САМЫЕ МОЩНЫЕ 2 ЯДРА В МИРЕ НА 5ГГЦ / ЗАТАЩАТ? / CORE i3 7350K

2023 ж. 29 Нау.
241 682 Рет қаралды

Группа канала ВК - vk.com/murkmurkov
Мой телеграмм - t.me/mutniytalks
---
Всем привет дорогие друзья! Сегодня у нас на канале новый видос с редким и интересным ПК железом, сегодня мы с вами будем смотреть и тестировать самый мощный двухядерный процессор в мире, intel core i3 7350K, последний двухядерный процессор от Intel с разблокированным множителем, предназначенный для разгона, оверклокинга.
В видео мы посмотрим на процессор, протестируем его в синтетике и бытовых задачах, и конечно же - прогоним его в игрушках.
Всем приятного просмотра, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии. #intel #процессор #corei3
---
Таймкоды -
0:00 - Вступление
1:00 - Поговорим о процессорах
2:35 - Наш гость, Core i3 7350K
6:28 - Материнка под разгон
7:48 - Система водяного охлаждения
9:28 - Тесты синтетика / интернет
12:09 - Тесты в играх
21:21 - Итоги тестирования
23:41 - Прощание

Пікірлер
  • Спасибо что Сергей дает иногда Мише снимать видео 😄 Согласен с комментариями, ждём разгон проца под маслом от Сереги!

    AΞθAΞθ5 ай бұрын
    • Что ты выделываешься? У меня был i5 650, тоже двуядерник первого поколения. Вполне достойный ЦПУ. А фризить на тех системах могли игры из-за неправильных настроек и HDD вместо SSD. Да, с GTX 1060 мой нынешний i5 6600 работает на много лучше, но и на том ЦПУ всё запускалость, та же ГТА 5, к примеру, и норм шла.

      Tony TheBraveTony TheBrave5 ай бұрын
    • Да, спасибо Сергею, что отпустил Мишу в студию. А то совсем сделал из Мэдди Мурка Мэдди Урку со своим Сибойлом сраным)

      Феликс ЛазаревФеликс Лазарев5 ай бұрын
    • @Physly пффф, там с его самодельной водянкой (если помните, которая с насосом от ГАЗа и антифризом) можно и 6 взять было бы)

      ANONIMYSANONIMYS5 ай бұрын
    • @Physly +++ Скальпировать и залить все маслом!!!

      Виктор СкалдуцкийВиктор Скалдуцкий5 ай бұрын
    • Проц под маслом взял бы >@5.5

      PhyslyPhysly5 ай бұрын
  • Давай Миша вперёд,мы помним с чего ты начинал,помним ту атмосферу.Ты один из немногих блогеров сохранил эту атмосферу.Вчера смотрел видос с оживлением 478,аж прослезился.Ещё смотрю второй канал Мурк повер,про приору очень тонусно)

    Ivanov RashidIvanov Rashid5 ай бұрын
    • ты попутал,тот канал Сереги Масло))😁😁

      Вовка ПуВовка Пу5 ай бұрын
  • Мурк, ты молодец! Спасибо, что продолжаешь делать ролики, несмотря на снятие монетизации. Всегда интересно посмотреть

    The Lone WandererThe Lone Wanderer5 ай бұрын
  • Техноблогеры : 13900к или 7950х ? Михаил : Сматри два ЯДРА !

    Султан СултановСултан Султанов5 ай бұрын
    • @Крутой Рикошет 1. не превосходят 2. никто там рашку не выбирал. разве что на востоке бимбасса

      AlphariusAlpharius5 ай бұрын
    • @Крутой Рикошет 137% проголосовавших ЗА президента РФ согласны с тобой)

      flibustierflibustier5 ай бұрын
    • @†TØlik Gitlerenk؆ забыли спросить

      МК_2МК_25 ай бұрын
    • @†TØlik Gitlerenk؆ какла забыли спросить🤣

      МК_2МК_25 ай бұрын
  • Твои видосы не просто под пожрать и пиво попить ) Интересная подача, такой народный блогер ) Всегда интересно смотреть, особенно про старые железки. Ностальгия. Подписан много лет и все это время ты один из немногих, от кого всегда жду видео, что на этом канале, что на мурк повер ) Я с авто дел не имел никогда, как то не тянет покупать, а смотреть твои приключения офигенно )

    GROMOVGROMOV5 ай бұрын
    • Абсолютно согласен.

      Tony IvansTony Ivans5 ай бұрын
    • Аналогично)

      nicknicknicknicknicknicknicknick5 ай бұрын
    • Та же фигня!))

      Shpill GherzenShpill Gherzen5 ай бұрын
  • Спасибо мурк что продолжаешь снимать ролики для нас, мы обязательно тебя ждём и необязательно спешить, приходи снова когда захочешь.

    SLANESLANE5 ай бұрын
  • *Астрологи объявили 200%-ое увеличение продаж этого I3 после видоса мурка*

    Devil ReconDevil Recon5 ай бұрын
    • @Евгений Андреевич А я бы бесплатно взял. У меня есть офиспк на g4560, с удовольствием задарма заменил бы.

      YgorijYgorij3 ай бұрын
    • @THUNDDER🇺🇦 5500 круче будет, стоит дешевле

      Fikalik TranslatinFikalik Translatin4 ай бұрын
    • @nan4aHckuú aka pozdnovstal Он 4/8

      CinnamonCinnamon5 ай бұрын
    • Хз,мне лично он как был неинтересен так и остался...

      FoXXXinatorFoXXXinator5 ай бұрын
  • Спасибо за твои видео, Мурк! Хоть кто-то продолжает снимать душевные "тёплыеламповые" видео про ретрожелезо... По поводу вопроса в конце видео, хоть ты обозрел много процов и старого железа, но есть немало интересных и топовых видюх прошлого, которых не было на твоём канале (ещё бы найти и заполучить их в руки для обзора)...

