RYZEN 5 1600 В 2023 ГОДУ / ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА ПЯТИЛЕТНЕЙ РЯЗАНИ? КРАСНАЯ СБОРКА НА AMD
Телеграмм Железный Алиэкспресс - t.me/ironmanexpress
---
Всем привет дорогие друзья! Сегодня у нас на канале новое видео со сборкой недорого игрового компьютера на сокете AMD AM4, и уже старом процессоре, которому стукнуло пять лет Ryzen 5 1600.
В сегодняшнем видео мы с вами соберем полностью "красную" сборку для моего товарища, который очень сильно помог мне с постройкой Москвича 402, видео с которым вы можете посмотреть на моем втором канале MURK POWER, и я решил сделать Николаю предновогодний подарок, бюджетную - но тащащую сборочку на АМД.
Райзен 5 1600, RX 580 8GB, 16GB DDR4 и 500GB M2 SSD, что ещё нужно для гейминга начального уровня?
Ну и конечно, интересно посмотреть, как себя чувствует пятый райзен 1600 спустя столько лет!
Будет интересно!
Не забывайте поставить лайк, написать любой комментарий и подписаться на канал. Увидимся в следующих интересных видосах :) #amd #ryzen #сборкапк
---
Таймкоды -
0:00 - Вступление
1:33 - Кому собираем ПК?
4:12 - Материнская плата
5:49 - Процессор
7:25 - Железный алиэкспресс
8:04 - Охлаждение
8:38 - Оперативная память
9:48 - SSD M2
10:42 - Видеокарта
11:51 - Блок питания
13:08 - Платформа собрана
14:18 - Корпус
16:42 - Сборка ПК
17:44 - ВИД МОЩНЫЙ!
18:26 - Оцениваем сборку
19:48 - Тесты синтетика
21:45 - Тесты в играх
27:58 - Итоги по сборке
29:16 - Почему не разогнал?
30:08 - Компьютер передан владельцу
31:30 - Прощание
Вот это реально годный контент. Побольше бы таких добряков, как Николай!
в обществе все должны уметь, что то жертвовать иначе этот мир скатится в помойку
Жаль конечно этого добряка (с)
от сладкого кала на зубах смотри не расплывись😅
@NeXtter Q ну,он прав частично. Нужно начинать с себя.
@Corporation Immortality фу токсик
Мурк, продолжай делать добросборки, независимо от их дальнейшей судьбы. Пусть данные поступки(продажа на авито) остается на совести спекулянтов.
@San Nik ор))
@Jeremus_Monk если на 478 собирать, то железо почти ничего не стоит
Железо ты ему для этого отправлять будешь?)
Для тех кто до сих пор сидит на 775-ом - этот камень будет актуальным ещё много лет
Е4500рулит )))
Я перешёл с 775 c2d 8400 на r5 1600 af. И вполне кайфую
@More Внутри я своей тётушке вместо сгоревшего 775-го (какой-то дохлый двухядерник, два гига озу, старый hdd) собрал 1155-ый i3-2120, 6 gb озу и видюху воткнул gt730, чтобы озу не тратить на видеоядро, ну и ssd задарил из своих запасов на 256 gb. Так вот, то что я собрал из разного подручного хлама тетушка искренне считает техническим совершенством, только потому что винда десятка не тормозит !!! Ей до этого какой-то ушлепок на ее дохлую машину десятку поставил (ума палата блин). К чему я все это говорю? А к тому, что в обществе существует ну просто огромный пласт очень непритязательных людей
Райзен для них это будущее, футуризм, еще дожить надо до апгрейда на первый райзен!
Это как же ж надо не хотеть обновляться...
Душевный видос 👍Смотрю результаты твоих с Колей мучений и понимаю, что такого бескорыстного человека сейчас днем с огнем не встретишь! Молодец, что решил так отблагодарить человека👍👍👍
Молодец! Очень рад, что ты так решил отблагодарить человека за помощь! Спасибо Николаю!
Даже без особого монтажа так же лампово, как в 2018.
А, чтобы никто не поднимал кипиш - Мурк отвозит раз в один-два месяца Бобра на его дачный участок, чтобы тот снимал свой контент
У меня Пк в таком корпусе, вполне приятный одобряю.)
