что будет быстрее. Взять околотоповый Athlon64 x2 или что там заведётся на АМ2 (может, феном АМ2+?), максимум памяти и т.п. И погонять те же игры и софт.

    fartsovschik smithfartsovschik smith5 ай бұрын
    • Угу, у меня Феном 6-ядерный местами Фикуса 8xxx делал )

      Sergey MalakhovSergey Malakhov5 ай бұрын
  • Очень интересный сокет , я несколько пк собрал , на семпроне 3850, и на атлоне 5350 и на максимальном атлоне 5370, жаль что один канал у этого сокета, процессоров на эти сокеты, а так даже немало игр играли детки, в 1280 на 720.

    Даниэль МухаметзяновДаниэль Мухаметзянов5 ай бұрын
    • @Игорь да, ошибся немного) я об этой хрени писал у себя в мелком паблике год назад. И тогда же предлагал Мише эту плату с процессором на обзор, но уговорил только сейчас.

      sNQ HARDWAREsNQ HARDWARE5 ай бұрын
    • @sNQ HARDWARE через два, в 2016 году

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
    • Атлон 5370, кстати, достаточно редкий проц, он вышел через год после основной линейки

      sNQ HARDWAREsNQ HARDWARE5 ай бұрын
  • Эта плата с таким же процессорам перешла от меня моим родителям. Она до сих пор работает. На ней 12 гигов рамы и ссд на 120 Гб. Работает. Покупал из-за низкого енергопотребления. Мамка стоила 45 баксов, Проц 55 баков. У меня максимальный процессор этой серии. Хорошая штука.

    Сергей ЧичеринСергей Чичерин4 ай бұрын
  • Прикольно! Тоже думал что FM1 - это какой-то "динозавр".

    Игорь МачульскийИгорь Мачульский5 ай бұрын
  • Собирал такой, для телевизора, чтоб максимально тихий. До сих пор работает. Радиатор без кулера. По сути это ноутбучный Socket FS1b а не отдельная разработка, думаю если с биосом по колдовать, запустится. Фризы на видео там все таки есть, на любом разрешении. Их на первый взгляд не видно, но при длительном использовании начинают раздражать. Дело в одно канальной памяти. Не хватает её на все. Решается установкой любой видеокарты. Я GF9500 поставил и все ОК. Так, что платформа не для чего толком не подходит, разве что для дешевых ноутбуков.

    VITAL PVITAL P5 ай бұрын
  • Хорошая работа, думаю NAS собрать.

    ReallyEasyGame - ReG-TVReallyEasyGame - ReG-TV2 ай бұрын
  • Касаемо кэш 3 уровня - не так сильно он на АМД играл. Предлагаю взглянуть на тесты Athlon II и Phenom II - они одинаковые по архитектуре, у фенома был кэш 3 уровня, и второй был лишь на 5-10% мощнее при той же частоте , а стоил значительно больше

    Greg KGreg K5 ай бұрын
    • @Computerist Скажем так,выигрыш от кэша сильно зависел от конкретной задачи.

      Emelyanych CoolEmelyanych Cool4 ай бұрын
    • не согласен с вами, феном как раз намного быстрее был атлона, так что кеш играл огромную роль

      ComputeristComputerist5 ай бұрын
    • Greg K Ну-ну. Особенно когда одноканал и видяха лезет в оперативку. В таком случае отсутствие Л3 кэша это катастрофа!

      42425 ай бұрын
  • На работе много лет на FM2+ с А10-5800K. Одна беда - EVE online не запускается. Подозреваю, что именно из встроенной графики. Причем еще года полтора назад запускалась. Но с тех пор графику в Евке улучшили. В остальном В остальном мне платформы хватает. Правда, в другие игры я не играю уже давно.

    Киса ВоробьяниновКиса Воробьянинов5 ай бұрын
  • у самого ноут мутант на j3455 и подобные процессоры 2к или 4к в 24 кадра отлично переваривают, дропая около 70-100 кадров за 5 минут. А у этого упор в основном в частоту и саму память

    Double VisionDouble Vision5 ай бұрын
  • Мурк, спасибо! покушал и новое узнал

    kirill korolkovkirill korolkov5 ай бұрын
  • Не видел) Наверное пытались оживить AM на новом техпроцессе, но не вышло)) Мне было бы интересно его погнать, мб и киберпанк в тридцаточку..

