Секретный процессор от AMD за 500 рублей! Тест - обзор - выживание

2023 ж. 29 Нау.
219 991 Рет қаралды

Телеграм канал - t.me/mutniytalks
Группа канала ВК - vk.com/murkmurkov
Музыка в видео - vk.com/c152music
---
Всем привет! Сегодня у нас на канале новый видос из рубрики выживание. В этот раз, по вашим многочисленным просьбам, мы будем выживать на сокете FM2, да ещё и в паре с редким и "секретным" процессором от амд - AMD FirePro A320.
Этот редкий зверь достался мне всего лишь за 500 рублей, и я его купил! 4 ядра и мощная встроенная графика RADEON HD 7660D 2GB, посмотрим на что это будет способно в 2022 году.
Приятного просмотра. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии.
---
Таймкоды :
0:00 - Приветствие
1:11 - Процессор
2:36 - "Пара слов" про FM1/2
8:10 - Ещё про проц
9:56 - Тесты синтетика
12:03 - Тесты в играх
17:55 - Тесты KZworld / Дзен
19:20 - Итоги выживания

Пікірлер
  • Главная проблема горе-сборщиков на сокетах FM (1,2,+) - это поставить одну планку оперативы. Там нет кеша L3, а потому обмен данными между ядрами шел через оперативку. Если ставить два модуля 1866 и выше, проц был более, чем годным. По цене пентиума 2/2 атлоны FM сокетов были гораздо производительнее. До сих пор пользую атлон 860к с памятью 2133 двухканал. Вполне годная система и сейчас, 8 лет спустя. Туда бы еще видеокарту с памятью побольше, чтоб не кешировала текстуры в обычную память. Сколько ни эникею, всегда встречаю эту платформу с одним модулем памяти. Ставлю второй - система у людей взлетает.

    YgorijYgorij11 ай бұрын
  • Мур, чаще появляйся, скучно без тебя, не хватает реального контента, а не сборок по 300 - 500 как у некоторых

    Alex NxtAlex Nxt11 ай бұрын
    • Залетай на канал Сереги Масло (Murk power)

      Awakened_SamuraiAwakened_Samurai7 ай бұрын
    • @Arleen Lasleur Какой он триппер собирает?

      Anti_Virus_S2AAnti_Virus_S2A11 ай бұрын
    • Соловьёва смотри

      T800T80011 ай бұрын
  • Спасибо, Мурк, за очередное выживание) Самое то посмотреть на ночь перед сном.

    Андрей ФекичАндрей Фекич11 ай бұрын
    • +++

      GD VLAD [GMD]GD VLAD [GMD]11 ай бұрын
  • Дружище, ты вообще молодец, что не забиваешь на свой канал в эти смутные времена ✊ чётко вообще. В натуре классно. Успехов тебе браза 👍 лови лайкос 🤲 (пс жду пивное шоу 😀) миру - мир ✌️

    TrellomaxTrellomax11 ай бұрын
    • ​@Maddy MURK так на чем был тест на win11? Мурк, сам же говорил что win11 гавно... правда win10 тоже)) кстати, примечательно что FM2 последний топовый сокет где не было ненавистных бекдоров правда не знаю точно на всех ли процах. на сколько мне известно A10-6800K самый топовый чистый.

      Eric CherryEric Cherry10 ай бұрын
    • Однозначно поддерживаю !!!

      КатеринаКатерина11 ай бұрын
    • @Maddy MURK го на 478 ? самый жыр жырючий! на прескотине в разгоне как в старые добрые! )

      Mr. MaskMr. Mask11 ай бұрын
    • Взаимно

      Maddy MURKMaddy MURK11 ай бұрын
  • Такой проц видел на компе в универе. Очень удивился, не знал про такие процы, начал гуглить, смотреть что за процессор такой, а буквально через пару недель у Мурка видос вышел)

    Ilia ShmelkovIlia Shmelkov11 ай бұрын
    • Через пару недель вышел видос и теперь. У тебя дома новый процессор 🤣

      OLDMANOLDMAN11 ай бұрын
    • @Никита Мурк благодетель, он такой.

      Игорь ВиноградовИгорь Виноградов11 ай бұрын
    • @Игорь Виноградов Избавил от мучений подписчика и его группу в унике ахахахаха

      НикитаНикита11 ай бұрын
    • Мурк как истинный ВОР, своровал компы с твоего универа, увез на Газели, инфа 100ка.

      Игорь ВиноградовИгорь Виноградов11 ай бұрын
    • Является полным аналогом "гражданского" процессора A10-5800K

      PC ClassicPC Classic11 ай бұрын
  • Очень интересно, спасибо Мэддисон

    Fan PDAFan PDA11 ай бұрын
    • @Кузька Рыжольдик а ты очеееееень ту`пой

      Андрей ЗверьковАндрей Зверьков11 ай бұрын
    • @Андрей Зверьков ты ооооочень душный

      Кузька РыжольдикКузька Рыжольдик11 ай бұрын
    • @Vladislav Lopukhov no

      Da!BroDa!Bro11 ай бұрын
  • Было бы интересно, если бы в добавок ты рассмотрел технологию Dual graphics - некий костыль, который даёт буст по графике, где дискретка и интегрированная графика работают вместе. Много ноутбуков в свое время выходили с такой фишкой (условно APU A10 + HD7770). На десктопах этот костыль тоже был

    Антон ЕфремычевАнтон Ефремычев11 ай бұрын
    • @Антон Ефремычев Отвал видеочипа. В смысле без шуток. У меня также развыделывался ноут после обычной чистки, хотя не сдёргивал охлад, он не прикипевший был. И так почти на всех аналогичных было у нас на сервисах. А8, А10 и HD7xxx. Некоторые заводились на Win7, но тоже ненадолго. Потом код 43 и дискретка не работает