Военкомат туда надо
За добросборки тебе карму в +. А кто их толкает это на их совести. Доброта спасет мир!=)
Миша! Желаю что бы в новом 2023 году отвалов стало намного меньше, чтобы все компы купленные тобой на барохолке работали, а в компах стало намного меньше пыли, что бы память в твоей видеокамере не кончалась, а на канале наконец стукнуло 1 миллион подписчиков, чтобы на твоих процессоров было -200 градусов стабильно, ну и конечно счастья и здоровья!
Murk, добрый день и с наступающим Новый Годом! Как всегда отличный, позитивный, спокойный и приятный видос. Смотрю твои видосы с самого начала некоторые пересмотрены не по 1 разу. уважуха от души! Всегда поднимает настроение+познавательно и интересно, узнаешь что то новое для себя так как сам занимаюсь сборками иногда. Единственный канал про пк который не раздражает! Так что удачи тебе Murk и всего хорошего и позитивного в новом году! Так держать! И еще раз с наступающим и новый годом! С уважением из Рыбинска!!!
Добросборка в ответ на добропомощь) Хороших людей всегда нужно благодарить, даже если они сами отказываются от всего предложенного.
Хороший видос, любопытно посмотреть на райзен 1600 в почти 2023м. Так и думал, что он вполне тащит и для 80% пользователей ПК его более чем достаточно. Вот только странно слышать про плохой разгон первых райзенов! Да, х-версии почти не гнались, но вот младшие погнать до почти Х-версий было не сложно. Уж 3800-3900 МГц 1000е райзены брали с небольшим напряжением! И почти не грелись при этом, вкупе с разгоном ОЗУ до 3000-3200 МГц проц просто преображался, в сравнении со стоком! Говорю как бывший владелец Р7 1700.
О чём ты вообще пишешь? Тут поставили 1 планку озу.
@ProПоход дай работу.
@AleX Priest не гони что дорого. Надо зарабатывать норм!
@Alexander Unknown 10400 не гонится
А что, если Николай - это на самом деле Бобёр (🦫). Как известно: Мурк ничего не делает сам, как правило за него всё делал Комол, но Комол не сварщик, поэтому Мурку понадобился Сергей Бобриус. Мурк удерживает его в своём подвале с тех пор, как Бобриус попал в ловушку и провалился. В итоге все сварочные работы Мурк заставляет делать его. А, чтобы никто не поднимал кипиш - Мурк отвозит раз в один-два месяца Бобра на его дачный участок, чтобы тот снимал свой контент. Но однажды Сергей попытался сбежать во время поездки, для чего он прогрыз дверную карту в бмв х6, но к несчастью единственной частью сделанной не из шпаклёвки, а из металла оказалась задняя дверь, которую он не смог прогрызть, и побег провалился. Также Мурк провёл в подвал интернет и поставил пк, чтобы подписчики каждую неделю смотрели стримы и думали, что с Сергеем всё в порядке. Но эксплуатации Бобриуса Мурку было мало, и он стал ещё набирать кредиты на его имя. Вот почему "Николай" не показывается в кадре, вот почему у Бобра так редко выходит контент, вот почему на канале Murk pomer стало больше сварочных работ, вот почему в бмв х6 салон хуже, чем в вопперской девятке, вот почему у Бобриуса столько кредитов и он никак не может от них избавиться
@Adrenalin это Кремниевая Россия отвальные хроники
Это уже прям следствие вели с Леонидом Коневским
Так и было же!
@Дмитрий Дмитриевич ты у мурка в тг канале чатик посмотри, вот там реально все прелести
@Yuhch чего там только нету)
Добрый видос. Раньше я пёрся от разных-всяких таких сборок. Всем до кого дотянулся, собирал железки в рабочий комп. А теперь уже чё то и не просит никто. Видать так хорошо собирал, что до сих пор никто не нуждается. А вообще, всех с новым годом и мира всем.
@Alexander Unknown , с каждым годом количество пк-пользователей увеличивается и вместе с тем растет и компьютерная грамотность в целом. Первый комп мне тоже собирал мастер, но к моменту сборки второго я уже сам просветился в этой теме и собрал все сам. Так происходит и с другими людьми.
@StRyK а раньше типа не судьба было "всем"? смешной
А точку 👌
Теперь сами все собирать умеют
Топ контент,наконец то ! Отличный вариант хоть как то отблагодарить человека за его труды. Любой труд должен быть оплачен.
