НОВИНКА GTX 1630 - ЧТО ТЫ ТАКОЕ? / Обзор и тест

2023 ж. 29 Нау.
270 423 Рет қаралды

Видеокарта GTX 1630 из видео - gigbt.ru/rOAmhypN
Телеграм канал - t.me/mutniytalks
Группа канала ВК - vk.com/murkmurkov
---
Всем привет! Сегодня у нас на канале новый видос с новинкой, видеокартой GTX 1630 4GB, которая вышла в свет буквально месяц назад, и наконец добралась до России.
В сегодняшнем видео мы с вами посмотрим на её мощности, протестируем в игрушках, и сравним с королевой игровых ПК 2017-18 годов, GTX 1050 Ti 4GB. #nvidia #gtx #1630
Это будет интересно, как вы думаете, кто победит?
Всем приятного просмотра, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии.
---
Таймкоды :
0:00 - Приветствие
1:15 - GTX 1630
2:11 - Зачем она вообще?
3:35 - У меня есть 1050Ti
4:35 - Осмотр и распаковка
7:19 - 1630/1650/1050Ti
9:00 - Тесты в играх
15:30 - Обсудим карту
16:44 - ИТОГИ И МНЕНИЕ

Пікірлер
  • Блюр, конечно, топовый. Даже не могу догадаться, что за конкурент с логотипами ROG на кулерах

    GlitchGlitch8 ай бұрын
    • ​​​@redkigXDпалит- С температурами Хитрит!)

      Solder_SemkaSolder_Semka3 ай бұрын
    • 4 буквы - наверное EVGA или Axle

      Vladimir VladimirovVladimir Vladimirov7 ай бұрын
    • Дак это afox. Это китайцы, отвечаю

      Лютый ПроцессорЛютый Процессор8 ай бұрын
    • @redkigXD к несчастью на данный момент гигабайт скорее спалит, особенно их вариации с тремя вентиляторами на одной теплотрубке и почти без радиатора :))))

      Дмитрий ЗахарвинДмитрий Захарвин8 ай бұрын
    • Возможно это murk rox super puper stix xyiks 1050 gtr gti ti?

      Кирилл КоролевКирилл Королев8 ай бұрын
  • "Надо заблюрить вендора" сказал Михаил и показал кулер с логотипом ASUS ROG Великолепный план. Надежный, как швейцарские часы

    Jack DanielJack Daniel8 ай бұрын
    • Потому что асус не платит

      KAYNARD Sakha Midtempo MusicKAYNARD Sakha Midtempo MusicАй бұрын
    • да нормально.)0)

      AmaireAmaire2 ай бұрын
    • @КРЕСТЬЯНГ БОЛОЯНГ это было видно, когда коробка ещё на столе лежала )

      Сергей КСергей К7 ай бұрын
    • Я уже по заблюренной коробке понял что это Асус)

      КРЕСТЬЯНГ БОЛОЯНГКРЕСТЬЯНГ БОЛОЯНГ8 ай бұрын
  • Михаил, вы не перестаете радовать нас годным контентом) Спасибо)

    James Alan JonesJames Alan Jones8 ай бұрын
    • Это Сергей , какой Михаил?

      SergiSergi8 ай бұрын
  • Вот за такие видосы я и люблю этот канал. Спасибо Мурк!

    MrIShacloWIMrIShacloWI8 ай бұрын
    • обзоры товаров из магазинов?

      OZ MouseOZ Mouse8 ай бұрын
  • Михаил, я так рад что ты выпустил новое видео по компьютерной тематике. Благодаря тебе я собрал свой первый пека - конечно же 775 228 игровая видеокарта, зеон все дела. Оповещение о видосе пришло, когда я только что продал отремонтированный перепайков конденсаторов бп за 250 рублей. Это было не особо выгодно, но зато весело. Как мне кажется среди мужских хобби из категории "самоокупаемость" сборка пк лучше мотоциклов (сельские пепелацы, советские или китайские) и на втором месте после некроведер-жигулей на перепродажу. Всегда рад твоим видео о пк, надеюсь что их выйдет ещё много

    planeta jupiterplaneta jupiter8 ай бұрын
  • Вспомнил далекий 2010 год, когда можно было пойти в магазин и купить gtx 460 или radeon 6850 за 5к, а это карты среднего ценового сегмента. а не огрызки как это чудо.

    Мистер ОгонёчекМистер Огонёчек8 ай бұрын
    • @Lover of games давай да, иди ещё у мамки денег попроси, на скинчики в каэс.

      Аваллак'хАваллак'хАй бұрын
    • @Lover of games ты классный клоун)

      Аваллак'хАваллак'хАй бұрын
    • Это девальвация рубля

      A NonA Non4 ай бұрын
    • А я помню 8800 GTX за 18к и это была топовая карта. Только вот и карты другие, и рубль другой.

      MrGedemMrGedem7 ай бұрын
  • ждём RTX 3030 что бы тупо запускать старые игры с лучами)

    ArderArder8 ай бұрын
    • Привет, я из 2025, 4010 ждём уже.

      uFiFANuFiFAN19 сағат бұрын
    • Dead tvsr fas

      den stebden steb8 ай бұрын
    • ору

      ??8 ай бұрын
    • Ну тогда уж целую линейку: 3010 (офисная с лучами, чтобы подсвечивать 1С), 3030 (игровая , уровня бич-гейминг), 3050 (игровая, начального уровня), 3060 (игровая "народный стандарт"), 3070 (игровая, младший топ), 3080 (игровая, средний топ), 3090 (топ).

      stran-nickstran-nick8 ай бұрын
    • Отдельно лучи.... без игр

      SmeedlySmeedly8 ай бұрын
  • Прошлые затычки имели префикс GT, но в этот раз nVidia решила присвоить ей гордый префикс GTX, типа теперь это не какая-то там затычка, а настоящая взрослая видеокарта начального уровня. Интересно, а насколько она лучше прошлой затычки GT1030? Надо было её ещё и с ней сравнить в ролике.

    TheFm2fm2TheFm2fm28 ай бұрын
    • в 2 раза ровно

      SMASH RedmiSMASH Redmi5 ай бұрын
    • На октябрь 2022 и 1050ti и rx6400(самые дешевые варианты) стоят почти на 30% дороже, чем самая дешевая 1630. Разница в производительности точно ниже 30%. Заняла свой ценовой сегмент.