      Valeriy ReiterValeriy Reiter6 ай бұрын
    • @Антон Ефремычев В биосе обычно все настраивается. В ноутбуке что у меня простой биос (не UEFI) и там у графики лишь три положения. Выключено, включено, авто. Я выставил авто. Фильмы, простенькие браузерные погремушки обрабатывает iGPU. Игры и фильмы в 60 fps сразу коннектится дискретка. В играх работают обе. Ноут правда греется при этом мама-не горюй (кстати во, спасибо что напомнил, по лету надо бы его почистить да пасту и прокладки (при надобности) там поменять. А то в этом году уже будет 5 лет как без чистки работает.

      SpikeRus777SpikeUsSpikeRus777SpikeUs11 ай бұрын
    • @SpikeRus777SpikeUs в свое время я так и не смог довести до ума ноут с А12 на борту и графикой RX - драйвера правильно не могут встать и дискретка не работает как ты не пыхти. Может кстати есть у кого какие мысли/предложения?

      Антон ЕфремычевАнтон Ефремычев11 ай бұрын
    • В ноутах все это было сильно порезано по частотам. Плюс Crossfire был далеко такое себе. Есть ноут 2011-2012 года с Кроссом. Если в старых дровах есть для игры прописанный профиль crossfire, то игра вполне нормально бегает и довольно хорошо распараллеливается на GPU и iGPU. А если профиля нет (разработчик забил или AMD плевать хотели) то получается что дискретка пыхтит до пепельных хлопьев, а iGPU в проце х*р пинает.

      SpikeRus777SpikeUsSpikeRus777SpikeUs11 ай бұрын
  • Спасибо за такой контент, редко где увидишь человека, отдающего не просто потрёпанный компьютер, а хорошую машинку

    Bogdan lushchevskyBogdan lushchevsky11 ай бұрын
  • Михаил, мое почтение, как всегда делаешь интересный контент. 😀👍

    Кирилл МогучийКирилл Могучий11 ай бұрын
  • Замечательная платформа с однич чипом радиатором, вместо двух на ам3. Первый 4 ядерный платформа именно была фм1 с топовым процем А8-3870К, играл спокойно на встройке Вар Тандер, красота, пока не вышла фар край 5)) Пришлось искать замену на авито за 2 косаря нашлась i5+мать 1155 сокета)) До сих пор использую для теста, проверок оперы и восстановления жестких дисков. Обе платформы фм1 и 2.

    ВладимирВладимир11 ай бұрын
  • Прекрасный обзор, спасибо Мурку! Однако, как амд юзер тех лет скажу, что FM2 сокет тогда никому не нужен был по одной простой причине. Вменяемая сборка на А8 или А10 вместе с матплатой и памятью стоила дороже, чем сборка на am3+, fx 4100 + 4-8гб самой дешёвой озу и radeon hd 7750 1gb gddr5. И сборка на fx 4100 и hd 7750 тянула ведьмака того же в 900p на высоких или gta 5 на средних 60 кадров или высоких 30-40 кадров.

    Андрей АлександровАндрей Александров11 ай бұрын
  • fm1 fm2 изначально были со встройкой, это была изначальная фишка (а не "потом"). Athlon без встройки вышли позже

    Алексей ВикторовичАлексей Викторович11 ай бұрын
  • Мишаня вещает! Огонь! Каждый выпуск - праздник!

    Виго КарпатскийВиго Карпатский11 ай бұрын
  • Охохо, помню был fm2+ с gigabyte ga f2a68hm ds2, процом a8 7680(с r7 графикой) и 8gb озу 2000Мгц, была хорошая сборка для бюджетного гейминга, во многих играх 2010-2015 года было ± 60 фпс на высоких,купил ту сборку за 3500,продал через год за 11200, ютуб шёл в 4к спойно

    Gold BergGold Berg11 ай бұрын
  • Крутой ролик, посмотрел с удовольствием! У меня есть одна из топовых материнок на ФМ2+ , на Х88 чипсете, там есть все, скучной и унылой ее точно не назовешь, разгон фантастический (типа 1600я ДДР3 гонится до 2133 и выше, графика летает) и проц типа А10 уже немало игрух потянет, надо запилить...

    PC ClassicPC Classic11 ай бұрын
    • @Борис 134 5750M вроде в 2013 году вышел. Ну я сам до сих пор ноутом с 5750M пользуюсь:)) В танки ща даже бодрее идет, чем в 2013 году)))

      Mango ZMango Z5 ай бұрын
    • @Mango Z у меня в ноуте стоит 5750м и 16 гигов оперативы. Досих пор в танки на нем катаю😜. Ноут покупал 2012г.

      Борис 134Борис 1345 ай бұрын
    • @Andrew Puzoff короче 4,5 напруга 1,5В, 4,6 - 1,55В, с таким разгоном у меня есть видео на канале, но с 4,7ГГц не выкладывал, но то, что гонится до 4,7ГГц это точно, потому что я никогда не эксплуатирую с разгоном до усрачки, разогнал до максимума, до стабильного максимума - полный стресстест на ночь, а потом снижаю на один-два шага. Материнская плата для 880К сама выбирала напругу, далее я её регулировал в Овердрайве из под винды, даунвольтил немного, на -0,02...-0,03В. На 4,8ГГц уже не стартует. А 5750M можно тоже было и до 4,7ГГц гнать из под винды, но зависания и экстремальные температуры гарантированы, а так стабильный разгон до 4,4ГГц с десктопным кулером, прикручивал к родному охладу:)) А 4,3ГГц можно было и с родным охладом, но только с Кулербустом, вентилятор до 4000 мин-1 и свежей пастой МХ-4.