    EXPert UNREALEXPert UNREAL5 ай бұрын
  • Мурк продолжай пилить видосы ! О_о новое железо !!!

    Владимир КазанцевВладимир Казанцев5 ай бұрын
  • Ну у меня первый комп который я себе тогда купил вообще был - Socket A (462) и тогда это был топ...А так пользовал до этого компы на 86 сокете на 286 и 386 486 ну и так далее...кстати застал ещё бк-25 это наш аналог спектрума и синклера и их тоже успел поюзать.кстати до сих пор валяется плата на 462 сокете атлон 1000 мгц

    ウラジミールゴールドウラジミールゴールド5 ай бұрын
    • @ウラジミールゴールド на 1155 у родителя ПК, стоял проц i5 3330, поменял в 2020 на Xeon E3-1245v2 (он же i7-3770) - частота выше, встройка мощнее, 8 потоков, ОЗУ поменял с 4 Гб 1333 на 8 Гб 1600 (отдал со своего пк) надеюсь для офиса/серфинга хватит лет на 5-10🙂 Ну изначально в 2006 была видюха Radeon X1600 pro, в 2012 поменял на HD6670 (уже в 2016 было тяжко играть в Doom на ней), маялся с ней до 2020, потом пару лет сидел на встройке Intel Iris Pro Graphics P6300 (кстати не плохая, уровня GTX650). А сейчас сижу на 3060 и своем 8 поточнике😁 Но идея системы с мощным АПУ мне очень понравилась🙂 был в восторге когда вышел Steam Deck

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
    • @Игорь у мен был комп 1155 сокете i5 3550 летал вообще сейчас на даче отдыхает )) 2020 году собрал сборку на i5 10400 1200 сокете 32 гига оперативы и 1660 видяшка вполне себе проработает я думаю ещё с десяток лет.игры те которые мне нужны все идут на высоких.а большего мне и не нужно..

      ウラジミールゴールドウラジミールゴールド5 ай бұрын
    • Первый ПК был на 486, в году 99 появился, может в конце 98. Первый нормальны ПК уже был в 2006, на Pentium D, благополучно просидел на нем до 2016 и продал его. В 2016 купил ПК на i5 4590 (1150), в 2020 поменял проц на i7-5775c за не дорого. В планах если все будет хорошо в 2024 взять систему на ддр5 (думаю к этому времени ддр5 станет доступнее, а процессоры будут с меньшими косяками и не такими проходными, желательно с хорошей встройкой, на 1700 сокет выгибается, а у 7000 Рязани встройка пока убогая, да и хлебопечка они ещё те, эти новые процессоры)

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
  • Спасибо огромное за видео🎉🎉🎉

    ReLAXforYoUReLAXforYoU5 ай бұрын
  • Оказывается xeon на 775 ещё актуален)

    Леонид ВолошенюкЛеонид Волошенюк5 ай бұрын
  • Что ж .. все потанцевалы в видео были раскрыты... браво))

    DiM MonsteRDiM MonsteR5 ай бұрын
  • Как я уже писал, и не раз, самый слабый проц с нормальной видюхой будет тянуть 1080/1440@60, все дело в видюхе, в ее поддержке ускорения обработки видео и отчасти в поддержке браузером этой видюхи. Конкретно в случае на видео, играть на этом это пытка, оно и не для игр, хоть и модно называется R3, а вот видео на нем смотреть очень даже...

    lamduklamduk5 ай бұрын
  • Не нужно, не придурок, молодец, хороший контент, спасибо за видео).

    Гугл ЧувакГугл Чувак5 ай бұрын
  • Я в своё время покупал охлад под i3-540 и гнал его по шине 4.2Ггц. Сейчас i3-10100f, а кулер всё тот же. Медный сердечник на обычном кулере, без башни от Титан) крутит до сих пор)

    Vladislav PalshchikovVladislav Palshchikov5 ай бұрын
    • Ну этот кулер прямо таки ветеран, уже 10 поколений служит исправно

      High OctaneHigh Octane5 ай бұрын
  • После такого надо топ-жир на 1156, хотя бы i7-870/860, без лютых динозравов!

    Vladislav PalshchikovVladislav Palshchikov5 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Тазы хорошо, но уже надоело. Сейчас компы интересней

    Loren FaustLoren Faust5 ай бұрын
  • 1:18....то чувство когда ты динозавр который собирал и апгрейдил себе комп на этих сокетах и пережил всю эпоху эволюции по сегодняшний день)) Первый проц Athlon 2500+...