      Александр БунинАлександр Бунин5 ай бұрын
    • @Kendi поэтому и взял её, в PCI-E 3.0 она и её рвёт, а в 4.0 она почти как 1650 с GDDR5. Цена сейчас 12-13к, а 1630 14-15к

      Михаил ТихоновМихаил Тихонов6 ай бұрын
    • @Юрий Штайн Наверно 80% RTX используют....

      KendiKendi8 ай бұрын
    • Просто после RTX, GTX уже не котируется)

      Юрий ШтайнЮрий Штайн8 ай бұрын
  • Ещё осталось выпустить RTX 3010 для офиса с трассировкой специально, чтобы работалось веселее и эффектнее 💪😀

    TamBovskiiTamBovskii8 ай бұрын
    • ничего вы не понимаете, это видеокарта для отображения сложных 3Д моделей в служебных программах 😂

      alexanderalexander3 ай бұрын
    • @Бурулкан Ашыралиева ага🤣🤣🤣

      startort .,.startort .,.7 ай бұрын
    • Надо бы еще MS office RTX edition выпустить, чтоб у текст отражался

      Бурулкан АшыралиеваБурулкан Ашыралиева7 ай бұрын
    • Ага🤣🤣🤣 запустить на ней майнкра фт ртх и видюха помрёт даже до запуска🤣🤣🤣

      startort .,.startort .,.8 ай бұрын
  • Каждый новый тест вбивал гвоздь в крышку гроба 1630))) Спасибо за обзор, действительно стоила бы она меньше цены бы ей не было

    ShalomandraShalomandra8 ай бұрын
    • Красная цена данной карты 8к, и не больше.

      Евгений КрасюковЕвгений Красюков2 ай бұрын
    • @Asura Gaiming Я перегнул, извиняюсь, в рендере она не плохая... Были какие-то проблемы с драйверами после перехода с 1060 на данную рыксу (проблема проскакивала в adobe after effects, пре-рендер жуть как лагал, в играх все было идеально), после обновления драйверов все в корне изменилось... Жаль, что у амудэ нет кодека на подобие nvenc, очень сильно помогает для записи видео/стримов, в остальном меня все устраивает. Переходил так же не по приколу, аля амудэ, а из-за отвала хех :)))

      КлаудКлауд8 ай бұрын
    • ​@Клауд что? а почему она не годится ни для чего ? и шина у 6500 хт 2 канальная , что равно 2 канальной памяти у цп

      Asura GaimingAsura Gaiming8 ай бұрын
    • @Asura Gaiming согласен, однако gtx 1060 все-равно будет быстрее по пропускной способности памяти, ибо у несмотря на то, что частота видеопамяти у нее в 8100 мгц, шина 192 бита, а это существенно помогает, особенно, если у системы нет pcie 4.0. Рт-ядра сильно помогут в работе с монтажом видеороликов, 3д работам и тому подобному. Без сомнений, rx 6500 xt победитель, победитель как бюджетный "топ-игровой вариант", но больше чем для игр она и не годится. Поэтому выбирать карту нужно с умом и понимать заранее для чего она тебе нужна :)

      КлаудКлауд8 ай бұрын
    • @Клауд и частота у нее раза в 2.5 превосходит 1060 , конечно же она будет быстрее + к тому же кеш у нее огромный в отличии от 1060

      Asura GaimingAsura Gaiming8 ай бұрын
  • На самом деле, отличная видеокарта, 10/10 для своей ниши (да, дороговато, но всё-таки 1650 стоит на треть дороже - 13к против 17к). А ниша - медиапк. В отличие от видюхи шестилетней давности и от всяких встроек, у gtx1630 стоят современные кодеки NVENC (кроме B-кадров в h.265), как у gtx1650, как я понимаю, потому что заявлен тот же чип TU117. Она аппаратно потянет вообще любое видео, которое ты можешь найти в интернете, любой av01 на ютубе. В сервер Plex тоже было бы интересно вставить - например, печ1650 тянет три потока транскода 4к-файла в поток 1080п, причём это вроде ограничение на уровне дров и дрова можно пропатчить. Было бы интересно, что 1630 может в этом режиме, особенно с патченными дровами. Возможно, стоило бы протестировать кодирование видео в разные кодеки, без аппаратной поддержки в тот же h.265 кодировать - это боль.

    MrGedemMrGedem7 ай бұрын
  • Спасибо за обзор) Мурк, твои видео одно удовольствие смотреть 🤍

    Katya LebowskiKatya Lebowski8 ай бұрын
  • Наконец-то Сергей Масло занялся обзором компьютерных железок! Лайк!

    User NameUser Name8 ай бұрын
    • Главное, что не Сергiй Сало =)))))

      privedmidvedprivedmidved8 ай бұрын
    • Главное, что не Сергiй Сало =)))))

      privedmidvedprivedmidved8 ай бұрын
  • Отличный видос ! По чаше тесты снимай, если есть возможность. Я по твоим видео научился собирать компы! Уже 5 сборок собрал начиная от фикуса, и заканчивая современного железа. Всех благ тебе Мишаня!!!

    Юра КудряшовЮра Кудряшов8 ай бұрын
    • Мурк к сожалению перегорел уже, он об этом время от времени говорит, очень жаль.

      ZodZod8 ай бұрын
  • Я реально не могу понять, как можно выпускать карту хуже 1050ti 😁

    EmulationEmulation8 ай бұрын
    • Gtx 970 таким образом ее тоже оставит одну посередине дороги

      Евгений КрасюковЕвгений Красюков2 ай бұрын
    • На все времена gtx 750ti с доп. питанием на 6 пин. Все эти новые говно карты в пометки ей не годятся👍🤣🤣🤣

      Вадим АлексеевичВадим Алексеевич6 ай бұрын
    • Хуже и дешевле ) у меня в городе она 13к, а 1050 стоит 17к

      Xpyct_KlaviatyrЫXpyct_KlaviatyrЫ7 ай бұрын
    • @Светлана Невзорова У меня встройка от интел

      Чокнутый Гик 🇷🇺Чокнутый Гик 🇷🇺7 ай бұрын
    • Она хуже встройки 5600g, это зашквар

      Светлана НевзороваСветлана Невзорова7 ай бұрын
  • Рад, что Gigabyte с тобой всё ещё дружит и присылает интересное железо на обзор 👍Видеокарта как и ожидалось, не очень. И как обладателю Ryzen 5 Pro 4650G ещё и бесполезна - в CS:Go, WoT, Dota 2 моя встройка так же вывозит, но и так же пасует в RDR2 и CB2077. 20 или 30fps - без разницы, оба варианта неиграбельны. Вместе с TDP 75W и весьма шумно выглядящими вентиляторами :) вообще не вижу в ней ничего привлекательного (речь о конкретно данной модели).