      Mango ZMango Z10 ай бұрын
    • @Andrew Puzoff хаааа, все FM процы изначально мобильные. Какое напряжение предельное? У меня материнка для 880K сама выставляет 1,5В. Для разгона 5750M до 4,3ГГц, я ставил 1,43В. А 4,7ГГц на 880К где-то у меня на канале было, хотя могу ошибаться, выкладывал или нет с таким разгоном, но с 4,5 и 4,6ГГц точно выкладывал.

      Mango ZMango Z10 ай бұрын
    • ​@Mango Z мобильный проц не в счёт- там кэш меньше, вот и гонится лучше. а про 880к 4700 попрошу пруфы- у него стоковое напряжение уже предельные 1.4В

      Andrew PuzoffAndrew Puzoff10 ай бұрын
  • Ооо, сидел с этим сокетом с 2015 (asus a78m-a и проц а10 6800к), дожил с этим всем добром и затычкой на 2гб аж до прошлого лета, много годных игр тянул, но слабину давал на обработке частиц в играх когда всякие подземелья были

    Цысь НикитаЦысь Никита11 ай бұрын
  • Спасибо большое за выпуск, Михаил!

    Eastern FOXEastern FOX11 ай бұрын
  • Никогда бы не подумал, что FM2 Socket сможет меня так удивить

    Mihairu ArcSterMihairu ArcSter11 ай бұрын
  • FM1, FM2 / FM2+ покупали ради миниатюрных материнских плат и сборки компактных мультимедийных компов. А ведь можно было еще постараться: из памяти выжать 2,4 ггц и разогнать встройку (для этого продавались топовые решения с количеством фаз питания, чтобы запитать 100500 ваттный проц). Было бы интересно посмотреть на что он способен в разгоне + взять сборку на i3 4170, предположим, и сравнить с его встройкой в стоке и в разгоне. Было у меня 2 комплекта в разное время - PDC G3240 + Asus B85 и i3 4170 + Asus H81, так я химичил и разгонял встройку и сравнивал, в основном. на Скайриме 2011. Пенек работал на 3,1 ггц, оперативка на 1400 мгц в 2 канала (биос позволял выставить 13,33 или 14,00 множитель к шине на оперу) и встройка из 10 юнитов в разгоне до 1700 мгц позволила поиграть в скайрим при 1440х900 на макс настройках без сглаживания, травы и теней в комфортные 45-50 фпс, а i3 4170 на 3,7 ггц + оперативка в 1600 мгц в 2 канала и встройка из 16 юнитов с разгоном до 1600 мгц уже позволили с теми же настройками в 1920х1080 поиграть с таким же фпс. Так что ждем тесты)

    ZeCABZeCAB11 ай бұрын
    • Короче, есть у меня 880K и G4560, все же G4560 будет производительнее, но для новых игр уже слабоваты. Новые сезоны PUBG уже больше года не тащат.

      Mango ZMango Z11 ай бұрын
    • Были у меня A8-7650K(6 активных блоков встройки из максимальных 8 в серии)+FM2A58M-DG3+ и i5-4460+H81MP33. Память 2133Мгц 9-11-11-28 и 1600Мгц 9-11-11-28 соответственно, обе встройки без разгона. В разных тайтлах тестил, в кратце - R7 ушатала HD4600 по всем фронтам - если на интеле Фаллаут 4 был хоть как-то играбелен в 1440*900 на минималках, то на амд можно было замахнуться на 1080р с 25-35 кадрами и настройки хоть как-то открутить от уровня плинтуса. При памяти 1600Мгц на ФМ2+ (да, бред) - даже с такой уравниловкой амд-шная где-то на 15-25% минимум была лучше хорошей интеловской графики тех лет. Перед продажей полтора года назад прогнал в современных онлайн игрушках - Genshin_Impact пошел терпимо (30-50 к/с) в 900р на средних, CS и Дота пошли нормально на минималках в 1080р кроме больших замесов, в 900р было норм. Запустил Divinity Original Sin 2 - жуткие падения от большого количества эффектов в кадре но пошаговость боевки спасает конечно - на почти всех минималках в 1080р бегается норм кроме жутко забитых эффектами мест. Мурк упомянул видюшки, но не упомянул что процы неплохо гонятся и это таки дает нужные несколько процентов профита - в играх не сильно грузящих проц и хоть как-то оптимизированных, под небольшим разгоном, и с хорошей памятью 4-ядерная апушка вполне способна загрузить работой и какую-нибудь GTX 1050Ti.

      Андрей ШевченкоАндрей Шевченко11 ай бұрын
  • Очень интересный видос) особенно спасибо за небольшой экскурс в историю

    keon kronseldkeon kronseld11 ай бұрын
  • Очень крутой проц, на самом деле. Встройка на уровне GT710 - мощь! Спасибо за вижосик.

    MisferadoMisferado10 ай бұрын
  • Старый добрый ламповый обзор от Мурка))

    madrasersmadrasers11 ай бұрын
  • люблю твои видосы. спасибо за твоё творчество!)))

    MBK635MBK63511 ай бұрын
  • Лучший блогер современности и всегда актуальные сборки!