    Сергей ИвановСергей Иванов5 ай бұрын
    • @Al Freezer Я сам не сильно апгрейдил комп, у меня сейчас тоже АМ3, 760 чипсет, Athlon x2 640 4х3,0Ггц, разогнал до 3,2 на боксовом кулере, ОЗУ 2х4Гб и GeForce 660Ti, мне в свои олдовые игрушки хватает за глаза.

      Сергей ИвановСергей Иванов5 ай бұрын
    • Жиза. Хотя я достаточно молод, 22 через месяц) Athlon XP 1800+, Socket A (462), ага, я на этом сидел в начале 10-х, потом дядя притащил свой старый комп на топовой матери EPoX, жалко, что этого производителя больше нет, материнка годная была. И кстати, на 462 тоже мать была от EPoX Athlon 64 3000+, Socket 939, досидел я на этом чуде аж до 2015 Athlon 64 x2 (4xxx, не помню точно), АМ2, к сожалению сгорел мост через полгода и пришлось вернуться к 939) Дальше в 2018, я продал системник на 939 и собрал все из говна и палок на 775 с 945 чипсетом на встройке, плашка от АМ2 на DDR2 осталась, пригодилась Celeron 440, LGA775 + DDR2, пересидел я полгода и поменял на G31 или G41, точно не помню, а проц апнул до Е8600, потом продал весь комплект и взял АМ3 месяца через 3, вышло в 0 Athlon II x2 250, АМ3 + DDR3, чипсет со встройкой, вроде 760G, потом апнул через пару месяцев до АМ3+ с тем же чипсетом, проц заказал с алика, там продавался толи атлон двухядерный, толи трехядерный атлон/феном. И эти процы легко анлокались до 4х-ядерного фенома с L3. При этом стоили рублей 100-200, мне с купоном обошелся рублей за 60) С этим комплектом досидел аж до начала 2021. Взял себе А320 + А8-9600, еще через полгода заменил на В450 + Athlon 3000G До сих пор сижу на этом комплекте, принципе норм. Самый прикол, деньги у меня есть, а желание апгрейдить в 0 еще осталось) Все апгрейды я делал в 0 или лишь докидывал рублей 500 от силы. С В450 и атлоном получилось выйти с перепадами цен, продал дорого, цены обвалились и купил дешево В450 и атлон. В игры не играю, а в то, что играю спокойно тянет встройка атлона. К сожалению современные игрушки - кусок кала. А те пару проектов, которые кот наплакал за год, можно бесплатно поиграть через GeForce Now, бесплатной подписки более чем хватит пройти сингл

      Al FreezerAl Freezer5 ай бұрын
  • На данный момент юзаю такой проц,в целом на встройке получается поиграть в Скайрим на средних настройках,но жалко что 1 Канал,не позволяет активировать шину в 128 бит на видеоядре

    НЕИЗВЕДАННОЕНЕИЗВЕДАННОЕ4 ай бұрын
  • Класс!!! Doom 2016 Нехватало на тесте и Nier Automata. Жаль данный камень не гонится !!! Было бы на нём 3000 Ghz .

    Semen ShestakovSemen Shestakov5 ай бұрын
  • Мрак, твой видос как всегда топовый, годный! А скажи пожалуйста, как у тебя можно приобрести музыкальную кассету с твоими песнями? (в паблике ВК что-то не нашёл)

    WolfieWolfie5 ай бұрын
  • почему при тестах ты всегда включаешь в ютубе сладкую булочку?🥰

    Вячеслав СолдатовВячеслав Солдатов5 ай бұрын
  • Недавно продал такой экспонат на авито за 1т.р с моником в гараже убирался, а там такое чудо))

    Ivviks MGIvviks MG5 ай бұрын
  • Спасибо за видео. p.s. А что там за стопка кассет и дисков в кадре? где купить?

    Александр Д.Александр Д.5 ай бұрын
  • FM 2+ хороший сокет ..минус только один...нет процов имеющих больше 4 ядер !! Но за то есть USB 3.0 , SATA 3 6Gb , PCI-E 3.0 ! Есть у меня системник с 860-K ... отлично работает в разгоне до 4200 Mhz .... GTX 1060 3Gb вывозит великолепно !