Неужели прошло 5 лет... Я до сих пор помню слухи об Zen 2, об 3 потоков на одно ядро и тому подобное, какой же я старый...
@Владимир Самуйлов дед, всё уже. Тянем лямочку, никто никогда не вернётся в 2007.
@EOS ппц приколисты... бедные работники)))
@EOS комп это комп какой никакой ну точнее винда лучше а приставка это огрызок от линукса
@Владимир Самуйлов дед немного ошибся и вернул 37 год, ахаха АХАХАХ (
Мурк, продолжай делать добросборки. То что твои сборки потом продают на авито, пусть остается на их совести.
Эх, Мурчик, прости что не смотрю видосы про тачки. Понимаю что тебе та тематика сейчас ближе всего, но тачки не мое)))) а вот про компики в первых рядах смотрю 🎉 спасибо за видео, и правда добросборка, это очень мило и так по доброму) спасибо за то, что ты делаешь ❤
Человечище! Жаль что добросборки некоторые не оценили, и продали.
Печально конечно, что находятся уроды которые использовали добросборки для обогащения, но всё таки половина добросборок дошла до пользователей и люди пользуются ими и уверен, что с теплом вспоминают тебя. Это многого стоит!
13:46 Было бы интересным проверить тесты 2 по 8 Гб, 1 по 16 Гб, и комбо - 2по 8 1-16 Гб (32) Гб. Даже ради эксперимента
там 2 по 4
Даёшь выживание на древности в массы!
Добросборки нужно лично в руки отдавать тем людям ,которые действительно в них нуждаются, как тот чувак с болезнью, который тебя чуть не убил, что ты из игры вышел
Тоесть пусть из Иркутска сам едет ?
Я бы не назвал сокет АМ4 устаревшим, он скорее стареющий, во всяком случае живее, чем АМ2 после выхода АМ3 и АМ3 после выхода АМ4😄 А вот с оперативкой было бы интересней воткнуть 2 по 4 вместе с одной на 16.
А вы тоже себе представляете что у Мурка есть какой-то склад размером футбольное поле и там лежат всякие всячины :D А то вот это вот фраза "лежал в закромах" такое ощущение что слышу её в 100500 раз)))))))
@LiRty сейчас пятые по типу 2600 стоят копейки ,поэтому неочень
@Maddy MURK ку, на 3 рязани есть смысл собератб?
Ну оно копится там, всякое, всё что используется для сборок, всё это я распаковывал на втором канале в отдельных видео с подарками зрителей🤝
Хорошее видео , рад за Колю , думаю в какую нибудь контру да доту точно зайдет)а про добро сборки жалко конечно , что люди такие безсовесные , но ты всё равно молодец
До сих пор юзаю fx 6300 ))))))) в повседневной работе вполне годно работает))))))
Мурк: выпускает видео про то можно ли сейчас пользоваться R5 1600 Тем временем я, собрал этой осенью себе комп на R5 1500х С разгоном до 3.8Ггц и озу 3400МГц с подужатыми таймингами в паре GTX 1066 хватат на все игры, и в блендере с премьером отлично работает
Очень интересно) Я для монтажа собрал себе 1600, такую же точно мать MSI B350 PC Mate и 8 Гб оперативы(на больше не хватало тогда) и 1060 на 6гб ) Года три на нем монтировал в премьере и проблем не знал) Спасибо, при просмотре свело олдскулы)
Спасибо большое за видео!! Было очень приятно посмотреть. Вот что-то такое тёплое, доброе))
надо было протестить с двухканальными восемью гигабайтами и сравнить результаты
@Maddy MURK о, мне Мрак ответил, круто) Спасибо, чувак, за контент
@segakn98 Дошло бы до 8гб - и всё сравнение бы закончилось. Очевидно же. 8гб - ну такое. Еще и пихать такое в подарок человеку) Наверное, Мурк и этим руководствовался тоже \\\
@Dmitry FromWestSiberia да, это я тоже видел. Но на сравнение с удовольствием бы посмотрел.
@segakn98 Там было 2 по 4гб, итого 8. О чём Мурк и сказал - объём.