    DmitriyDmitriy8 ай бұрын
    • Была б цена 8, тогда имело место быть

      KendiKendi8 ай бұрын
  • Действительно, если бы она вышла в пик майнинга, то было бы вообще топ. Но не только Nvidia лоханулась, AMD выпустили RX6400 с такими же урезанными показателями. Максимальная цена данного произведения искусства 8 тыс. Спасибо огромное за ролик! Было очень интересно).

    VRM - ТехноблогVRM - Техноблог3 ай бұрын
    • rx6400 хотя бы быстрее чем 1050ti, а эта 1630 не понятно зачем когда рядом по такой же цене 6400 которая на 30% мощней при практически одной цене сейчас, нвидия ещё с ценой лоханулись.

      ProjectProject3 ай бұрын
  • Музыка под конец ролика огонь, как в старых видосах. Здорово, что GIGABYTE отправили тебе видеокарту. Жду еще ролики про видеокарты фирмы GIGABYTE))

    Константин КорсунКонстантин Корсун8 ай бұрын
  • ее должны были назвать gt 1630, но никак не gtx

    R. T.R. T.8 ай бұрын
    • @Ruslan Kuchinskiy ноутбучной gtx 745 не было, была только gt 745m и отношения к декстопной gtx 745 отношения не имеет так как сделана на более старой архитектуре kepler а gtx 745 это уже maxwell

      Anatoliy RudkovskiyAnatoliy Rudkovskiy8 ай бұрын
    • @1 1 была и ноутбучная gtx 745m и gt 745m

      Ruslan KuchinskiyRuslan Kuchinskiy8 ай бұрын
    • @Pozitron Pozitronich Но её ноутбучная версия всё же называлась gt745m

      1 11 18 ай бұрын
    • @Станислав Иванов по факту

      KendiKendi8 ай бұрын
    • Она не так и плоха, цена очень высокая🙂

      Станислав ИвановСтанислав Иванов8 ай бұрын
  • Новый видос от Мурка, ура, а то мы аж заскучали без твоих обзоров)))

    Roman NRoman N8 ай бұрын
  • Главный её плюс в том, что конкретно эту карту можно использовать в тонком корпусе. Да, за 7500-8000 на неё был бы хороший спрос.

    lucius19Dlucius19D8 ай бұрын
    • Ставили бы её в офисные компы вместо процев со встройкой, типа 10105f или 12100f. Вышло бы не сильно дороже. А через 5-7 лет не будет тормозов в браузере,

      Timophey DynaevTimophey Dynaev8 ай бұрын
  • Не устаю угорать с заставки!🤣 Отличная и с юмором, хороша как и та, которая в ретростиле (с монитором, яблоком, пистолетом).👍 "Enter Another World" - отсылка к Марио? Пара замечаний: 1. Почему в RDR на 1050 при всём том же самом, что в конфе на 1630, используется меньше видеопамяти и ОЗУ (да и в других играх немного заметно)? 2. Насчёт зависимости ширины шины памяти от 30 и прочих цифр в конце модели - бред! Видел не раз видюхи, где в конце 30, и даже 20, но шина была разной, даже на одной и той же модели разные вендоры порой делают разные шины...

    Dmitriy KolominDmitriy Kolomin8 ай бұрын
  • Хотелось бы тест этой карты и 750Ti. Прежняя 1030 чуть-чуть не дотягивала до производительности старушки 750Ti, интересно насколько 1630 уйдет вперед.

    Old PC GamingOld PC Gaming8 ай бұрын
    • Особенно на старом железе сравнить бы c Pci-e 2.0 DDR3 память от 1156 сокета 1155 2 поколения проц. или AM3+ сокет с 750ti против 1630. На новом понятно с Pci-e 4.0 на Pentium G7400 к примеру что будет тащить 1630))

      Alex SAlex S8 ай бұрын
  • Обзор интересный и информативный,но самое главное...Как же мне нравится то,что этот чувак любит ретро музыку.Каждый трек прямо в яблочко

    ꧁𝔗𝔥𝔢 𝔞𝔠𝔱𝔲𝔞𝔩 𝔱𝔥𝔦𝔫𝔤꧂꧁𝔗𝔥𝔢 𝔞𝔠𝔱𝔲𝔞𝔩 𝔱𝔥𝔦𝔫𝔤꧂6 ай бұрын
  • 3:36 - надо заблюрить вендера 3:49 - достаем асус стрикс

    StigyStigy8 ай бұрын
    • монтажера на мыло)

      SuperYarikSuperYarik8 ай бұрын
    • @Daniil P да да) и там)

      StigyStigy8 ай бұрын
    • ))))))))в точку

      VincenzoPazienzaVincenzoPazienza8 ай бұрын
    • 8:38 subvendor:Asus

      Daniil PDaniil P8 ай бұрын
  • Лучший!!!Лучший обзор : все по факту, наглядно, ничего лишнего!

    Дмитрий КарамышевДмитрий Карамышев8 ай бұрын
  • Опенинг-превью - божественный: Black Slave & White Master( Осуждаю!) 5400+ Gb ddr7 в тетраканале - я уже хочу себе аналог такого агрегата)))

    Лайнусс ШеннонЛайнусс Шеннон8 ай бұрын
    • @MIXER :D одобрено для РФ

      Олександр КозирОлександр Козир6 ай бұрын
    • @MIXER :D Оптоволокно сейчас стоит очень дорого, а и старые кабели способны бо0льшие скорости потянуть лишь бы оборудки коммутационной хватило. Вполне возможно, что найдут материалы, которые будут дешевле оптоволокна и скоростной интернет будет ещё доступнее, чем сейчас

      Лайнусс ШеннонЛайнусс Шеннон8 ай бұрын
    • Там ещё и модем 7G интернета. Значит в те времена от WiFi откажутся, и будет либо оптоволокно (сверхбыстрый кабель), либо мобильный инет)) Видимо это бомж-сборка, учитывая проц. Соответственно хозяину не хватило бабла протянуть отповолокно и он купил дешманский модем. Интересно, а если люди говорили что 5G опасен для здоровья, то как будут орать при 7G?)