    Anyway 911 WhaTAnyway 911 WhaT2 ай бұрын
  • Ооо как всегда на высоком уровне) Огромный РаХмЕт за видос

    Санжар БайгужинСанжар Байгужин5 ай бұрын
  • То чувство, когда на современном процессоре производительность на 1 ядро выше на 40-50%…

    Кирилл ШарковКирилл Шарков5 ай бұрын
  • Отличный обзор!!!

    Виталий ВасильевВиталий Васильев5 ай бұрын
  • Меня удивляет одна вещь в тестах Мурка - это Half-Life 2, которую он тестирует. Подобная версия у меня была году в 2004-2005, с красным индикатором заряда и отсутствующей подсветкой хп и патронов. Я даже не знаю, по моему это какая то дорелизная версия, либо самая первая. От неё такой ностальгией веет... На месте Мурка я бы скачал версию поновее какую-нибудь.

    SNVKESNVKE5 ай бұрын
    • @SNVKE ну и ещё первая версия Half-Life 2 вроде первая и последняя версия где можно запустить на Windows 98/Me системах, новые версии где с небольшим измененным HUD интерфейса уже не запускаются на этих системах.

      tmpower220tmpower2205 ай бұрын
    • @SNVKE да то же страдал как то сначала узнав команду из игровых журналов. Потом как то раз принесли другой пиратский диск у друга брата (конец 2005 года - начало 2006 года), и там уже поменяли перевод где Дополнительное питание поменяли на Энергия, а Здоровье на Жизнь и с небольшим обновлением HUD интерфейса и ещё живыми бэкграундами в меню и зависит ещё на какой главе остановился (в пиратке от Triada вроде тоже было, но мутный фон) и с озвучкой от Буки, и там все загрузкой нормально было и A.I. Disabled уже не было.

      tmpower220tmpower2205 ай бұрын
    • @tmpower220 во во точняк, такие же траблы были с A.I. Disabled. Мне тогда было лет десять, я не знал даже о существовании консоли и тем более файле конфига, поэтому как то умудрялся по своему с этим косяком бороться)

      SNVKESNVKE5 ай бұрын
    • Да, это самая первая версия, у меня была пиратка от Triada на русском языке с английской озвучкой, у дв. брата та же версия была другого пиратского издателя, но с официальной русской озвучкой Valve (которая до Буки). И обе пиратки страдали Node Graph out of date rebuilding и A.I. Disabled, пока не пропишешь определенные параметры в файле конфига в папке игры.

      tmpower220tmpower2205 ай бұрын
    • В этом и вся фишка, игра неоптимиз рованная, непропатченная, самое то для "раскрытия"

      San SanychSan Sanych5 ай бұрын
  • У меня лежит абсолютно новый Sempron 2600 c кулером маленьким, бокс версия) брал за копейки в магазе несколько лет назад по приколу, мать найти нереально)

    kryl0vkkryl0vk5 ай бұрын
  • Я себе 1ый комп собирал на AMD из за денег... Финансов не хватало. Получилась достойная машина. Sempron какой - то там и Radeon X1650 PRO, 1 гиг озу DDR .

    Beast1549Beast15495 ай бұрын
  • А параллельно с этим чудом интел запустила в узком формате iris 5100/5200 в ноутах (которые потом перекочевали с помощью китайцев на десктопы) и HD6000. HD6000 - была эдаким огрызком от ириски (без crystall well на 128 Мб) и мало что могла, а вот на iris 5200 спокойно шел farcry 3 на fullhd. Из примечательных процов - мутанты i7-4750hq и копеечный i5-4670R. Последний наиболее интересен, ибо его ценник ходит вокруг 2,5к. Вышедшие позднее (в 2014) бродвелы с iris 6200 неожиданно столкнулись с разработчиками материнских плат. Дело в том, что в формате itx и z97 и h97 материнки не выдавали больше 512 Мб встройке. Тем же 5200 на thin-itx платах я ставил 2 гига памяти. Полноценные mATX и ATX платы на тех же чипах "баловали" ирисы 6200/6300 только 1 гигом. Первый эшелон интеловских встроек венчал iris p530 - эта замечательная штучка, выйдя за 2 года до веги, давала по рогам vegа-8 в r3-2200g и даже vega-11 в r5-2400g, однако до десктопов так и не добралась (а жаль, господа китайцы сделали несколько гибридов, но ценник все похоронил).

    Дмитрий СелищевДмитрий Селищев5 ай бұрын
KZworld