@Maddy MURK интересно было бы посмотреть на тестирование процессоров с мониторингом среднего, 1% и 0.1% FPS. Извини что душню, но два канала 8гб я думаю дали бы меньше просадок чем один 16гб за счет более высокой пропускной способности :)
Про благосборки. То, что некоторые компы продают - это ещё не самое плохое и страшное. Могут даже на таком компе видос смонтировать, какое Г собирает Мурк и отдаёт под видом благосборок. Не было такого ещё? 🙂 Когда ты делаешь добро искренне, не надо ждать в ответ добра. Не плохо даже подготовится к всплеску негатива в ответ. Люди так устроены, увы.
3 года сидел на 1600м, а он еще был с +2 ядрами (видимо отбракованный 1700х или 1800). Покупал за 7к, в связку к 1660ти, в 2019 году Взял на нем только стабильных 3.8 ггц(видимо поэтому его и отбраковали в младшую серию) визжал как сучка, это был мой первый нормальный комп)) очень теплые чувства к этому процу!! аве амд!
У меня 1600 на домашнем ПК - чувствую себя всё ещё нормально. Игры тянет в 60 ФПС, с работой справляется. Ещё года три не планирую менять, пока не устаканится новое поколение памяти.
Лайк)) Видос огонь, классная рубрика добросборки, поздравляю с 600 тыс. подписчиков))
Прям новогодняя добросборка ☺️ Но вот за то, что перепродавали старые обидно, конечно...
Молодец, отблагодарил человека за помощь с москвичем, умеешь быть благодарным и сознательным!)))
Перешел сейчас с r5 1600x на r7 5700x. Очень доволен 1600, народный процик который тащил раньше и до сих пор многое может
В случае одноканала нужно по хорошему смотреть 1% и 0.1%, которые увы не были выведены. В двухканале было бы намного отзывчее управление и картинка казалась бы в разы плавнее, в этом и суть 1 и 0.1%. Частота памяти не так важна, как пропускная способность памяти, особенно для зен. А в случае нехватки озу, просто подкачка сделала бы своё дело. Так что наверно лучше было бы ставить 4+4. По сути любая память берёт 3200мгц, если это не радеоновская память. Ну и кстати на той 16гб плашке, по хорошему нужно было компенсировать одноканал таймингами, хотя бы CL16 при 3200 выставить, нежели CL20. Ну типо какой смысл от 200 фпс в игре, если они ощущаются как 40 (это всего-лишь пример). У меня была на руках несколько раз SP память без радиков, в целом неплохая память, брала 3400 CL16 1.36в на райзене 2200g и вроде 3400g.
Далеко не любая, особенно сейчас.
@Rainbow_Zero я говорил больше о том сто дичь ставить 4гб по две. Райзену кроме задержку, частот озу, таймнгов тоже влияет количество чипов и ранговость. Потому 16гб одна плашка погналась хорошо ибо она одноранг, много чипов. Да и есть сомнение что он сможет видать сл18 на 3200. Разове что поиграв с вольтажами на озу, сок и катбас. Ну и то врятли будет хорошо все. Может придется еще обдув делать озу. Ну так, да, я тоже вибрал меншую задержку и скинули частоту на ступень или две. Ибо есть подозрение что там все тайминги не очень получились
@Serhii Kazyk Ну так я и говорю, хотя бы задержки бы скинул, нежели CL20 держать.
@Rainbow_Zero дич. У меня есть асрок б450м про4 и р7 1700. Так он плохо озу гнал. У мене зеленки крушал джедак 3200 8/8. И он столько и брали. Правда да, на вольтаже 1.35 и тайминнами сл16. В принципе можно что больше жать, но ПСП не росло и задержки так себе получались ибо 3400 на сл18 или сл20 вообще не то. Но вот когда поменял проц на р5 5600х, то спокойно погнали к 3600 сл18 при 1.35. а вот сл16 синька, а если ставить 1.45, то типа норм, но зачем такий вольтаж и колхохит радиатор. Так что оставил 3600 на сл18 и нормально все. Меня устроило, плюс большой кеш5600х решает. И вот если Мурк поставил те две говенних плашки по 4гб, то их всеравно надо викинуть при апгрейде. Плюс они не погодяться, то оноранг чип и их мало, так что максимум вольтаж, настройка катбасов и везенее сто у 1600 норм контролер. А вот если добавить туда еще две по 4гб, типа двоканал, 16гб. То дич. Зен и Зен плюс всегда плохо работал с 4 планки говнопамяти, а тем более гнались плохо. И получилась дич. А так дальше Колян купити такую ж плашку на 16гб и тоже офигеет от разгона в 2993 сл16. Но будет 32гб. Ну или планку на 8 ГБ. И тогда сможет ту же частоту поставити и может 3200. Буде двухканал 16гб и еше 8гб одноканал. В принципе ему хватит под игрушки и нормально сидеть в хроме с больше чем 10 вкладок на одном мониторе и игрой на втором
@Rainbow_Zero согласен, всё же nvme поставил, а на памяти сэкономил как горе-сборщики)
Да очень годная сборка. До недавнего дня сидел на таком, но по распродажи взял 5500 по очень вкусному ценнику. Этот проц пошел в сборку к бате.