      MIXER :DMIXER :D8 ай бұрын
    • Ыыы осуждаю 🤣🤣 Что за бред?

      RolWinRolWin8 ай бұрын
    • Клавиатура не найдена Нажмите f1 чтобы продолжить

      Not_GeniusNot_Genius8 ай бұрын
  • Спасибо Мурк, за новые обзоры. Я еще тот чел, который очень давно на стриме писал не связывался ли с тобой мэд, ты сказал нет,а потом через месяцев 6 увидел, то, что увидел) Привет от олда, был подписан когда еще тысяч 10 было подписоты

    Кашицын ГригорийКашицын Григорий8 ай бұрын
  • Михаил видюха все равно не плохая за 8-9 т.р. ее точно можно взять. Огромная тебе благодарность за честный обзор )))!

    Lemur086Lemur0868 ай бұрын
    • @Nongrad2014 я в сентябре купил за 9к в ДНС. собирал максимально бюджетный игровой пк. в 40к уложился и вполне доволен

      Ильдар АмерхановИльдар Амерханов2 ай бұрын
    • Попробуй найди за такую цену, на отечественном рынке.

      Nongrad2014Nongrad20148 ай бұрын
  • Хотелось бы увидеть сравнение в программах (монтаж видео, 3д моделирование)

    Alexander KardashevskiAlexander Kardashevski8 ай бұрын
  • Наконец Джокер сделает апгрейд своей видеокарточки..

    Yan MYan M8 ай бұрын
    • @Vova Alexeev Если вдруг копейки стоить будет, то станет народной)

      KendiKendi8 ай бұрын
    • скорее даунгрейд, 1630 народную 1050ti не одолела

      Vova AlexeevVova Alexeev8 ай бұрын
  • Рекомендации ютуба как знали когда мне показать это видео. У меня умер дед и я вообще был разбит, но этот видос вдохнул в меня жизнь и я снова захотел заниматься своим любимым делом, а именно компами. Спасибо Мурк🧡

    OdeyalkoOdeyalko8 ай бұрын
  • из плюсов этой карты отметил бы разнообразие разъемов, дви, 2 хдми, и дп, это чудо, а то современные видюхи предлагают несколько ДП и один хдми!!! Даже в среднем сегменте. Это не приемлемо, тут - по красоте.

    Виталий БыстровВиталий Быстров8 ай бұрын
  • Хороший обзор, всё по делу обо всех особенностях. Хоть и было упомянуто в видео, что не стоит проводить тесты на современных играх и так всё ясно, но одну можно было включить для теста. Процессор разный, память разная и как сработает оптимизация при малой битности хотелось бы увидеть. Ну не зря же пилят драйвера постоянно под игрушки. На счёт цены: Новая GeForce GT 730 GDDR5 стоит с 2Гб - 5.5-6.0т.руб., 4 Гб - 10т.руб., GT 1030 2Гб 7(GDDR4)-9(GDDR5)т.руб., GTX 1630 GDDR6 4 Гб - 17-20т.руб., GTX 1050TI - 20 т.руб. Получается выбор очень противоречивый, но проверенная 1050Ti, конечно, выглядит привлекательнее (старый КОНЬ борозды не портит). Осталось узнать производительность GTX 1630 в новых играх пусть и на средних оборотах. Но если бы она стоила даже 150$, что около 9500т.руб, скажите, господа, вы бы купили GTX 1630 GDDR6 4 Гб?

    ПавелПавел8 ай бұрын
    • сейчас все намного дешевле. В моем городе уже можно купить 1660 за 21к и 1660 super за 23-24к

      Канал Белки :3Канал Белки :38 ай бұрын
    • 1050ti спокойно можно новую найти за 14к, по крайней мере у меня в городе.

      SKSK8 ай бұрын
  • Ну ты загнул, конечно, что сравнял по производительности GTX 1650 (DDR5) и GTX 1650 Ti. Разница значительная, в сторону первого варианта.

    Dima KonstantaDima Konstanta8 ай бұрын
  • картинка просто конфетка, прям приятно смотреть

    ShizoLandShizoLand8 ай бұрын
  • Давненько обзора новых железяк не было

    MAX FoxMAX Fox8 ай бұрын
    • @Sergei Radcenko Другие карты уже показали, что ещё нужно)

      KendiKendi8 ай бұрын
    • Ждём обзор gt 530 в 2026

      DAVILBRODAVILBRO8 ай бұрын
    • Новых.. Это с какой стороны посмотреть

      Sergei RadcenkoSergei Radcenko8 ай бұрын
    • Да, скоро наверное вообще перестанет делать

      PSO J318.5-22PSO J318.5-228 ай бұрын
  • А какая вообще самая компактная и холодная видеокарта на данный момент? Я чот очаровался идеей сборки помещающейся в рюкзак)

    Александр ЛобовАлександр Лобов7 ай бұрын
  • Только 1050Ті разогнана в щи, частота задрана на 400мгц, а 1630 осталась в стоке и +400мгц ей ни кто не накидывал. Задумка же нвидии была в выпуске карты уровня 1050Ті котороя у них и получилась вполне успешно если учитывать штатные частоты, а так то сравнивать ну такая себе идея.. тогда уже и 1630гони, я думаю они легко сровняются в таких условиях.

    Михаил СпесивцевМихаил Спесивцев8 ай бұрын
  • Мурк ты так вырос в подаче материала за эти годы!!!! Жаль реже стал выходить((( но ты КРАСАВЧИК!!!