    Gudnas BzduntikGudnas Bzduntik11 ай бұрын
  • "По платформе добавить нечего, это скучнейшая хрень" - напротив, очень интересная - именно она является прямым предком АМ4 и именно на ней и обкатывались соответствующие решения. А в корзине я вижу еще один интересный образец - проц под АМ1, первый сокет AMD для SoC (вторым стал все тот же АМ4).

    VgaCichVgaCich11 ай бұрын
  • Дай Бог тебе здоровья, Мурк!

    Polos RavrosPolos Ravros11 ай бұрын
  • Было бы интересно посмотреть обзор на 10 ядерный Xeon e7 на 1567 сокете

    Илья ЧайкаИлья Чайка11 ай бұрын
  • На FM1 был собран медиацентр когда-то. Норм работал. Учитывая что на FM1-FM2+ сейчас можно собрать комп за ящик пиваса вообще огонь. А на FM2+ так есть ещё святой athlon x4 860k, который запросто тянет тяжёлые игрушки. На FM1 кстати есть нормальные процы без APU, которые с хорошей видеокартой и GTA5 на максимальной графике тянут и прочее подобное. Например Athlon ii x4 651. В общем платформа не популярная. От того можно комплектующие можно найти реально дёшего.

    Bad TanksBad Tanks7 ай бұрын
  • Последняя версия драйвера под эту интегрированную графику датируется декабрем 2015 года, версии 15.201.2401. Смотрел на сайте AMD! Стоит попробовать поставить данный драйвер. Все таки он даже новее этой игры, когда она вышла на ПК!

    Maestro6090Maestro609011 ай бұрын
  • Хотелось бы продолжения с FM2/FM2+ сокетом

    showdownshowdown11 ай бұрын
    • @PC Classic подписался , буду ждать fm2

      Илья ВасильевИлья Васильев11 ай бұрын
    • у меня есть под FM2+ атлон х4, а8-7800, а10-6800К и еще какие то, и приличная материнка, буду пилить видос скоро тоже)

      PC ClassicPC Classic11 ай бұрын
    • Плюсом у них есть какая технология, не помню точно как оно правильно все назвается и тонкости работы , но вкидывая радионовскую карту , у тебя был прирост из-за того что видеочипы как то там кооперировались

      Илья ВасильевИлья Васильев11 ай бұрын
    • На этом сокете ничего интересного нет , у меня валяется мать на fm2/+ с процом athlon 760k, актуальный проц даже в нашел время и довольно хорошо горится , до 4.МГц так точно

      Илья ВасильевИлья Васильев11 ай бұрын
  • Мишань, в UNDRGRND если всего лишь убрать размытие огней и повышенную контрасность и яркость, то FPS процентов на 30-40 подымется - только эти три пункта очень сильно нагружают видяху, так как это постобработка после основного рендеринга картинки. Без них игра на любом ведре пойдёт, например Intel HD 2000.

    Chev ChevyChev Chevy11 ай бұрын
  • Линейка FirePro была давным давно. Просто применялась исключительно для профессиональных и серверных решений. Также были и профессиональные видеокарты серии FirePro и очень не плохие были

    Виталий ПругерВиталий Пругер11 ай бұрын
  • Этот проц с Профессиональной встройкой, и для бедных архитекторов офигенный вариант. да и драйвер нужно искать не под 7660 а под именно AMD FirePro a320.

    ИльяИлья11 ай бұрын
  • Можно было ещё протестировать 4к видео с ютуба в плеере MPV с выводом через direct3d, видео декодируется на gpu без применения аппаратного ускорения.

    1 11 111 ай бұрын
  • Недавно сторговался и купил проц FX8120 ,за 2600руб и башню поставил . Но такой проц в первые вижу я даже не знал , судя по названию этого проца он должен быть очень мощным как райзен из будущего.

    Артур ПушкинАртур Пушкин11 ай бұрын
  • Ура,старые добрые выживания:))

    uglyadorauglyadora11 ай бұрын
  • Было бы круто подкинуть видеокарточку чтобы посмотреть на что он способен))

    Psiholog666Psiholog66611 ай бұрын
  • Недавно с A10 5800k пересел на 1230v2 и разница просто колоссальная. На А10 норм встройка, если бы не слабая процессорная часть. А так, был бы топ, если бы АМД дожали чутка

    M4A3E8M4A3E811 ай бұрын
    • @Михаил Маркеев у меня 2600, и отлично тянет все игры

      Ice ColdIce Cold6 ай бұрын
    • @Михаил Маркеев я за вас рад, отвечал на комментарий выше, а не ваш

      ИгорьИгорь11 ай бұрын
    • Кстати, переехал с i5 4590 и HD 6670 на i7-5775c и его встройку, разница есть, графика стала лучше👍

      ИгорьИгорь11 ай бұрын
    • @Игорь я для жены взял R5 2600 - ей для работы нужно было, на графику пофиг. А в Зиончик воткнул старую RX560D - мне тоже хватает.

      Михаил МаркеевМихаил Маркеев11 ай бұрын
    • Ну так то АМД чуть позже и дожали, или для тебя 2400g шутка с вегой 11?

      ИгорьИгорь11 ай бұрын
  • Помню видел в днс, где-то год назад Athlon II X4 640, стоил около тысячи. Мне тогда казалось, что это самый "имбовый" проц. Ностальгия

    Тимофей ВойтовТимофей Войтов11 ай бұрын
  • Мурк наконецта ты добрался до фм сокета очень интерестно было про него послушать что он как он вообще спасибо

    Aleksey TsygankovAleksey Tsygankov11 ай бұрын
  • У АМД всегда встройки хорошо получались, просидел бум майнинга на 3350G и прошел Метро исход )))

    Lemur086Lemur08611 ай бұрын
  • Блин, интересный проц, спасибо, что рассказал, было интересно.