    Dmitriy KolominDmitriy Kolomin5 ай бұрын
    • а как же ностальжи говна?

      ggus05ggus055 ай бұрын
  • Спасибо тебе, Мурк! С огромным удовольствием смотрю оба твоих канала и как только они выходят то к просмотру идут вне очереди!

    Ryan CooperRyan Cooper5 ай бұрын
  • В старых однопоточных играх должна быть имба, я бы на твоем месте перепилил бы тест, Мурк.

    Old PC GamingOld PC Gaming5 ай бұрын
    • Ты не на его месте и никогда не будешь.

      Kalipsoid NonamovitchKalipsoid Nonamovitch5 ай бұрын
    • Не думаю, что прям имба. Но будет лучше, чем какой-нибудь райзен 3600-3900х, интулы 10го+ поколения,. Я помню, 9600кф у меня был, который держал 5.4 ггц(видать супер удачный камень). Ух, как он был хорош в старкрафте 2, супримке. Поменял на 10600кф - стало хуже, процессор 5ггц только взял. Потом поменял на 10700кф - чуть лучше, но не сильно. Купил 11700кф - стало получше, т.к. и частота до 5.1 спокойно установилась, и архитектура получше. Но всё равно, так и не догнал 9600 на 5.4. Потом собирал второй пк, на 5800х. Вот он то, показал себя уже лучше, чем 9600кф, не знаю почему, видать архитектура больше нравилась игре. Но недостаточно. Поставил 5800х3д, вот тут наконец-то, скорость очень сильно увеличилась... Наконец-то, ощутимо обогнал 9600кф...

      Aleks FreemanAleks Freeman5 ай бұрын
    • Сталкер не игра а прямо пророчество. Может они Разосрались из-за различных оценок будущего

      Артем ВасильченкоАртем Васильченко5 ай бұрын
    • Соглы, Сталкер, Крайзис обязательно

      Меченый СталкерМеченый Сталкер5 ай бұрын
    • @AlexShcherba ну понятное дело, как же без этого)

      Феликс ЛазаревФеликс Лазарев5 ай бұрын
  • у тебя лучшие обзоры редких железок) максимально информативно , позитивно и лампово

    Андрей БлиновАндрей Блинов5 ай бұрын
  • Мишаня соберитесь с Серёгой и запилите компьютер в масле 👍 очень интересно посмотреть как это работает в реале, также интересны температуры

    FullMetal AlchemistFullMetal Alchemist5 ай бұрын
    • @REI2T evg вроде

      25.10 to 11.eleven evil will die вождь RU умрет 🪬25.10 to 11.eleven evil will die вождь RU умрет 🪬5 ай бұрын
    • @ANONIMYS EVG? Danil Gerasimov? Если нет, то кто?

      REI2TREI2T5 ай бұрын
    • @REI2T нет, ты такого не знаешь наверное)

      ANONIMYSANONIMYS5 ай бұрын
    • @ANONIMYS бригман?

      REI2TREI2T5 ай бұрын
    • Только если на сибойле.

      Sergei AlekseevSergei Alekseev5 ай бұрын
  • Видос класс. Сделай новую рубрику "поясняю за". Там ты показываешь и объясняешь как определенные вещи в компе работают и как они в самом начале и на сегодняшний день выглядят и как они изменились. Было бы прикольно. И продолжай в том же духе.

    Alex PAlex P5 ай бұрын
    • Что он может пояснить? Он простой обыватель без профильного ИТ-образования. Просто при этом он блогер.

      AntonAnton5 ай бұрын
  • Мурк, не бросай канал про железо. Очень душевно.

    Tomcat1025Tomcat10255 ай бұрын
  • Мурк, я не знаю, что тебе посоветовать. Но не сдавайся, тащи, мы в тебя верим!

    Yarik PlusYarik Plus5 ай бұрын
  • Отличный видос! Несмотря твою оговорку про современный гиперпень на LGA1700, я думаю есть еще один претендент на звание такого процессора. Правда он то ли выпускался, то ли нет. i3-ий на X299 с разблокированным множителем - 7360X. Было бы прикольно если бы ты нашел еще и его и разогнал в щи

    Миша КитанинМиша Китанин5 ай бұрын
  • Спасибо за ролик, Миш!)) Забавный камень, по чесноку о нём даже не знал) Что касается предложений по контенту... Есть у меня к тебе предложение, которое я вынашиваю в себе уже года полтора, а то и два. Всё думал куда лучше запостить, кого лучше спросить, но раз ты уже прямо серьёзно говоришь что контент заканчивается и с ним всё сложнее, то напишу сюда и будь что будет. Если меня поддержат, то увидишь что другим это было бы интересно. Если нет, то и фиг бы с ним. Идея моя такова, чтобы ты открыл компьютерный клуб. На тех самых корнях с которых ты начал. На 478 бомжах с XP на борту. Заведённых в одну сетку и максимально оптимизированных под старые игрушки. Чтобы к тебе MURK HOUSE приходили олды и катали в КС 1.6, Unreal Tournament и кваку. Чтобы по выходным проходили турниры с символическими призами от твоего лица в виде мерча, или авторских БОМЖ-сборок. Пусть это будет в твоём городе - кому надо и из Москвы и дальше приедут. Плата за аренду подвальчика будет явно ниже чем в столице, по карману не ударит. Стримы турниров и душевные байки в твоей игровухе дополнят контент, стены украсит твой Музей старого железа. Может там и будет отдельный закуток с двумя-четырьмя мощными машинами для желающих погамать в современное, но основная ламповость должна остаться в тех самых БОМЖах, которых мы не бросим собирать. Может, конечно, со мной многие согласятся и поддержат, а тебе идея не зайдёт. Может будет наоборот - скажут туфта, а тебе это сделать захочется. А может все те "МНОГАБУКАФ!" что я написал прочтёт всего пара-тройка человек и пролистнут дальше. Главное, я буду знать что в меру сил, хотя бы советом, я помочь пытался. А всё что ты с Серёгой и дальше будешь для нас делать, я буду смотреть дальше с тем же удовольствием. С наилучшими пожеланиями, олд твоего канала)

    Shpill GherzenShpill Gherzen5 ай бұрын
    • @Shpill Gherzen сидит там братан с корешами, ред алерт гамятся. Все 40+. Заваливается молодеж, челюсть падает у них "вы че типа тоже гамитесь?"