    Владимир МакаркинВладимир Макаркин8 ай бұрын
  • Выглядит зачётно, выглядит оул райт. 😉

    DenIsanDenIsan3 ай бұрын
  • Заставка зачет. Олдскулы свело )) По сабжу - карта имеет право на жизнь. В Регарде стоит 15к. что лучше, чем 1050Ти. Но там же 1650 за 18к есть, так что лучше доплатить при возможности.

    Vargo3033 DanVargo3033 Dan7 ай бұрын
  • Мистер Отвал пытается сделать отвал у 1630, но она сама по себе отвальная

    FokcikFokcik8 ай бұрын
    • @Дмитрий Холод Чуть хуже 1050ти. "Уровень 1030". Она куда лучше 1030. Была бы цена нормальная

      KendiKendi8 ай бұрын
    • Эта видеокарта по сути новая gt 1030 того же уровня

      Дмитрий ХолодДмитрий Холод8 ай бұрын
    • @DEDNOTDEAD У Нвидии есть оф тесты. 1630 там обходит обычную 1050

      KendiKendi8 ай бұрын
    • @Александр Якушенко ну скорее как обычная 1050, не ti.

      DEDNOTDEADDEDNOTDEAD8 ай бұрын
    • @Sergei Radcenko её 6апрямую из розетки запитывать надо? Или где в блоке питания провод на 220?

      Айдос НзановАйдос Нзанов8 ай бұрын
  • Надо было еще сравнить с 5600Г там встройка на уровне 1050 вроде. Цена этой видюхи максимум 50-60 баксов, если за 200 баксов можно купить аэмдешную встройку такой же производительности.

    Историк ИсторииИсторик Истории8 ай бұрын
  • Ты намного чаще стал делать видео, молодец

    the anton 12the anton 128 ай бұрын
  • Интересный обзор, эта видеокарта что то среднее между 1050 и 1050 тиай, в 15 году R9 270x брал в магазине за 12 тыс, а цена этой затычки 10 тыс

    Аркадий МеньщиковАркадий Меньщиков8 ай бұрын
    • Было бы неплохо увидеть цену хотя бы в 10, а не в 15..

      KendiKendi8 ай бұрын
  • Не сравнил с новинкой - Rx 6400 - прямым конкурентом этой видеокарты. У гигабайт она тоже есть в ассортименте !

    Vladimir ZhVladimir Zh8 ай бұрын
    • @Timophey Dynaev Сейчас стоит 13-14к в Днс. Думаю цены упадут, недавно она была около 16. Тысяч за 8-10 хороший вариант. Те же игры хорошо идут на ней, не говоря уже про офис.

      KendiKendi8 ай бұрын
    • @Kendi 6400 - да, хороша. Сейчас в серьез рассматриваем как альтернативу встройке для офисных пк. Пока - это вопрос цены и наличии в обычном магазине.

      Timophey DynaevTimophey Dynaev8 ай бұрын
    • RX6400 в любом случае будет лучше

      KendiKendi8 ай бұрын
    • @Kendi В этом классе, чем меньше, тем лучше. Я к тому, что 1030 лучше по целому ряду параметров. А 1630 и 1650 - не рыба, не мясо. Непонятное оверпрайсное говно, вообще не понятно для кого сделанное.

      Timophey DynaevTimophey Dynaev8 ай бұрын
    • @Timophey Dynaev У версии Палит Дуал есть доп питание на 6 пин)

      KendiKendi8 ай бұрын
  • На самом деле 1630 прикольная карта тк очень не хватает бюджетных холодных но современных решений, было бы интереснее сравнить её с 1030.

    AlexAlex8 ай бұрын
  • Неплохо было бы увидеть сравнение со встройкой Ryzen 5700 или чем-то подобным

    Pentium 4 HTPentium 4 HT8 ай бұрын
    • @R S Проц со встройкой слабее выйдет. 1030 стоит 6300 на данный момент. Для этой карты цена 5-6к подарок.

      KendiKendi8 ай бұрын
    • @Игорь да, наверное, все так и есть, я сейчас про рынок ничего не знаю, знаю что в 21 году были очень даже годные встройки за недорого и смысла в таких карточках просто не было.

      R SR S8 ай бұрын
    • @Kendi я бы даже за 10 не взял. Уд лучше проц со встройкой или нормальную бу карту. Если бы она 5-6 тыщ стоила, тогда норм.

      R SR S8 ай бұрын
    • @Игорь Да скорее всего эта затычка будет стоить около 10, не больше. Иначе брать будут единицы

      KendiKendi8 ай бұрын
    • @R S 5700g стоит около 19к на али, эта шняговая 1630 как я понял около 16к в магазине. Все же видеокарта мощнее встройки и не с Али. Ну если что, гигабайт 1060 на 3гига продают за около 10к на Али или 960 на 2 гига за 7,5к... Это если сравнивать товары на Али на прямую

      ИгорьИгорь8 ай бұрын
  • Видос топ, но хотелось чутка про разгон. Карта интересная получилась бы, если бы стоила 8-10к

    Kersh KomlevKersh Komlev8 ай бұрын
    • Не будет разгона. Лимит мощности залочен на 75 ваттах даже на версиях с доп питанием. И разгон памяти тоже ограничен, из-за бага в настройках памяти в биосе.

      PavljuckPavljuck8 ай бұрын
  • Вышло видео от Мурка - ставлю лайк не глядя

    Владимир БадановВладимир Баданов8 ай бұрын
  • По количеству скалярных процессоров (ядер CUDA) прямой конкурент GTX 1630 - это Nvidia GTX 580, которая по идее должна уделать GTX 1630 в Direct3D 11. Но, только в 11-ой версии Direct3D. Интересное было бы сравнение с флагманом 500-ой линейни NVIDIA 2010 года. Кто кого?

    Oleg SuharevOleg Suharev8 ай бұрын
    • что ты несёшь😁 580 архитектура Fermi, 1630 Turing. хоть там будет ровно все характеристики 1 в 1, сравнивать их между собой бессмысленно. и все старые видюхи имея более жирные показатели, сдувают более новым, с меньшими, и чем больше временной разрыв, тем больше и вероятней сдувают.

      bugimens87bugimens878 ай бұрын
  • лол, да это же отличный киберспорт вариант, полностью согласен с Мурком, сейчас такая штука - как глоток свежего воздуха, да еще и на гарантии. Я, вот, к примеру собирал себе не так давно ПК с приоритетом под соревновательные игры (ну может иногда одиночные), взял HD7970 с тремя гигами. выйди 1630 полгода назад, я бы обязательно ее взял.