    Гоша GhostГоша Ghost11 ай бұрын
    • @Maddy MURK еще бы потестировать самый топовый проц на fm2+ какой т о а10 на r7 графике

      Илья ШевченкоИлья Шевченко11 ай бұрын
    • @Maddy MURK Бля мурк а не обсёр ли тестить ксго с фильтрацией х16?

      Андрей КрапиваАндрей Крапива11 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста 🤙

      Maddy MURKMaddy MURK11 ай бұрын
  • Не знал вообще что такие процессоры были. Мурк, удивил)

    Eisen_Eisen_11 ай бұрын
  • О, ФМ2! Потрясающе! Спасибо, будем посмотреть.

    Антон ПтицынАнтон Птицын11 ай бұрын
  • Тонусно и атмосферно, как в старые добрые)

    Матвей КатовскихМатвей Катовских11 ай бұрын
  • отличный проц прям, не слышал о таком вообще, приятно удивлён, видосик зашел) но собирать такой пк конечно не будем :) хотя его всёравно наверное нигде нет в продаже)))

    Evgeniy K DuranEvgeniy K Duran11 ай бұрын
  • Капец как редко стал пилить видосы на это канал...не забрасывай пожалуйста его.

    Михаил НаплавковМихаил Наплавков11 ай бұрын
  • Сидел долгое время на кофе FM2+ cокета, а именно: A68HM-K, Atlon x4 840, 8 Gb RAM и GT 1030. Прошёл на минималках Far Cry 5 и играл в GTA V. Даже рендерить умудрялся. Так что опыт имеем, хоть не на встройке, но на проце

    Feniks_читерFeniks_читер11 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Стоило показать бегло насколько печально всё на 1333 частоте, ведь не каждый будет искать Корсэйры под такую платформу))

    ФАКАПФАКАП11 ай бұрын
    • @Snead Gamuma У меня к этому делу ламерский подход. Я в биосе тыкнул на 1866 и все завелось. Хоть память и каловая масса

      ФАКАПФАКАП11 ай бұрын
    • @ФАКАП Тайминги 11, напруга 1.5 сток. Гнал шину и профиль в биосе выбрал, сразу же завелись. Тесты не проходил но в игрушках всё норм, это с fx 4320

      Snead GamumaSnead Gamuma11 ай бұрын
    • @Snead Gamuma крут

      ФАКАПФАКАП11 ай бұрын
    • У меня кинстоны 2 по 4 1333мгц разогнаны на 2200. 760 чипсет

      Snead GamumaSnead Gamuma11 ай бұрын
    • @Maddy MURK можно надыбать мать с 4 разьемами или как они называются и найти по дешману по 2 гига норм плашки) я так и сделал залутал 8 гигов huperx 1800, но 1866 не хотят работать((

      ВладосВладос11 ай бұрын
  • Во время этой войны видос топ очень поднимает настроение после сирен и взрывов,Мурк спасибо ☺️!

    Danya GrushkoDanya Grushko11 ай бұрын
  • 13:15 Ну, так 1155 вообще в 2011 вышел и долгое время не считался "древнейшим". Больше скажу, были ещё видеокарты FirePro, которые не были особо производительными на те годы, но в тот же Mac Pro 2013 их ставили в "crossfire".

    VidayViday11 ай бұрын
  • огонь, я как раз этой зимой увлекался этой темой FM2+ в гараже) и да дота2 вполне играбельна на этой встройке, с чем я столкнулся (может моя мать такая хз) я не смог получить цифровой сигнал на моник по HDMI, напрямую с мамки только аналог.сигнал, буду еще тестить ps у этих APU есть фишка - можно объединять мощность встройки и старенькой дискретной видеокарты (R7 240-250 ) типо кроссфайр или слай)

    Max SiddiQMax SiddiQ11 ай бұрын
  • Успехов и удачи тебе по жизни

    max Hpmax Hp11 ай бұрын
  • AMD на APU действительно забили поддержку в 2013 году, у меня был ноут на A10 4600, ноут бы годным, для игр уже умирал в 2014-м, но рендерил видосы вплоть до 2016-го, пока не собрал сборку на SkyLake

    Vadim RafikovVadim Rafikov11 ай бұрын
    • Для FM2 процессоров выпуск графических драйверов прекращён в 2015, для FM2+ в 2018.

      Стивен ПолотенчикСтивен Полотенчик11 ай бұрын
    • @Anatoliy Rudkovskiy сейчас сижу с А10 6800К и вин 10 и все норм. да и гта5 в 720р без лагов как в видосе. а гта4 вобще в 50 кадров где то идет на средне низких по моему, без единого лага

      Евгений МаренкоЕвгений Маренко11 ай бұрын
    • Был A6 6300 все отлично до 17 года обновлялось

      Andrew AxedemAndrew Axedem11 ай бұрын
  • миша,давай дальше про компы, мы соскучились

    Алексей ЛарионовАлексей Ларионов10 ай бұрын
  • заварил чая, взял печенюхи и думал, что глянуть, а тут от тебя подгон о проце 👍

    Unknown NicknameUnknown Nickname11 ай бұрын
  • Кризис близко, это сборка ещё тащит))))

    СССР не забытСССР не забыт11 ай бұрын
  • Завтра конкурс ура, компьютер действительно очень нужен для работы, всем удачи, мурк красава

    Александр ПавленкоАлександр Павленко11 ай бұрын
  • ATI FirePro и FireGL это карточки для проф.задач. CAD приложений, и мультимедиа фич. Для них выпускался специальный Catalyst Pro драйвер, чтобы ваш.CAD софт нормально крутился.