      KoT_B_MewKeKoT_B_MewKe5 ай бұрын
    • @KoT_B_MewKe да, там ещё на пиво безлимит.

      Shpill GherzenShpill Gherzen5 ай бұрын
    • В питере есть такой клубешник

      KoT_B_MewKeKoT_B_MewKe5 ай бұрын
    • +++

      Anton ChicherinAnton Chicherin5 ай бұрын
  • Если Миша снимает новые ролики, значит, у него всё хорошо

    ViktorL2000ViktorL20005 ай бұрын
    • И это хорошо.

      Jhei DiJhei Di5 ай бұрын
  • Не нужно менять видеокарту, чтобы проц не долбился достаточно установить ограничение по FPS и почти во всех играх пропадут статеры, а если еще и настройки лодов выкрутить в минимум то вообще нормально будет :)

    ТикунТикун5 ай бұрын
    • Хах, я даже на 12400 лочу ФПС) а зачем гонять проц и видяху на максимум, если мне хватает 60ти кадров в сингл играх и 165 в онлайне

      Артем ТерещенкоАртем Терещенко5 ай бұрын
    • @Bohdan Lytvynenko когда проходил ведьмака на i3 я не замерял фпс игра шла плавно без лагов намного больше 30 это точно иначе я играть бы не стал а сейчас если комп не тянет стабильные 60 я даже пожертвую настройками на низкие поставлю то удаляю игру я вредный стал

      Максим ГилевМаксим Гилев5 ай бұрын
    • ​@Максим Гилев не все готовы играть в 30 кадров

      Bohdan LytvynenkoBohdan Lytvynenko5 ай бұрын
    • Народ, раскажу вам по секрету, в Панели управления драйверами, можно ставить ограничения по кдс, что у Нвидиа что у АМД, эта функция есть, ну в некоторых новых играх тоже можно ставить лок на 60 кдс! =))

      MrBartalbiMrBartalbi5 ай бұрын
    • @Максим Гилев Я вам верю, так как я проходил Возьмак 3, на своём стареньком i5-3570K, и игра в Новиграде с локом в 50 фпс щикарно шла без лагов фризов и тому подобной ерунды, но вы спросите почему 50 кдс, просто у меня тогда видеокарта была GTX 670 а настройки почти все на запредельных стояли! =))

      MrBartalbiMrBartalbi5 ай бұрын
  • Тоже люблю этот канал.. Смотрел года с 20 -ого,ещё до короны,и до сих пор Смотрю с удовольствием.Идей оригинальных пока не знаю,но могу сказать что есть как минимум 2 пути для канала -либо уход в ретро железо,как у канала Олд Робот,Retro Hardware и другие..Либо же пытаться снять что то Научно популярное ,в стиле Про Хайтек,Мой компьютер недавно снимал про устройство чипов, технологии производства и и т.д.Возможно;)что и совместно использовать два этих пути параллельно!А современное железо и 478,939 Бомжей.., наверное Миша уже обозрел и отснял всё что мог!)) Удачи тебе, дружище и оставайся такой,какой ты есть в любом случае!(настоящий,честный и неподкупный блогер)

    UnderworldNoevCovchegUnderworldNoevCovcheg5 ай бұрын
  • Предлагаю идею для следующего видео протестить и сравнить 2 сборки: в одной самый мощный и дорогой процессор из доступных на рынке + самая дешёвая видеокарта и наоборот, только сравнивать таким образом железо, которое вышло в продажу именно в 2022 году. И проверить что хуже топовой проц + никакая видуха или наоборот топовая видяха + какой-то тротлящий убогий проц, я думаю многим будет интересно)

    Павел ВербныйПавел Вербный4 ай бұрын
  • Отличные ролики про редкое железо! Очень нравится, спасибо Михаил!

    RaRedRaRed5 ай бұрын
  • Классное начало, уже в предвкушении нового видео от Мурка сначала лайк - потом просмотр) P.S. внимание⚠️ возможен отвал эпилептиков при просмотре⚠️ вступления 😅

    Foxy The PiratFoxy The Pirat5 ай бұрын
  • Есть классная тема, можно было бы посмотреть на самом быстром на сегодня процессоре на одно ядро , который ещё и может разгонятся , отключить ему ядра кроме двух и протестить в этих же играх с той же картой , так выглядил бы самый мощный двухъядерный процессор 2022г , если бы эра многоядерников была не раскрыта .

    AleksinAleksin5 ай бұрын
  • Привет, Мурк! Было бы интересно протестировать в "щи" разогнанный i3 8350k, так как, думаю, с этим процом производительность в играх даже сейчас будет более менее удовлетворительной. Спасибо!

    Руслан РахматуллинРуслан Рахматуллин5 ай бұрын
    • @Dingsan А что такое Фрамтайм, это какая-то специальная программа увеличивающая кдс?

      MrBartalbiMrBartalbi5 ай бұрын
    • @MrBartalbi Большое количество Фпс не значит, что старый Процессор ещё может. Главное Фрамтайм и не полная загрузка Процессора, а потом Количество Фпс.

      DingsanDingsan5 ай бұрын
    • @MrBartalbi если вы говорите про I3 12400 так естественно эта не топовый Камень. Вот и TDP 70 Вт. Сравнили 6 ядерный Ryzen 5600X и 4 ядерный i312400 )

      DingsanDingsan5 ай бұрын
    • @MrBartalbi , ну не совсем ведь, чем больше ,тем лучше. Больше 8 ядер никаким играм не нужно. У меня 2 планки по 8гб хайперх 2400.