    Man From-DirtMan From-Dirt8 ай бұрын
    • Никому такой глоток не нужен, за такую цену. Проще взять Rx6400 которая намного лучше будет, да и дешевле.

      KendiKendi8 ай бұрын
  • Значит ли это, что ни какого дефицита полупроводников и других сопутствующих комплектующих в мире нет, что Nvidia может тратить свои ресурсы на такое?

    Белый Мужчина НатуралБелый Мужчина Натурал7 ай бұрын
    • Да обычная отбраковка, как м1 с семью ядрами и Атлоны х3 с разблокируемым четвёртым ядром и превращением в фен

      17 0717 077 ай бұрын
  • Мурк: надо заблюрить коробку Он же: сует в камеру видяху с эмблемой рог на вертушках и бочине 😊

    Kroshka EnotKroshka Enot8 ай бұрын
    • Я тоже оценил))

      Valentin KrasnenkoValentin Krasnenko8 ай бұрын
  • Может Nvidia ещё выпустит легендарную 1050ti в RTX исполнение 😊👍

    TamBovskiiTamBovskii8 ай бұрын
  • Квадра т400 вышла больше года назад и стоила в среднем черебас до последних событий. А за 15-16 была вообще т600 которая почти 1650 по шустроте

    ниВаЛниВаЛ8 ай бұрын
  • Смотреть видео было интересно до тех пор, пока не перешёл по ссылке в описании. Стоит этот огрызочек прямо как б.у.шная 1660 super на барахолке/алике. Спасибо, не надо нам такой производительности за ТАКИЕ деньги)

    LP 42LP 428 ай бұрын
  • Ну я думаю к "бич-гейминг" сегменту стоит всё таки отнести GeForce GT 1030 с GDDR5 (версия с DDR4, мощность которой в два раза меньше, этакий сверх-бич-гейминг). Ну и не вспоминая, что есть ещё чисто офисные затычки которые ещё продают, типа geforce gt 710. Так что по рангу я бы выставил: 710 (чисто вывод картинки на экран), 1030 с DDR4 (поиграть в косынку), 1030 с GDDR5 (посмотреть что это за современная игра на минималках с фризами и нормально и в танчики, и в кээску и в доту), 1630 (поиграть на минималках в современные игры), 1650 (поиграть нормально на минималках, и посмотреть как игра выглядит на максималках, но с фризами). 1660 (поиграть на минималках и даже на средних, а также на максималках, но с фризами). Всё конечно в 1080 я подразумевал.

    stran-nickstran-nick8 ай бұрын
  • Привет мурк хочу у тебя спросить Раньше у тебя в роликах мелькала такие вещи что тебе доставались списанные вещи наподобие компьютеров и ноутбуков мне интересно узнать А где ты всё это дело находишь просто интересно узнать

    Black YouTubeBlack YouTube7 ай бұрын
  • Похоже на ситуацию с GT 1030 и GTX 750Ti

    DarkSlideDarkSlide8 ай бұрын
    • @Петр Ласка времена-то страшные. Я сегодня маму с днём рождения поздравлял - между сиренами попал как раз. И что же мы будем делать? "Осталось чуть-чуть потерпеть"? Человек отличается от остальных животных всего парой вещей. Одна из них - интеллект, который даёт способность контролировать инстинкты. И вот "купить хоть что-нибудь" - это как раз инстинкт. Бойкотировать этот огрызок надо всеми силами, а то будут потом "впаривать" по принципу "лишь бы работало". И это не теория заговора; у бизнеса свой коллективный инстинкт, направленный на увеличение прибыли. Инфляцию порождает не принтер для денег, её создают покупатели!

      Andy ShtroymishAndy Shtroymish8 ай бұрын
    • @Andy Shtroymish времена такие. У Нвидеа цифровые обозначения карт такие первая цифра(ы) это поколение, последние две это производительность. Игровые начинаются с 50. 50, 60, 70, 80, 90, 95- это игровые. 10, 20, 30- для офиса и мультимедиа. Еще были когда то 40 и 45, дискретки на ноутах, 700 или 800 серии, они позиционировались тоже как игровые, нижайшей категории. Ни один геймер не купит себе карту с окончанием 10 или 30, если есть выбор.

      Петр ЛаскаПетр Ласка8 ай бұрын
    • @Петр Ласка затыкать офисник за 150$?

      Andy ShtroymishAndy Shtroymish8 ай бұрын
    • Угу, точно, сравнивается офисная затычка и игровая карта предыдущих поколений. Игровая "неожиданно" выигрывает.

      Петр ЛаскаПетр Ласка8 ай бұрын
    • А ведь верно

      ИгорьИгорь8 ай бұрын
  • Ха, я даже удивился что пропустил выход такой дичи, обычно я мониторю но после майниг бума приуныл, и да согласен с тобой для этой карты ценник 7 рублей было бы вообще огонь, да даже для майнинг бума она выглядить дорого, так кае в то время были и 1030, и T400 можно взять было за 10К рублей, а на сегодня тем более 15 косых в Ситилинке дикость не сусветная, когда можно за 12 взять новую RX6400 с лучами или 1060 на 5Gb в Китае, не знаю для кого она нужна???

    Giovanny FitzgeraldGiovanny Fitzgerald8 ай бұрын
  • POST в самом начале ролика - зачёт) Особенно доставили строки обнаружения HDD

    Mikhail ShirokovMikhail Shirokov8 ай бұрын
  • Ну, а почему не купить. Для урезанных компов по корпусу, я думаю это нормальный формат видяхи. У меня в мини пк стоит 1030, играются многие игры, и считаю что для своего формата фактора это как вариант. Почему бы не собрать с ней какой нибудь маленький пк под тот же телевизор и вечерами весело проводить время за теми же танками. Пусть не на ультра настройках, но всё же..