    Johnny Iz Goroda NJohnny Iz Goroda N11 ай бұрын
  • года 2-3 назад , когда к жене подкатывал , собирал ей комп по днс уценке на athlon 750k и rx560 4bg , в принципе вышло очень бюджетно ,можно было даже посмеяться киберпанк 5-10 кадров запустит.Сейчас же его применили для домашнего просмотра кино, урезали до 2 Ghz ( правда я так понял на моей матери asus a68hm plus Биос кривулька, т.к. не держит заниженные частоты) и разогнал две планки Самсунга до 2100 , вместо родных 1600. В принципе платформа хороша для медиа , ещё бы материнки были из разряда неттоповские, чтобы не в слимку пихать всё, а можно было реально подспрятать его

    Ан ШаАн Ша11 ай бұрын
  • Кстати, можно поставить линукс, там дрова будут поновее и аппаратное ускорение будет.

    GrubNasGrubNas11 ай бұрын
  • Систему можно было запустить с NVMe в PCIE через адаптер )

    Аркадий ПадшпаракАркадий Падшпарак11 ай бұрын
  • У меня и сейчас мать MSI A68H PC Mate Fm2+ с камнем A10-7890K, ddr3 2х8 гигов 2133, MSI-1070 8Gb. Сборка получилась очень даже. С удовольствием в свободное время рублюсь в Crysis1-2, Мафию 3, Splinter Cell: Blacklist, Mad Max на максималках с разрешением full HD (1080)

    ЗмейЗмей11 ай бұрын
  • Отличный процессор по цене \ качеству. Сравнить бы его с современным селероном...

    San NikSan Nik11 ай бұрын
  • А что. Нормально. Я для мамы собирал 2.5 года назад на А10-6800К Пока живёт. Даже во что-то поиграть можно когда в отпуск к маме приезжаю

    Dmitry LapinDmitry Lapin11 ай бұрын
    • @Никита Латыпов Друг Я в ДНС видел материнку на АМ3+ но она стоит как конь наебал 8к может уже упала так как доллор упал посмотри в днс высови фильтр на АМ3+

      Артур ПушкинАртур Пушкин11 ай бұрын
    • @Artur Random Я родителям собирал ПК в 2018году на базе АМ3+ проц FX4330 SSD Samsung 120 ОЗУ 8гб под Винду и на 1TB под файло помойку . Потом подарили видюху GTX 950 на 2гб . Норм . И не давно я поменял FX 4330 на FX 8120 и башню поставил . Был бы мутный мрак в мойом городе Я бы привлок его на обзор.

      Артур ПушкинАртур Пушкин11 ай бұрын
    • Ребят где купить нормальную мать на ам3+( не забивайте камнями ), единственное на что есть процессор ,в городе просто нет вообще матерей,Алика боюсь. Материнка есть но выключает часто Клаву и мышь вместе с колонками😞

      Никита ЛатыповНикита Латыпов11 ай бұрын
    • ЗДОРОВЬЕ МАМЕ

      SERGEI BELOMOROFFSERGEI BELOMOROFF11 ай бұрын
    • Красиво. Тоже маму порадовал - с c2d пересадил на Athlon 200GE. Тут можно посмеяться, но для задач типа Хром (OK и всякие учительские сайты, изредка потоковые видео) и Ворд этого вполне достаточно. 4к видосы тянет на ура( правда нам оно не надо). Позволяю себе рубануть в дотку даже, когда приезжаю в гости - 0 проблем.

      InhakeInhake11 ай бұрын
  • У меня АМД Семпрон на АМ1 соккете есть. В прошлом году увидел в ДНС за 800 рублей и не думая купил. Доску под него правда пришлось с Китая заказывать, но сейчас этот немощ отлично справляется с тем, что крутит мультимедию в качестве HTPC в связке с GT 1030. FM2 соккет внезапно намного доступнее и судьба такого рода процессоров оказаться частью мультимедиа компьютера.

    Brain WachowskiBrain Wachowski11 ай бұрын
  • Интересно - а если поставить дискретку старенькую сюда а-ля hd 6950-6970, останется доступна встройка? Ну типа у встройки видеокодер посовременнее, можно ли будет видеокодер в проце использовать. Да, кстати, интересный момент по FM1-FM2(2+), спеки утверждают, что даже на кастрированных атлонах этого сокета(то есть процах, где встройка отключена) видеокодер от нее остается активен.

    Danil bilousovDanil bilousov11 ай бұрын
  • Есть еще кастомные драйвера AMD, можно запилюкать ролик про них и застестить на старых дискретках и вот этой встройке

    Роман ПокораРоман Покора11 ай бұрын
  • Спасибо за контент в такое нелегкое время!

    ZerochanZerochan11 ай бұрын
    • @TOYOTA SUPRA A80 ♪ именно)

      RazdvatriRazdvatri11 ай бұрын
    • @Razdvatri да знаю)) БайТеРыы

      TOYOTA SUPRA A80 ♪TOYOTA SUPRA A80 ♪11 ай бұрын
    • @TOYOTA SUPRA A80 ♪ ради лайков пишут)

      RazdvatriRazdvatri11 ай бұрын
    • а что там не так с временем??

      CePn_u_MoJloTCePn_u_MoJloT11 ай бұрын
    • Надоели это писать под каждыми роликами

      TOYOTA SUPRA A80 ♪TOYOTA SUPRA A80 ♪11 ай бұрын
  • Годнота поехала!