      Роберт АпетьянРоберт Апетьян5 ай бұрын
    • Народ ,вы представляете, на канале GECIDcom вышел новый ролик под названием "Core i5-4690K проти Xeon E3-1240 v3. Платформа Intel LGA 1150 у 2022 році. Частина 3 (RUS Subs)" где i5-4690K в разгоне до 4600 мгц, себя отлично показывает во многих играх! Какой ужас, оказывается старьё 2014 года ещё могёт! 😄😆🤣

      MrBartalbiMrBartalbi5 ай бұрын
  • Заставка повеселила🤣 Особенно этот прикол из реальной жизни: "Клавиатура не найдена, нажмите F1 чтобы продолжить"🤣🤣🤣

    Андрей ДубининАндрей Дубинин5 ай бұрын
  • С такими процессорами настройки геометрии, различные дальности отрисовки, трассировку, плотности нпс и прочее, нужно убирать в самый минимум, это хоть немного поможет. В случае с этим I3 где то думаю даже ощутимо, но суть проблемы останеься все той же

    VEGAVEGA5 ай бұрын
  • Если бы этот процессор и мать под него можно было бы купить за низкую стоимость, то это был бы даже хороший сетап для "старых" игр, когда двухядерность была везде, а производительность на 1 ядро была в приоритете. Для такого некрогейминга просто отлично. Шизофренично, но отлично

    Задолбавшийся эмуляторщикЗадолбавшийся эмуляторщик5 ай бұрын
    • H310+I3-10100f Всё тянет и низкая стоимость

      Игорь КузнецовИгорь Кузнецов5 ай бұрын
  • Спасибо за шикарный обзор! С подсказкой про 2014 год думал, что это будет какой-нибудь broadwell (тоже было бы интересно посмотреть), но удивить получилось) А ещё в посте было сказано, что процессора 2, и второй 2017 года, на него будет отдельный видос? С нетерпением жду)

    Nick KuvaldaNick Kuvalda5 ай бұрын
    • @Nick Kuvalda я тоже в 2016 собрал на хасвелле i5-4590, а летом 2020 поменял проц и поставил broadwell 4 ядра 8 потоков L4 кэш 128 мб, мощная встройка.

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
    • @Игорь Насчет года - я глупо лоханулся, т.к. прочитал 3750k лол, хотя я знаю что кэби вышел позже хасвелла и бродвела. Почему-то был уверен, что видос будет именно про проц 14 года...Я в конце 2014-начале 15 собирал себе систему неспеша, и тогда уже в конце 14 анонсировали бродвелл, но не было в продаже, и я не стал ждать и собрал на 4790k. Но спасибо за поправку! Уже посмотрел видос про 5775С, если ты про него говорил - именно за прошлый год в виду обстоятельств я упустил некоторое количество видосов из техноблогинга

      Nick KuvaldaNick Kuvalda5 ай бұрын
    • Вообще-то процессор 2017 года - это и есть i3-7350k. Это во первых. Во вторых про broadwell уже был видос от Мурка в прошлом году. (Broadwell кстати 2015 года, учи матчасть)

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
  • Мурк, спасибо за тестирование такой дичи - самое оно смотреть вечером ^^

    Сергей КапиносСергей Капинос5 ай бұрын
  • Благодарствуем, Мурк. Всегда интересно тебя смотреть. 😉

    Dr. WeinbergDr. Weinberg5 ай бұрын
  • Мишаня спасибо что не оставляешь этот канал. Видос отличный, а камень как и 7400 с выходом райзен превратились в тыкву.

    Михаил НескажуМихаил Нескажу5 ай бұрын
  • Мурк, какой у тебя ламповый канал, эт просто найс ) Я когда комп собирал смотрел тебя и Нитро, ваши видосики) Вы вообще топчик Эт было года 3-4 назад, комп собрал и знания без надобности, а на канал залип

    MercyMercy5 ай бұрын
  • Спасибо за работу Мурк!

    Andrey ShumkovAndrey Shumkov5 ай бұрын
  • Мурк, спасибо за интересные видосики) ты справишься с дефицитом идей. Просто сходи на барахолку. Не обязательно свою, попробуй в качестве эксперимента съездить на другом конце Москвы и пошукать какие-то виниловые ламповые проигрыватели или старые консоли. Интересна ретроспектива на пихи разные. Было ж много ревизий

    Станислав ТенСтанислав Тен5 ай бұрын
  • Спасибо Миша за крутой монтаж и за возвращение на ютуб. Серёга хоть и прикольно снимал, но в крутой монтаж не могёт

    Арсен ГатауллинАрсен Гатауллин5 ай бұрын
    • блевотный монтаж в начале

      Чарлз ДарвинЧарлз Дарвин5 ай бұрын
  • Возможно я ошибаюсь, но думаю, что тестирование процессоров надо производить совместно с тем же железом, которое выпускалось в тот же период. И игры брать тоже того же времени.

    Сергей kapaСергей kapa5 ай бұрын
  • Надо нащупать "золотую середину", при каком фпс пропадают фризы и в RivaTuner лок кадров ставить, т.е. ограничить подготовку на уровне проца. Поиграться с процессоро-зависимыми настройками и он более-менее побежит. Я за неимением лучшего раньше так в 30 фпс с нормальной видеокартой на 4-х ядерном Атлоне 635 играл, даже вполне неплохо было)

    Андрей ЮрьевичАндрей Юрьевич5 ай бұрын
    • и для не нормального использования) каллище проц

      Гладиус БесполезныйГладиус Бесполезный5 ай бұрын
    • проще взять нормальный современный процессор

      Bohdan LytvynenkoBohdan Lytvynenko5 ай бұрын
    • @MrBartalbi, скорее всего данный конкретный проц уже деградировал из-за разгона. Поэтому без высокого напряжения он уже не гонится.

      AntonAnton5 ай бұрын
    • Я одного не понял, нафига он так процу задрал напругу, у меня на втором компе стоит старый i7-3770K в разгоне до 4800 мгц, с напряжением 1,256 вольта, и с обычным башенным кулером ID-Cooling SE-207-XT SLIM.

      MrBartalbiMrBartalbi5 ай бұрын
    • Так у него задача обосрать проц, а не настроить комп для нормальной игры.