Так же сделал)
Мрак спасибо за душевный видос, очень приятно и качественно. А на счёт канала в ТГ это ужас.. оч злостная аудитория и много гадких противных хейтеров!( Мрак тебе нужны туда админы брат. А так всё топово, на счёт Атлона - печально;( как и на счёт Химаря.. ну да ладно. Мурк - ты очень хорошо и быстро развиваешься. Ты огромный молодец брат.
Увидел название и сразу заинтересовался. У меня такой стоит с 2017 года. Слава богу, что "свежие" игры запускаются. Пофиг на низкие настройки. Главное стабильные 60 фпс !
С одной стороны обидно очень, что добросборок нет, из за барыг, которые продают можно сказать подаренные компы, а с другой стороны, если проданы спустя какое то время, год, два, то это понятно. Может человек уже купил нормальный комп или переехал, если из за этого, то смысла разочаровываться не вижу
@МаксимLM тоже верно, ну а насчет того, типо говно собрал, я бы тоже забросил
Позволил себе новый комп? Верни подаренный Мурку или отдай нуждающемуся, пусть другим послужит. Уверен барыги пишут Мурку душераздирающие истории о том для чего именно им нужен пк и умоляют его. А ещё потом и высказывают ему, мол чо ты мне гавно собрал. недавно такое было у Мурка.
Буквально на прошлой неделе сменил точно такую же мать на B550 платформу с R5 3600) а корпус у меня практически идентичный, только без прозрачного окошка) так что видос для меня прям родной получился))
Я на и7 2600 киберпанк прошел, при том, что материнка выдавала максимум 90 ватт питания на процессор. Было не очень комфортно играть, но реально. Хотя, мне кажется, что все беды были от жёсткого диска, который весь в бэдах, ну и материнка, соответственно.
Сижу на 1600 с момента релиза в 2017, разгон до 3.9 без поднятия напруги держит и никакого нагрева. Но память при этом медленная 2400 всего. Карта тоже RX 580, и в играх именно она выступает ограничителем. Из новинок играл только в Elden Ring и там все отлично: упор в 60 кадров почти всегда на FullHD (без читерских технологий апскейла) и высоко-максимальных настройках (в игре лок на 60 кадров, просаживается ниже редко только в открытом мире). Проц в ней естественно можно сказать отдыхает. Короче причин для апгрейда пока не найдено. Но морально конечно сборка устарела и брать такую сейчас уже сомнительное мероприятие. Имхо лучше купить актуальное железо и просидеть на нем много лет без проблем, чем перебиваться со старья на старье. Возможно даже дешевле выйдет в итоге.
купи 6600,пока не хило подешевели.а то бакс снова уже по 70р
@Serhii Kazyk мне нормально. В игры уже не играю практически, так что в целом по барабану. Разгон чисто номинальный, раз проц работает так без повышения напруги, то как говорится почему бы и нет. А так наоборот везде даунвольтинг, система абсолютно холодная и бесшумная. Проблем с деньгами и покупкой новых железок нет. Но просто и причины апгрейдиться пока тоже нет.
@Serhii Kazyk я не идиот, все напряжения вручную зафиксированы. Напруга на проце 1.2-1.25V. Память не гонится просто потому что она самая дешманская Micron A-die и времен когда DDR4 в принципе еще плохо гналась (тогда 3200 это был потолок у самых дорогих планок). Но тайминги неплохо кстати ужать получилось. Менять ее нет смысла, DDR4 это уже в любом случае старье. И еще материнка такая же древняя, B350 самых первых ревизий, так что не факт вообще что новая память будет работать лучше. Если уж буду апгрейдиться, то поменяю всю платформу целиком сразу на AM5/DDR5.