    Андрей КрыловАндрей Крылов7 ай бұрын
  • Купил 960 за 8500 во время, когда майнинг был выгоден, очень доволен,для моих задач хватает,смысла покупки 1630 для себя не вижу

    МаксимМаксим8 ай бұрын
  • Достойная видюха была бы, если бы вышла раньше

    Максим АркаевМаксим Аркаев8 ай бұрын
  • Интересное совпадение: у меня в компе стоит ровно такая же 1050 ti.

    UnKnOwNUnKnOwN8 ай бұрын
    • Держи в курсе

      MerlockMerlock8 ай бұрын
    • +, ток у меня мси лоупрофиль в сфх корпусе, так что она не олрайт, но мпу всех в каэс ггоу, как и обещал мне джокер из ДНС)

      SCUMPUKTER UASCUMPUKTER UA8 ай бұрын
    • @Хуима Хуямов стоит, на стене

      Alex LubogorAlex Lubogor8 ай бұрын
    • У меня тоже такая же 1050 ti в старом компе

      Артур ПавловАртур Павлов8 ай бұрын
    • Перепроверь корпус, точно стоит?

      Хуима ХуямовХуима Хуямов8 ай бұрын
  • Контент подъехал Улучшилась картинка,молодец 🙋‍♂️👍

    ЖорикЖорик8 ай бұрын
  • Если бы бум майнинга затянулся похоже дошло бы дело до GTX 1610 которая по производительности как GTX 650))

    Tigra ElectronicTigra Electronic8 ай бұрын
    • GT 1601)))

      Канал Белки :3Канал Белки :38 ай бұрын
    • gtx 1599

      GMD RYTPGMD RYTP8 ай бұрын
  • Надо было с радеоном rx 550 4gb сравнить

    Дима ЧеревичныйДима Черевичный8 ай бұрын
  • в 4к пилишь, молоток! а то до сих пор некоторые не до блогеры.....

    Железный ДровосекЖелезный Дровосек8 ай бұрын
  • Да стоила она до 10тыс новая у нас в магазинах я думаю это был бы успех))

    Семен АтарщиковСемен Атарщиков8 ай бұрын
  • смотрю на тесты и понимаю, что rx 470 4gb за 4000р было оч хорошим приобритением, потому что ксго у меня идёт на карте fps benchmark в 360 фпс

    Вова ЭкманВова Экман8 ай бұрын
    • Тоже приобрел за 6500 ее в 2019,служит верой и правдой,дает проходить и современные игры! На максималках проходил дум энтернал(благо оптимизация топ),киберпанк почти в фулл хд(добивался 60+ кадров), детройт тащит спокойно,рдр стабильно выше 60 на высоких и многое-многое! За эту цену самолет,лучше вообще не придумать.

      SIMEXONSIMEXON7 ай бұрын
    • @Никита Костюченко у меня на 5600g FullHD в CS 140-170 кадров на средних.

      Владимир WВладимир W8 ай бұрын
    • @Computerist рысь лучше и дешевле,шина больше

      Brunnen GBrunnen G8 ай бұрын
    • @Oleksii Sambur аналогично с 1060 6гб,я думаю, эти карточки, 1060, rx470-580 явно оставят свой след в истории

      Никита КостюченкоНикита Костюченко8 ай бұрын
    • @Anomalist да не обязательно, у меня и на 550ti в кс 150 фпс

      Никита КостюченкоНикита Костюченко8 ай бұрын
  • Привет. Какая распиновка питания у 1660 ti, 8 пин (6+2) или 4 пина земля и 4 пина +12 В? Где можно найти схему распиновки питания?

    Сергей СморовозСергей Сморовоз8 ай бұрын
  • Интересно посмотреть на сравнение 1630 и райзена 5600g

    Егор XЕгор X8 ай бұрын
    • При условии наличия прямых рук при настройке APU, "он нам и н...й не нужон, 1630 ваш!"

      Andy ShtroymishAndy Shtroymish8 ай бұрын
  • GTX звучит гордо, ждём RTX 3030 и 3010, что бы все калловые массы видеть в лучах рейтрейсинга.

    Орбит Дыня-ЧеремшаОрбит Дыня-Черемша8 ай бұрын
    • Не, ну RTX 3010 это слишком. Будет RT 3010)))) A 3030 может и с X будет ыыыыы

      MIXER :DMIXER :D8 ай бұрын
  • Если будет по цене 1030, то вполне можно будет закупить штук 30-40, как затычки для работы

    Андрей КрючекАндрей Крючек8 ай бұрын
    • Собирал в офис компы, брали 10105f + 1030ддр5. Всего на пару тысяч дороже, чем обычный ой3 со встройкой. Зато через 5-7 лет не будет виснуть в браузере.

      Timophey DynaevTimophey Dynaev8 ай бұрын
  • 1050 ti от Асус.. Эх, до начала 2022 года на ней сидел и потом её заменила старшая сестра ввиде 3080 ti. Сколько воспоминаний) P.S. Первый ПК на который сам накопил денег и купил с 1050 ti.

    Chee3ecakeChee3ecake8 ай бұрын
    • @GMD RYTP сверх, но он оч горячий) даже под сво

      Рубин СычРубин Сыч8 ай бұрын
    • @Рубин Сыч но 5800x3d сверхпроизводительный. Ему нужна просто хорошая термопаста. Он не выделяет много тепла как 12900k.

      GMD RYTPGMD RYTP8 ай бұрын
    • Зря вы на ней сидели, я как то посидел на GTX 1080 и она вся потрескалась и поломалась! =((

      MrBartalbiMrBartalbi8 ай бұрын
    • @GMD RYTP 5800х3д крайне не советую, лютейшая печь... А 5950 бесполезен в играх, ток для работы :/ максимум 5900

      Рубин СычРубин Сыч8 ай бұрын
  • Как замену 750ти я бы рассмотрел с удовольствием. 775й сокет снова бы ожил.

    Владик КоВладик Ко8 ай бұрын
  • Я свою 1660 ти продал за 58) покупал за 18 980р. А у меня версия еще была с тремя кулерами Посидел 2 месяца без игр. Зато сейчас купил в начале лета 3060

    DespotDespot7 ай бұрын
  • мне кажется, можно было бы еще поиграться с вольтажом и частотой!