      AntonAnton5 ай бұрын
  • Судя по геймплею можно лок на 40 кадрво в киберпанке поставить -и будет наверное норм, статеров станет поменьше ибо иногда проц будет не пытаться 45-50 вырисовывать, а будет просто свободный ресурс оставаться дабы компенсировать в следующий момент тяжелый просадку до 30ти. В резиденте все тоже самое. ДА И ВООБЩЕ в целом - мало поточные процы - очень сильно их выручает - ЛОК фпс - на %10-20 меньше чем в целом обычно могут вырисовывать. ВОт в киберпуке проц вырисовывал 45-50-55 кадриков, Но между ними проскакилива моменты с 29-30 в итоге если обрезать под 40 кадров ( лок на 40 сделать) то свыше 40 что рисовало бы - это уже свободный ресурс, как итог просадки были бы не к 25-30, а к 35 максимум и стабильно 40 держало бы. В Резиденте та же тема, лок на 60 поставить и геймплей станет плавненький и хороший.

    Карпатські ГориКарпатські Гори5 ай бұрын
  • Мишаня, сделай сборку где в материнку из данного видоса ты впихиваешь 4 видеокарты. И посмотреть что из этого выйдет(например одна видюха для игр, вторая для записи экрана, третья для монтажа видео и все это одновременно запустить).

    IgaryokIgaryok5 ай бұрын
  • Крутой видос, интересный камень. А можешь показывать, как ты гонишь, как весь процесс этот происходит. Может сделать какую-то зарубу по таким дохлячкам в плане разгона, кто дольше выдаст)

    Beijingos LawersBeijingos Lawers5 ай бұрын
    • Посмотрите ролик под названием *Core i3. Эволюция. - Тест Core i3-7100 vs Core i3-9100 vs Core i3-10100 vs Core i3-12100* я думаю вам понравится! =))

      MrBartalbiMrBartalbi5 ай бұрын
  • Здравствуй Мутный Мрак, очень интересна тема APU, к сожалению производители не особо стремятся в эту сторону и пичкают свои лучшие видеоядра в самые дорогие процессоры, хотя все прекрасно понимают что с такими процессорами на встройке сидеть никто не будет. Однако я думаю многим была бы интересна эта тема, с чего все начиналось и чего можно добиться на встройке с быстрой памятью и все возможными разгонами в 2022 году. Большое спасибо за твои видео и всего наилучшего!

    Wes BorlandWes Borland5 ай бұрын
    • Встройка если по честному это полное говно (если для игр). Да для старых игрушек (до 2013 года) сойдет или для ПК чтоб фильмы смотреть и интернет юзать. Но в остальных случаях это недоразумение, которое лучше вообще не выбирать. Но как чисто выжать максимум было бы интересно взглянуть. Ещё проблема APU в том, что они подрезаны. Вот тот же 5600g имеет встройку, но из-за подрезанного кэша имеет производительность 3600. Ну и стоит ли оно того?? Я думаю нет

      Windows_One_1Windows_One_15 ай бұрын
    • ​@Игорь стимдек не такой быстрый, как в твоих мечтах. Там 800p и минимальные настройки, фпс бывает ниже 30. Апу стимдека не будет работать без памяти. За доску с ддр5 и саму память переплата 10-15к. Даже эти 2х2 канала дадут 60-80ГБ\с, у консолей 400+. Старая платформа с массовой ддр4, 6600\3060 - дешевле и производительнее гипотетического крутого_апу.

      Александр САлександр С5 ай бұрын
    • @Александр С во первых терафлорсы мало что значат, во вторых нафиг ты мне приводишь в пример цену всего устройства стимдек и видеокарты. От Стим дек интересует только апу. 4 канала есть у любой платформы ддр5, даже у Интел прямо сейчас. Разберись со свой головой прежде чем писать бред. Свой обрезок rx6600 ты куда собрался втыкать? В какую платформу?

      ИгорьИгорь5 ай бұрын
    • @Игорь у стимдека 4 канальная ддр5, до 1,6 TFlops. Цена 650-800 баксов, в формате настольного пк выйдет ещё дороже. Рекомендованная цена rx6600 - 300$, 8,93 TFLOPs.

      Александр САлександр С5 ай бұрын
    • @Wes Borland у меня нет 360\веги8, глянул портал2 на ютубе - у веги выше разрешение и фпс. Для амдшных камней разгон памяти очень важен, при правильном подходе будет уровень 1030(такое недостяжимо для 90нм бокса360). С нынешними ценами на видеокарты тесты редких апу+память будут мало кому интересны: проще купить 1060-580-1070-6600м за сопостовимые деньги с пятикратной производительностью.

      Александр САлександр С5 ай бұрын
  • Отличное видео! От души душевно в душу!

    koljan90koljan905 ай бұрын
  • Доброго здравия, Мурк:) Хорошее получилось видео, я с огромным удовольствием видосик под картошечку с кофием посмотрел. А за идеи не переживай - ещё будут, я вот на твоём примере сборок дешёвого, но красивого железа - то-же стал собирать красивые компики - пусть и на старой элементной базе, но сбалансированные. Крайним на днях стал компик на FX4350 c 16 гигами оперативки DDR3 и EAH5450. Бодренький офисник, но старая боковая крышка заменена на качественно прокрашенный красным плексиглас. 3 кулера - 2 светятся синим и красным, один (по центру крышки) - белый. В общем-то за такие сборки - красивые и оригинальные, мы с ребятами твой контент и ценим, ведь далеко не всегда требуются компы с суперпроизводительностью, в "Киберпанк" играют в основном мажоры, большинство режется в сетевые игрухи либо проходят игрухи прежних поколений типа моего любимого Сакред-2 или Скайрима. А многие пенсионеры так вообще почти не играют, но им нужен тихий, надёжный, симпотный компик - я такой маме на даче собрал - у него сам корпус в лилиях на пример французской живописи. Так-что буду ждать новых видосиков с подобными сборками и обзорами на годные, практичные варианты:)

    Максим СницаренкоМаксим Сницаренко5 ай бұрын
    • Этот бодренький офисник тянул 10 лет назад Скайрим на минималках...😏