Поменяете оперативку. На али можно взять куско или гловей потнорм цене и она будет с хмр3200 у вас работать спокойно. Да и зачем гнать проц если у вас ботл нек озу с фиговой ПСП и задержками, плюс явно плохими таймингами. А как не плнимали напрежение на проц? Типо в авто оставили? Уверне что ваш проц не дегрднув иботматеринка переодически накидивала 1.4-1.45 под такую частоту? Ну и может потому у вас озу дальше 2400 не поехала иьо вас там явно материнка в авто все вольажи задерала и сок, и катбас, и т.д.
Спасибо за душевные видео, не останавливайся!
thanks for the video , i have the same processor since 2017 and his performance still surprising me until this moment , i have almost same spec except the graphic card which i have rx 5700 xt SOYO aliexpress recieved 1 week ago and i manage to run "cyberpunk2077" in (ultra setting +FFR=quality) with 60 FPS stable , GOD OF WAR in ultra quality (average fps 75) min 48 , my spec is : Motherboard : Asus B350 prime plus Prosseseur : Ryzen 5 1600 ( 2017 old one ) BASE CLOCK RAM : 8GBX2 GSKILL OVERCLOCKED TO 3000 MHZ STABLE GRAPHIC CARD : RX 5700 XT SOYO EDITION 3 FUN CHINA USINE BIOS = POWER COLOR RED DEVIL IM SURE SSD KINGSPEC 512GB NVM2 im highly recommended to enable REsizable BAR in PCI BIOS MOTHRERBOARD. BYE
Собирал отцу на ам4. Остановился н 2600. Разница с 1600 -100 рублей. С 1070 на б450 и памятью 3600 цл16, БП 600 ват +ссд 1тб = пушка бомба петарда для игр фулл хд. Не говоря о медиа и ютубчике. За самый минимум вложении.
Мог бы доплатить 500-косарь и взять 5500, который на 30% быстрее.
Да, 14нм от GlobalFoundries плохо гоняться, а вот если найти камень ревизии "AF" на 12нм TSMC то я думаю 4Ггц он сможет взять, но они как правило редки, и это может быть отбраковка 2600, очень уже 1600 был популярным, поэтому ему и сделали переиздание : ) давно не смотрел, но сразу всё пересмотрел и лайки проставил : )
Жизнь есть и на i7-4770, если не заморачиваться графикой, то все отлично!
Видео от Мурка к ужину после работы: +10 к аппетиту
У меня пивко после работы, тоже шик)
Отличное качество сьемки!!!
Респект) Но про разгон не соглашусь. Сам до лета сидел на 1600 с начала продаж. 3,8ггц спокойно берётся тупо мультиплаером, без вольтажей. Температура была макс 80 в синтетике на боксовом куллере
Даже не смотря ролик могу сказать по собственному опыту: жизнь на Ryzen 5 1600 в 2022-м году есть. Что там с 2023-м будет я не знаю, но пока что он тянет любые пользовательские задачи.
@Ctukov как ты понял, что они отвратительные? мне кажется тебя перенесли куда-то не туда и это отвратительно
@артем юков найди мне игру 2007 года которая будет работать на среднем компе 2000-го года. этот компик хоть винду 7 потянет? В 2015-ом средняя карточка GTX 960, не шустрая сейчас, но на ней даже киберпанк запускают на минималочках, не говоря уже о ряде других, более легких проектов.
@Zod Найди мне нормальную игру на Unreal Engine, что-бы она хорошо шла на среднем ПК. На лучших ПК этот движок не всегда может за сотку выдавать.
У меня такая же сборка была, только 16гб две плашки памяти 3200герц на15 таймингах и 1070ти для фулки норм, но с картой 3060ти и 2к Монике уже не хватало, заменил проц 10600к и фпс вырос в два раза и в кибер панке статоры и фризы пропали..
Сборочка вообще ещё хорошая, планку на 16 гиг добавить и будет отлично, совсем отлично.
Миша, спасибо за это видео. Единственный минус у этой сборки - это материнская плата. У MSI плат час т выбивает всякие микросхемы т.к. т.н. стабилизаторы не очень + они более капризнач к разгону... Зато можно на 5460/5500 обновится если что....