    KermakKermak11 ай бұрын
  • Аналогия, сравнить с Ryzen 5 5600g, скажу как человек сидящий на данном камне: камень агонь, шустрый быстрый, даёт за щеку всем прошлым райзенам (имел много разных вариантов), про Интел даже не говорю(до сих пор харкаюсь от цен и того что они ничего не делают как райзен). Видеопамять могу до 16гб увеличить в биосе, все игры на высоких идут 60+ ФПС, остальное зависит от всего остального железа)

    Радость приветРадость привет11 ай бұрын
  • Шикарный видос. Шикарный проц. Шикарный мурк. Если смогу, куплю себе такой же. Я про А320 если кто чего подумал.

    Игорь БерезинИгорь Березин11 ай бұрын
  • Тот самый момент, когда я не так давно слез с FM1 и тут мне в реки кидает выживание на FM2))

    DegurDegur11 ай бұрын
  • был у меня а8 5500 великая вещь для меня, тянул на встройке всё что нужно было, со встройкой там дела обстояли лучше, да и вообще встройки топ )

    SteelraySteelray11 ай бұрын
    • Не один раз такое уже было

      sosiska&kolbaskasosiska&kolbaska11 ай бұрын
  • О, родной FM2 сокет, Я на нём жил с 13 по 19 год, всё ещё лежит на всякий случай, FM2-A55M-DS2 + A10-6800k(сначала стоял A6-6400) под двутрубочной башенкой гаммакс и 4+8 гигов ддр3, эх, было время)

    In CoIn Co11 ай бұрын
    • 6800к вроде самый жир на фм2, стоит правда на али 40-50 баксов....

      AlexShcherbaAlexShcherba11 ай бұрын
  • Собрался я значит,воровать щитки,как Мурк выпускает видос

    Иван ВреневИван Вренев11 ай бұрын
    • Cumall зашел со второго акка

      Sz incSz inc11 ай бұрын
    • Комолу без разницы, сейчас какую-то чеперку обнес

      Русский ТрешРусский Треш11 ай бұрын
  • Там память встройки можно расширить. И игры начнут работать нормально.

    Mr dyzzyMr dyzzy11 ай бұрын
  • классная система! у меня почти такая же процессор AMD 2 core 2700мгц 8 гиг памяти правда видюха gf1030 ... мать AsRock N68C-s US пока работает...с 2007 года... правда трудно работать с обработкой видео и фотошоп чуть тормозит... жаль что проц всего лишь 2 ядра...

    Sergey TigerTomSergey TigerTom11 ай бұрын
  • 20:08 "Можно не озадачиваться хорошим охладом, можно использовать боксовое". Первое ошибочно, второе приемлемо. Далеко не каждый кулер компактного размера способен рассеять 95 Вт топовых решений (А10 и Атлон х4). Если использовать кулер обдувающий память и зону VRM (кулер дует сверху на сокет), то медное основание обязательно, а тепловые трубки желательны, в остальном - только башни, никакой алюминиевый веер выше 65 Вт не возьмёт.

    Стивен ПолотенчикСтивен Полотенчик11 ай бұрын
  • Наконец то, очень ждал что то на этом канале

    FrabjousFrabjous11 ай бұрын
  • Maddy MURK у меня есть гибридная 1650 на чипе от 2060 ( отличие лишь в частотах, как и у 2060 работает от 1980 до 2085)

    Сильвер БолтСильвер Болт10 ай бұрын
  • A6 3650 недавно поменял на i7 3770, прирост в 2.25 раза.

    EntityFXEntityFX11 ай бұрын
    • самые мощные процы под FM2+ по производительности на уровне i3 3000-ой серии. Поэтому ничего удивительного нет.

      doom2ddoom2d11 ай бұрын
  • Молодец, продолжай свое дело, несмотря ни на что! И даже ядерная война, нам не помеха!) Дело всей нашей жизни и досуг!!! Миру Мир!!!

    Сергей МирошниченкоСергей Мирошниченко11 ай бұрын
    • Спасибо тебе за все твои работы! Пример, для подрожания! Сам бы хотел, что бы у меня так все сложилось, как в твоей жизни! Какое то время и моя жизнь шла в подобном русле (слушал и смотрел твои истории иникейщика, да и вообще практически все видео на основном, да на втором канале), а позже все рухнуло! Теперь завод, отжигаю проволоку, ни время не сил на сборки и ремонты, послал всех со психу и завязал, теперь, чисто, для себя любимого, все делаю!) А так и жену потерял и ребенка, ушла, после 10-ти лет совместной жизни, из-за денег, такая вот любовь! Любовью сыт не будешь! Жена, как йод на рану!)

      Сергей МирошниченкоСергей Мирошниченко11 ай бұрын
  • У меня ноутбук на базе подобного процессора (ноут от Acer Aspire V5-552G максимальной комплектации с камушком A10 5757m) на момент 2015 года был вполне годным аппаратом. Брал его в ДНС за 18к с сумкой мышью. Продаван тогда диву давал, как мне смогли продать такую машину по такой цене. До сих пор работает без проблем. Поменял только хард, заменив на ССД накопитель, и зарядное устройство, ибо хлопнул. Думаю, многие в наше время позавидуют, ибо найти что-то близкое по параметрам в магазинах по схожей цене нереально.