      EOSEOS5 ай бұрын
  • Как всегда приятно смотреть твои видосы👍 Не хватает новой рубрики. Какой нибудь разгон до отвала хоть старых компов. Чтоб с прогарчиком

    Дмитрий ГрушевскийДмитрий Грушевский5 ай бұрын
    • Ну это к Нитроксенусу! =))

      MrBartalbiMrBartalbi5 ай бұрын
  • Я затарился ужином, а это значит что? что? - самое время смотреть Мурка! 😉

    IIoJIoTeH4uK55IIoJIoTeH4uK555 ай бұрын
  • Всё шикарно - продолжай в том же духе)). Можно ударится немного в ретро тематику - ну грубо говоря какой комп можно собрать для игр 2000-2009 годов (Понятное дело что взять какой мнибудь комп 2015 года и у тебя все игры прошлые пойдут на ура) - я именно имею ввиду собрать машинку именно тех лет (типа минимум, средний и максимум)

    Леонид ЧикуровЛеонид Чикуров5 ай бұрын
  • Красава👍 продолжай в том же духе. Нехватат только рубрики байки аникейщика. Можно ещё попробовать рубрику новости игр и железяк в твоей монере, по простому для народа🙂

    lexa xxxlexa xxx5 ай бұрын
    • Ну ему не интересно все это

      EnchickEnchick5 ай бұрын
  • Мурк, прошу - сделай такой же видос на 4-х ядерном камне, топ обзор. 4-х ядерников очень много, а какой из них с индексом к - самый мощный, это проблема.

    Mr.ПусичкаMr.Пусичка5 ай бұрын
  • Эх как владелец i7-7700k с 2017 года, могу сказать что для моих задач его хватает, и гейминга в 60fps при ВС вполне :) кстати и стоит он под 280 водой (да именно 280)

    Станислав РевенкоСтанислав Ревенко5 ай бұрын
  • Спасибо за свежение видео, а так да самый производительный двухъядерник на сегодня это G7400 на 1700 сокете. Идея на будущие видео, найти чисто кистайский x86 процессор настольный или чисто ноутбук.

    Poste AspirantoPoste Aspiranto5 ай бұрын
  • Блин Мурк ну ты ваще удивляешь с каждым разом 👍👍👍

    absoluteabsolute5 ай бұрын
  • Я думаю с вертикальной синхронизацией фризов было бы намного меньше, может стоит сравнить?

    Denis LebowskiDenis Lebowski5 ай бұрын
    • @Bohdan Lytvynenko спасибо кэп, я вкурсе

      ПУХ ХАНПУХ ХАН5 ай бұрын
    • ​@ПУХ ХАН вертикальная синхронизация не уберет фризы, если процессор не может выдать 60 кадров то с вертикальной синхрой будет только хуже

      Bohdan LytvynenkoBohdan Lytvynenko5 ай бұрын
    • @FERROMANIAC вывозил бы многое, ясен пень. Но, не всё. А если проц вывозит не всё, вывод очевиден, надо менять этот .проц.

      Vasya PupkinVasya Pupkin5 ай бұрын
    • @Anton Зато фипиеса много, блин, ведёт он себя как подросток, этот "тестер", хотя у него видео для подростков и делается! =))

      MrBartalbiMrBartalbi5 ай бұрын
    • @MrBartalbi, проц просто работает в режиме разделения времени, потому что разработчики игры предполагали, что ядер будет больше, а этот "тестер" это время процу не выделяет. И жалуется потом на фризы.

      AntonAnton5 ай бұрын
  • Согласно рекомендациям конфигурации с максимальной частотой на ядро нужны для CAD

    Популярные ХитыПопулярные Хиты5 ай бұрын
  • Было бы интересно посмотреть видосы про разгон процессоров, видеокарт.

    ArmArm5 ай бұрын
  • Коммент в ожидании новых видео от Михаила! Серега пусть тоже на расслабляет булки! Ищите золотую середину, друзья! 🤗

    Denis DenisovDenis Denisov5 ай бұрын
  • Интересные проекты и видео, нравится смотреть такие необычные проекты

    Yamil RyskulovYamil Ryskulov5 ай бұрын
  • По поводу того чтобы еще из железа снять: на твоем канале были видюхи самые разные, и амудэшные и зеленые, но теста R9 290X у тебя еще не было, если попадется не отвальная, то еще + видос к старым печкам

    ALLAX666ALLAX6664 ай бұрын
  • Спасибо за видос. Если честно, в 2022 году, так похуй на все эти процессоры. Реально поебать с высокой колокольни. Но видосик для фона, как ты сам говоришь под чаёк посмотрел(послушал) с удовольствием. Думаю не я один такой. И наверное для кор-аудитории уже давно не важно что ты там обозреваешь. Главное чтоб был знакомый голос и интонация. Можешь хоть каждый день один и тот же процессор обозревать. Некоторые даже не заметят.

    ДэнисДэнис5 ай бұрын
  • Потом вышел i3 8350К, уже с 4-мя ядрами, стоил как i5 8400 или дороже. Всегда мучило любопытство, а он-то насколько хорош?

    Oldalex941Oldalex9415 ай бұрын
  • У Мурка даже подбородок двух ядерный ! ))

    Alex RyzhovAlex Ryzhov5 ай бұрын
  • Как идея - сделать новый комп в корпусе старого портатива (которые как чемоданчики) или просто чего древнего, а из старого доброго 478 собрать то, что реально будет выглядеть как современный пека, покрасить, радиков налепить, бекплейт на агп карту и всё такое, будет топовый "гиг", который даже после проверки в точке выдаче никто не вернёт

    ЕвгенийЕвгений5 ай бұрын
  • Спасибо! Очень душевно! Казалось бы совсем недавно кэбилэйк вышли.. А уже 5 лет прошло)

    Nikita OsotskiyNikita Osotskiy5 ай бұрын
  • Интересно на что способны нынешние i3 с 4/8 на 5 ГГЦ или около того

    MoonlordMoonlord5 ай бұрын
  • Ну спасибо Мурк. Я до сих пор на таком играю и мне норм) Киберпанк прошел, гта онлайн тоже норм. И да у меня 1660супер. Кстати киберпанк был с редкими фризами и до патча когда ехал на машине нпс просто пропадали и я ехал с нормальным фпс без лагов и мешающих нпс)))

    NightFuryNightFury5 ай бұрын
    • Вот и я про то, мишаня явно подвонял на процик.