@Bestia Единственная плата, про которую я точно что то могу сказать, дак это Asus Prime A320M-K. Она была в последнем ролике Нитро. У нее не 3, а 4 фазы + она может гнать память. Была ещё плата с припиской AB, которая вроде как типа А, но с В чипсетом, но надо искать. Вот про это точно знаю, что можно брать и она точно потянет что то типа 3400г, может 4650г. Но говорю сразу, я не спец, у меня ваще 2666)))
Какую материнку посоветуешь к r5 1600 ? Желательно недорогую
Живу на fx 8350 и как то жалуюсь и любая Рязань для меня была б в радость.Респект тебе за такие подарки
Райзен 1600 гонится отлично. Они все в среднем от 3800 держут частоты даже на таком кульке, как в видосе, у самого был сетап практическ один в один. При разгоне памяти до 3400 в паре с разгоном ЦПУ можно получить результат на 30-40 процентов больше!!! Процессор стоит сейчас в компе друга в нормальных условиях, тащит все современные игры в 60 фпс! Бывают очень редкие дропы в Киберпанке и Собаках. Это сборка - очень хороший подарок. Влепить нормальный комплект памяти, обновить БИОС, поставить 8 ядер из 5ХХХ серии - ультимативная тачка. Даже моя B350 Tomahawk сейчас работает на 12 ядрах. Потенциал у сборки отличный.
Я бы бахнул две плашки по 4 и поднял бы их до 3000 Mhz 18-19-18-35. Это всегда рабочий вариант. И докинуть ещё одну плашку на 4 с 2666 для него не составит труда, если что
16 + 4 GB ставить надо было. В таком режиме комп сначала использует двухканальные 8GB, когда их не хватает, то юзает остальные 12GB одноканальные.
Мы из тех времён,которые тебе скажут,плевать на всё..если "камень" имеет 3ггц чистоту это мечта..особенно на АМD))..Я ещё помню свой Атлон 3200+ на 2.1))И всякие FX
С 18 года сижу на 1600,было 2 зелёных Самсунга по 4 гига,потом докинул ещё 2 зелёных плашки по 8,на частоте 2933 завелись все и работают до сих пор в пару с рыксой 570/4 все до чего дойдут руки играется вменяемо,как же быстро время пролетело,он уже оказывается пятилетний старичок)
У меня 1600 легко разогнался до 3700мгц на 1.29В и больше 65° не греется. А вот больше тест в аиде не проходит, хоть и запускается вроде всё нормально. Не знаю на сколько это дало прирост, но моральное удовлетворение видя 3700 есть 😆
Видеокарта всегда будет работать под 100%, если не включена верт. синхронизация или ограничение FPS. Даже 4090. Ну и чтобы не было упора на процессор.
Блин, Николаю удалось сыграть в игру "5 ночей с некроведром в гараже Мурка" даже раньше анонса
О, Stray, ламповая игрушка, я на железе 2012 года в ней играю. Побольше бы таких видосов!
Мурк, здаров. Вопрос интересный у меня: где ты берёшь/закупаешь расходники (болтики и крепления)?
Мурчанский самый душевный авто и компо блогер ) Оставайся таким же, своим народным блогером )
Спасибо за контентище, Мурк!
Чтобы ПК смотрелся, по современней в этом корпусе, надо искать возможность ставить хотя бы два вентилятора на передней панели. Иначе смотрится как комп, из 2013. г, как у многих был. Или смотреть в сторону других корпусов, с хорошей продуваемостью. "Ну опять же, это только совет, на счёт корпусов."
А можно же все три планки воткнуть 🎉
Николаю респект за помощь 👍 рад что гта 5 вернулась в тест игр. Всем приятного аппетита🙃
Хорошая взаимопомощь! Очень продуктивная ! Так держать! 👍👍👍
Я так ждал красного цвета на амд'шном охладе Т_Т Москвидон зачётный🔥🔥🔥
Чудотворный куллер от амд однажды смотивировал меня работать 2 месяца чтобы целиком собрать 100к пк. Действительно дизайн потрясающий, правда вместо такого у меня 3-х секц водянка от корсаир, но тот комп что я увидел навегда в моём сердечке
Мурк. Вот всё хотел спросить у того, кому можно верить - если в материнку вставить оперативки с частотой выше, чем она поддерживает, нужно ли понижать тайминги, так как частота будет ниже?