    Nordé LiféNordé Lifé10 ай бұрын
  • A10-5800K был вполне неплох. Что-то около i5-2400 по производительности.. Ну в плане как проц со встроенным видео. Если дать и5 видяху то он конечно его рвал =)

    Северный ЗверёкСеверный Зверёк11 ай бұрын
  • Что сказать. При диких ценах на видеокарты, решил ради прикола прикупить A10-7800 - это из той же серии. Обошелся он мне в 800 рублей. Мамку новую купил в ДНС. Ну захотелось! Цена оказалась весьма негуманной - 3800 руб. Память AMD Only нашлась в загашнике. В Сinebench R 15 процессор идет вровень с Q6600 на 775 сокете - 296 баллов, а вот графика HD 5770 опередила GT 730. 57 проотив 42 кадров. GTX 460 набрала 60 кадров. Ну прям неплохо. Короче, дабы мать не скучала собрал на ней майнинг ферму на картах P106-90 производства Zotac.

    Юрий КоваленкоЮрий Коваленко11 ай бұрын
  • 0:00 Обожаю эту заставку:)

    Интересный НикИнтересный Ник11 ай бұрын
  • ЭТО ПРОСТО ОМУРЧИТЕЛЬНО 😌 МУРКАНЕМСЯ 🤷🏻

    Дмитрий СкаловДмитрий Скалов11 ай бұрын
  • Информативненько, спасибо!

    A.G.3039A.G.303911 ай бұрын
  • Ех, был и у меня этот сокет с процессором a8 5600 . Купили родители компьютер hp в эльдорадо лет 8 назад. Прикол был в том, что они туда ещё поставили hd 7570 и все это было на 8 винде.После карта умерла и была заменена на 950 , так проц был не способен вытянуть её на максимум. Уже года 3 лежит и пылиться на чердаке, даже не продаж его уже.

    Мартынович МаксимМартынович Максим11 ай бұрын
    • Продать можно все, но смысл, пусть лежит на всякий пожарный

      EmulationEmulation11 ай бұрын
  • Спасибо за труд!)

    Angry^_^}{@FaN9Angry^_^}{@FaN911 ай бұрын
  • Если не ошибаюсь, FirePro - бренд для профессиональной графики АМД. Видимо это проц тоже задумывался для автокада/тридемакса задешево. Поэтому и тащит до сих пор.

    samkoloboksamkolobok3 ай бұрын
  • топ контент, не бросай канал!

    Tre YatesTre Yates11 ай бұрын
  • Мукр я тебя смотрю с 775 сокета на 4х ядерном камне с Видео картой GTS 8800 НА 640 метвов ддр 3 памяти , с монитором в 17 дюймов смотрю тебя в 1080 из под WINDOWS 7 . И память у меня 4 гига ддр3 . Это мой офисный комп и всё топ ! у меня и играю в танки на этом калькуляторе , а играю я Как БОГ на своём калькуляторе , но для простых юзеров кто видет меня в бою , я для них ЛОХ и БОТ . Обнавлятся мне не надо , мне и так Хорошо ! а ну да HDD 320 Gb EDE вот так и я не выживаю я хорошо себя чувствую смотреть фильмы в 1080 легко всё работает да да всё супер .

    Sport Blog HimeRaSport Blog HimeRa11 ай бұрын
    • @Maks Maks Это моой офисный комп собирал из того что есть , основаня машина чуть лучше на базе i5 3570k dd3 16gb с видео картой 7850 на 2 gb мне хватает ну и ssd 240gb от самсунга и под фаилы на 2 TB . а для офисного компа собрал то что было ,, есть железки по лучше но они , приносят деньги а деньги важней чем хороший комп для офисных задач

      Sport Blog HimeRaSport Blog HimeRa11 ай бұрын
    • Поддерживаю, иногда действительно если хватает компа -- пусть работает) За то потом можно будет купить комп новее, чем купил бы сейчас "новый"

      Maks MaksMaks Maks11 ай бұрын
  • Можно подкинуть дискретную видюху, полный аналог встройки. Делал сборку на А-8 7600, там встройка r7 240, у меня была такая карта. Запустил в режиме crossfire и получил существенную прибавку в производительности. Без дополнительной видюхи проц выкаблучивался - сбрасывал частоту чтобы не перегревался, в итоге производительность падала тем сильнее, чем более тяжёлая была запущена игра. Повозился с этим набором и избавился...)

    ВиталийВиталий11 ай бұрын
  • Имеется ноут на А8 со встройкой 8550G и дискреткой 8750М. Дрова не ставятся на 10 винду нормально, только на 8.1 максимум, на ней всё стабильно и без артефактов. И кстати, ноут интересен тем, что встройка и дискретка могут работать одновременно. Может интересно было бы обзор снять на такую диковинку 2013 года)

    Алексей МакаровАлексей Макаров11 ай бұрын
    • @Anatoliy Rudkovskiy да да, ничем хорошим это не заканчивалось)) поэтому я качал дрова с acer оригинальные, но они 2014 года вроде последние

      Алексей МакаровАлексей Макаров11 ай бұрын
    • @Anatoliy Rudkovskiy ого, всё-таки можно как-то накатить дрова на десятку. Жаль конечно что мало игр поддерживают такую технологию. Хотя, как я понимаю, проблема больше именно в драйверах.

      Алексей МакаровАлексей Макаров11 ай бұрын
  • Удивительно, старая встройка мощнее чем моя бывшая gt 710.

    КонсерваКонсерва11 ай бұрын
  • У меня был fm2 c процессором 760к, 16 гигов опер и видяха geforce 760 на 4 гига, мне зашло. Норм так то игрушки тащил.

    Всё СамВсё Сам11 ай бұрын
  • Спасибо за этот интересный видос👍

    Алексей ЛисицкийАлексей Лисицкий11 ай бұрын
  • СПАСИБАААА!!! МЫ СКУЧАЛИ!))

    Shpill GherzenShpill Gherzen11 ай бұрын
KZworld