      Сергей ДенисовСергей Денисов5 ай бұрын
  • канал не бросай только.. контент у тебя выделяется среди других, вспомни про 2011 v2 например

    MrGRIHA2323MrGRIHA23235 ай бұрын
  • 11:18, при таких тестах в настройках браузера лучше выключить аппаратное ускорение, чтоб видеокарта никак не помогала обрабатывать всю ситуацию, так будет более наглядно и понятно, на что он способен

    frelldznfrelldzn5 ай бұрын
  • Подача материала имеет огромное значение. Наверное поэтому и смотрю тебя. Хотя в жизни ты совсем не такой каким я тебе представлял.

    Петр ПоповПетр Попов5 ай бұрын
  • надо сравнить хороший компьютер с хорошим бп(типа сисионик, суперфловер, дорогой биквайт) и плохим бп (типа аерокул вэикс, ксас, линкворлд) будет ли наглядная разница

    Al3sh4Al3sh45 ай бұрын
  • Круто !!! За Ето Мы Тебя и Любим ;) Продолжай снимать (обязательно) подобный Контент !!!

    devid nortondevid norton5 ай бұрын
  • Есть идея для ролика: взять несколько i3 или i5 разных поколений, начиная с 1, и погонять их в одних и тех же задачах, чтобы посмотреть на изменения в производительности

    Олег ГерниковОлег Герников5 ай бұрын
    • ​@Bohdan Lytvynenko точно, и как я не додумался? зачем читать другие книги, кроме азбуки, верно?

      Олег ГерниковОлег Герников5 ай бұрын
    • есть куча видео в Ютубе разницы между поколениями, иди смотри

      Bohdan LytvynenkoBohdan Lytvynenko5 ай бұрын
  • Про звуковые возможности мат плат можно рассказать. Думаю будет интересно.

    Евгений БартеневЕвгений Бартенев5 ай бұрын
  • Надо было на Детройте проверить) Спасибо за контент, опыт важен! 🤟

    Чел ЧелЧел Чел5 ай бұрын
  • Была мать на z270, захотел собрать домашний сервер. Думал что-то дешевое туда воткнуть, летом нашел в питере на авито этот проц за 5к. Нужна была высокая производительность на ядро. Вроде до сих пор крутит все виртуалки, встройка даже помогает кодировать видео. Да, ядер маловато для сервера и нет ecc, но для моего баловства вполне хватает.

    Максим ЗолотухинМаксим Золотухин5 ай бұрын
  • Спасибо мурчанский за видосег! Под ужин прям збс! Не забрасывай этот канал ,твои видосы самые ламповые(заебанное слово, но ладно))

    Alex andrAlex andr5 ай бұрын
  • Спасибо за интересный видос! Продолжай снимать...😉

    MIKE ZMIKE Z5 ай бұрын
  • Канал без бустии в нынешнее время - редкость. Мое уважение

    Владимир ВовкВладимир Вовк5 ай бұрын
    • @Вадим Иванов Есть но так, на полшишечки

      tramwayztramwayz5 ай бұрын
    • У него есть бусти

      Вадим ИвановВадим Иванов5 ай бұрын
    • ахахаха ты просто Сергея не знаешь. он на другом канале

      ॐ5 ай бұрын
  • Отдушина подкатила под вечерок! спасибо за труд и ламповый контент...

    Alex SalexAlex Salex5 ай бұрын
  • Привет. Спасибо за обзор)) Да так-то норм проц, еслиб стоил дешево. Дело в том, что двухядерники всегда фризили в играх. И игры подвисали порой. Просто раньше никто графики фреймтайма не смотрел) Играли, да и играли. Ну подлагнуло где-то, да и ладно. Важно, чтобы это было не каждую секунду. Думаю, в HD этот проц все игры потянет. А учитывая качество современных мониторов - супербольшой разницы с 1080p не будет у многих)) Тот же Сталкер периодически зависал на 1-2 секунды даже на топовых Core 2 Duo. На максимальных настройках. 1-2 раза за игровую сессию. А иногда не было такого. Ну типа игра 2007 года. А процы эти ещё чуть ли не до 2010 года в магазинах продавали...

    Феликс ЛазаревФеликс Лазарев5 ай бұрын
    • @sNQ HARDWARE, всё течёт, все изменяется, Кэп. Одноядерный проц с DDR4 например ты вообще сейчас не купишь.

      AntonAnton5 ай бұрын
    • Дешевле 5 тысяч трудно найти проц из видео, а за эти деньги уже можно купить i3-10100F.

      sNQ HARDWAREsNQ HARDWARE5 ай бұрын
  • Привет, можешь сделать больше видео про кастом, например сделать интересный дизайн для старого корпуса, или какое-нибудь необычное расположение комплектующих

    Андрей КайгородцевАндрей Кайгородцев5 ай бұрын
  • Хотелось бы еще видео про старые пк по типу 486 и 386

    -Milky_Way--Milky_Way-5 ай бұрын
  • Если не было такого теста, то предлагаю идею видоса - crossfire со встроенной графикой. У меня на фм2 сокете был процессор a6-5400b, и я вычитал про crossfire встройки этого процессора с HD 6750, но самому так и не удалось посмотреть как это сработает

    YonettYonett5 ай бұрын
    • Никак это не сработает. Те драйвера уже не актуальны, а в новых драйверах этой функции нет.