Кстати ,по поводу КС и ей подобных нагрузок... отключи в БИОСе виртуальные ядра, всё равно проц своё время на них поочередно тратит и ты видишь типа 50% нагрузки, а вот КЕШ размазанный на 12 ядер из которых 6 пустышки в играх работает хуже, чем 6 полноценных ядер с удвоенным (в сравнении с х12), а точнее с НЕуполовиненным кешом. Добавь к этому постоянные перекидки виндой нагрузки с ядра на ядро и... Короче, 1600 (1700Х) без виртуалок в играх работает быстрее, потеря только в рарах/зипах и то не серьёзная
Мутный мрак навалил тонуса, рэспект. Искренне рад, что Коля получил такой подарок за свои труды, новогодненько, так сказать
10105F был бы в раза два лучше за те же, или дешевле, деньги. А в будущем с дальнейшим апгрейдом до 10700. Разница лишь в том, что уже сейчас собственник получил бы максимум в играх, а не 80фпс в КС или 80фпс в доте.
Очень добрая и крутая сборочка компа для светлого человека по имени Николай!
Жизнь, конечно, для 1600 еще есть, что уж тут. Но по его ценам за новый проц - 10-12к, куда разумнее в том же Реграде за те же 10-12к взять 5500-5600. Пы.Сы. Ролик ламповый ))
Реально типичная бюджетная сборка 17-18 года вышла, даже корпус в тему. Единственное что выбивается - это ссд, тогда NVME на 500гб был вообще не бюджетным решением. Вот всё говорили, что ой, на рязань нужна крутая память обязательно, а по итогу проц даже в одноканале тащит. Спасибо за тесты, топ как всегда.
Отличный проц) купил такой за 166руб. на авито приговоренный сервисным центром, а он шуршит как новый)
Спасибо за видос)) как всегда все здорово))люди задаются вопросом актуален ли проц пятилетней давности,а я до сих пор сижу на зеоне х 3470 бородатых годов в паре с 1060s,да кто то скажет старьё,а мне хватает за глаза))
Ммм, сокет 1156. Месяц назад с него перешла на ryzen 5 3600. Был zeon x3450. Печально было немного прощаться.
Покупал рязань 2600 на за алике за 6,5к прямо перед началом короны) спасибо за ностальгию)
Миша спасибо тебе за видос 3х годичной давности где ты утюгом и феном грел видюху)) В общем у меня есть нерабочая 9800 gtx, не давала изображения. Прогрел утюгом и заработала, это ппц)) Спасибо!)
Хороший видос и отличный подарок! Награда нашла своего героя! Хорошему человеку-хороший комп!
5 летний райзен. И тут я такой с 10 летним процом который поменял только в этом году. Николаю уважуха надеюсь он так же бес проблем как и я сможет пользоваться твоим подарком минимум лет 5. А так еще неплохой колаб получился, не зря Серега Масло получает свой "Сибоил".
Жаль Колю, сложно будет использовать компьютер без монитора, и сказать что не использует наверное не сможет.
Балдежный канал, как рад что наткнулся на него))
синюю рамку корпуса в красный бы покрасить, и вообще пушка-гонка была бы :)
То чувство, когда гамаешь на 1600+3080 и решил отдохнуть, посмотреть есть ли жизнь на этом проце
Мурк сделай видос по своей съемочной аппаратуре - обзор камера, экшен камер, микрофонов, софта для монтажа, думаю будет топ и полезно
Для гейминга вообще идеально ) АМД нынче вообще в топах )
Обидно конечно что когда блогеры дарят ПК подписчикам а потом видят их на Авито. Когда есть люди которые действительно хотят работать за компом, или же играть в игры, а комп достался продовану. Я лично начал потихоньку не спеша собирать себе новый комп, переходя с древнего ам2+ сокета) пусть и не быстро но соберу себе новый комп))) А Мурку спасибо за контент, все супер!
Живу в связке Ряженька 1600(3.85Ггц) +GTX1660S 32Gb памяти 3400 частотой. По сути мне с головой хватает этой сборки.
Подскажите, какой райзен можно поставить самый мощный на мать MSI B450M PRO-VDH MAX(а ещё лучше не сильно дорогой) ? Брал с запасом и вроде после обновления биоса можно ставить что-то в районе 5***. На данный момент стоит 2600
Мурк привет. Скажи пожалуйста, что за прога для тестирования железа в играх?