      AntonAnton5 ай бұрын
  • Помню страшные времена, когда в ноутбуках встречались I7-ые с 2мя ядрами и 4мя потоками. Сейчас же 4я + 8пот(да и стоят копейки) это минимум, хорошо ж живём

    Лайнусс ШеннонЛайнусс Шеннон5 ай бұрын
    • @Bohdan Lytvynenko хм, ну при тестах киберпанк, ведьмак и рдр2 на средних в целом и высоких текстурах не заметил загрузки даже на 90%, в основном 50-75 грузило ядра. Без разгона и тд, так как мать Н61 и память естественно 1333.

      Inventio ArsInventio Ars5 ай бұрын
    • @Inventio Ars i7 2600k лучше под разгон. 2600 ни о чем

      Bohdan LytvynenkoBohdan Lytvynenko5 ай бұрын
    • @Bohdan Lytvynenko можно и i7 2600, недавно такую систему собирал так же человеку. Но меня больше привлекает 2011, новая плата, новая озу, пусть даже чипсет с другой платы, остальное то новое. Вот поэтому на этот комплект коплю. P. S. Это как 2 лагеря. Кто-то думает, что проще взять ноуд за 10к с авито. А кто-то думает, что лучше новый какой нибудь haier или digma и не парится, что он перегретый и с мёртвым акб (у Миши обзор есть на такой). Я за последний лагерь людей, лучше дешевое, не сильно мощное и надёжное, но новое. Нежели вещь в царапинах, потертостях, с изношенным акб, хардом и тд.

      Inventio ArsInventio Ars5 ай бұрын
    • ​@Inventio Ars чел загляни на б/у рынок. i7 3770 можно взять за недорого и он будет почти все тянуть и намного лучше чем любой i3 до 10 поколения

      Bohdan LytvynenkoBohdan Lytvynenko5 ай бұрын
    • Такое актуально в ноутбучном g2 сокете)

      remarkremark5 ай бұрын
  • Тестируй в Cinebench R23 в одноядерном тесте, там можно сравнить ЦПУ по производительности на ядро в таких случаях.

    Иван НИван Н5 ай бұрын
  • Побольше видосов пили, ужинать скучно и спасибо от меня,и от жены,что каждый раз желаешь нам приятного аппетита)))

    Денис НеустроевДенис Неустроев5 ай бұрын
  • Очень нравятся твои видосы Мишаня ! Снимай что угодно я буду смотреть

    StrymperStrymper5 ай бұрын
  • Мишаня так держать, вы с Серёгой самые крутые 👍

    Alex MarginalAlex Marginal5 ай бұрын
  • Иногда нужен 1 поток но мощный. Например, обработка звука онлайн без задержек. Если в 2 потока - латентность растет.

    Володимир ПеретятькоВолодимир Перетятько5 ай бұрын
  • Мурк, а как же i3 7360x на 2066 сокет? Он будет самым мощный двухядерником с разблокированным множителем.

    AquaM3RCYAquaM3RCY5 ай бұрын
    • я сначала подумал, что видос об этом проце будет

      Артем ПименовАртем Пименов5 ай бұрын
  • Привет. Лайк и удачи . Миша смотрю тебя давно , делаешь хорошие видосы. Качество все лучше и лучше. Продолжай в том же духе.

    Grei CavaGrei Cava5 ай бұрын
  • топ контент но хотелось бы старые железяки, забытые технологии так сказать

    McKriztle ShowMcKriztle Show5 ай бұрын
  • Спасибо, бро! Великолепный контент!!

    Grey SunGrey Sun5 ай бұрын
  • Мишаня гони его до 5.6 ГГц и посмотрим взорвётся или нет 😁

    FAKS 2020FAKS 20205 ай бұрын
  • Идеальное решение как по мне для старых игр с плохой (отсутствующей) оптимизацией для многоядерных процессоров

    Артём РомановАртём Романов5 ай бұрын
    • ​@D-One ты сравниваешь новый i3 с архаизмом который на Авито за копейки сливают?

      Bohdan LytvynenkoBohdan Lytvynenko5 ай бұрын
    • А смысл? Одноядерная производительность там 450 по cpu-z. Любой современный проц такой же или более быстрый в однопотоке. Даже тот же дешевый 10100f даст намного лучшую производительность в любых задачах

      D-OneD-One5 ай бұрын
    • чё за бред? современный проц будет быстрее за ту же сумму, если отключить у него ядра и разогнать самые удачные

      megapro17megapro175 ай бұрын
    • Тогда уж лучше пень на 1200/1700 сокет)

      BlooDy InfiniTyBlooDy InfiniTy5 ай бұрын
  • Очень странно, что мой i3 6100 мог в ведьмаке до 85 фпс на ультрах выдавать в стоке с медленной памятью, а тут проц след.поколения на полтора гигагерца быстрее и с быстрой памятью не шибко отрывается..

    Роман КузькоРоман Кузько5 ай бұрын
  • @Maddy MURK Интересно было бы посмотреть на ретро ноутбук, или ретро компьютер, способный запускать ретро игры эпохи 8 и 16 бит. Таких хитовых игр было много в период от MS-DOS до Windows 98. Как вариант хороший ноутбук Compaq. Либо что-то аналогичное. У тебя всегда полно разного железа. Насколько я помню, таких видео у тебя на канале ещё не было.

    Сергей ВдовиченкоСергей Вдовиченко5 ай бұрын
  • Интересный камень Нужно себе такой купить побаловаться)) Плохо что разгон не показал 😶

    MiGoFixMiGoFix5 ай бұрын
  • Тебя приятно смотреть👍уютная обстановка сразу👍👍👍👍

    Михаил ГрищенкоМихаил Грищенко5 ай бұрын
  • Мурк, спасибо за видео) обожаю тебя смотреть Лайк, коммент!

    UsevaladsUsevalads5 ай бұрын
  • В резике надо было лок на 60 ставить, тогда фризов не было бы

    Lover of gamesLover of games5 ай бұрын
    • @Lover of games классика

      DenDen5 ай бұрын
    • @Shpill Gherzen база

      Lover of gamesLover of games5 ай бұрын
    • *в Презике.

      Shpill GherzenShpill Gherzen5 ай бұрын
KZworld