    Saipfer SaipferSaipfer Saipfer8 ай бұрын
  • Palit gtx 1660 ti dual за 25к думаю норм, да и в принципе вполне устраивает. Тогда с ценами не понятное было ti дуал была самая дешёвая, а вот сейчас суперы стормиксы самые дешёвые в принципе как и должно быть

    Slerbi YouTubeSlerbi YouTube8 ай бұрын
  • Почему в тесте не участвовала 1030? думаю их было бы сравнить куда интереснее.

    Stake MograineStake Mograine8 ай бұрын
  • Не долго осталось до RTX 3030)))

    Арман АдильбековАрман Адильбеков8 ай бұрын
    • 4030 на подходе

      эд анэд ан8 ай бұрын
    • @Bluedion НЕ НАДО

      SNVKESNVKE8 ай бұрын
    • В этом поколении вряд ли уже что-то будет. в RTX 40 может и введут какую-нибудь RTX 4030 к этому предпосылки есть. Например 3050 почти как 2060. Соответственно 4050 будет быстрее 3050 а 4030 ~ 3050 ~ 2060. То есть, цимес такой есть. Правда "слабые" линейки обычно выпускают в самую последнюю очередь через год-два после выпуска основной линейки, то есть ждать ее года там до 24-25.

      ZodZod8 ай бұрын
    • @Markin_Slava Да можно вообще ребрендинг GeForce 4 MX 440 зафигачить, геймеры сожрут)

      Groza Dominator 887Groza Dominator 8878 ай бұрын
    • @Groza Dominator 887 да можно сразу и на SDRAM памяти

      Markin_SlavaMarkin_Slava8 ай бұрын
  • Ну так это скорее всего отбраковка дефектных чипов с 1650, их накопилось какое то количество, вот и выпустили серию 1630. Не выкидывать же эти чипы))

    IvanIvan8 ай бұрын
  • Gtx 1630 скорее всего вышла на замену именно GT1030, но по цене сейчас ближе к Gtx 1050ti и GTX 1650, нормальная цена для GTX 1630 9000-10000 рублей не дороже

    Валера АнохинВалера Анохин8 ай бұрын
    • Лучше обычной 1050. Сама Нвидиа говорит "замена 1050ти". Была б цена 8-9 только, а не 15.

      KendiKendi8 ай бұрын
  • Очень интересно. Пара рандомных слов для развития канала.

    Юра ЕфимовЮра Ефимов8 ай бұрын
  • Посмотрел цены на видеокарты. 1630 в ДНСе 15 тысяч рядом 1050 ти на 4 гига за 14 тысяч. Эх, а ведь вначале видео искренне думал что 1630 будет лучше.

    Руслан АхмеровРуслан Ахмеров8 ай бұрын
  • На фоне этой 1630 вспомнил про quadro t600, которая помощнее будет. З.Ы. вот бы собрать такую бич сборку с xeon e5 1630v4 и gtx 1630 ;)

    Dmitry NewmanDmitry Newman8 ай бұрын
  • Мурк: Скрою ка-я от какого вендора вторая видеокарта Так же вторя видеокарта: *имеет логотипы Asus ROG на своих лопастях*

    aetheraether8 ай бұрын
    • Метаюмор, брат

      MaximilianMaximilian8 ай бұрын
  • Я бы при низком бюджете просто купил райзен со встройкой. В прочем, я так и сделал: хоть у меня и есть относительно нормальный комп, я недавно захотел собрать мини-пк(ибо, посмотрев цены на ноуты, у меня отпала челюсть), рассматривал очень много связок железа, но всё упиралось в цены на видюхи(общий бюджет был примерно до 15К): либо были варианты склепать что-то на относительно свежем железе, но с затычками типа 630, 710 и прочего мусора, либо что-то относительно терпимое по видюхе, но на каком-то древнем кале типа 1155/1156. В итоге я подумал "чё я туплю, есть же райзены с хорошей встройкой" и остановился на 2400G с самой бич-матерью msi a320m-a pro(она хоть и не mini-itx, но очень близка по размеру, да и взял её за 2.5К, а реальные mini-itx на АМ4 я ниже 4.5К не нашёл). Благо, пару свободных комплектов ddr4 у меня есть, бп формата tfx у меня есть, ссд + хдд у меня есть. Корпус склепал из прочного толстого картона. Производительность vega 11 - моё почтение. Ещё вот что заметил в процессе поиска и мониторинга авито: на что-то новое/относительно свежее из видюх цены уже ррц/ниже ррц, однако чем слабее/старее видеокарта, тем цены выше. Так, к примеру, 1050 ti в пике майнинга была 20-25К, сейчас ну за 8-10 реально найти, хотя всё равно дороже чем она стоила до бума и пандемии. А всякие совсем бич-бомж варианты типа 450, 650, 7770 как стоили 3-4К во время бума, так и остались сейчас. Затычки типа 710, 520, 630 и т.д. как стоили в худшее время 1.5-2К+, так и сейчас стоят. В то время как цены на все 10-30 линейки падают очень сильно.

    PhasmatonPhasmaton8 ай бұрын
  • Хорошая карточка. Куплю её обязательно, тысяч за 5-6.

    Агент СмитАгент Смит8 ай бұрын
  • С ценой полностью согласен. Для такой затычки дороговато!

    КиР ПОЗКиР ПОЗ8 ай бұрын
  • спасибо за обзор , честно ожидал большего от этой карты ,но за такую цену хлам чисто

    Big gamerBig gamer8 ай бұрын
  • оххх, как я рад, что в 14 году, до отвала рубля, успел собрать почти топ комп с 980 жирафом, до сих пор летает отлично

    rikzombierikzombie8 ай бұрын
  • Если немного не дотягивает до 1050ti, можно ли считать, что это менее прожорливая по энергопотреблению rx560?

    ViktorL2000ViktorL20008 ай бұрын
    • @Kendi у 6500 нет лоу профиль версии. Возможно пока что.

      Stig1941Stig19418 ай бұрын
    • @Stig1941 Между 6400 и 6500xt в Днс разница в 800-1к. Если брать самые дешёвые версии.

      KendiKendi8 ай бұрын
    • @Med Mall Чтобы создать встройке идеальные условия ещё больше денег нужно вложить. Сомнительно..

      KendiKendi8 ай бұрын
    • @Med Mall я купил 6400, только потому что из лоу профилей есть на выбор 1630, 1650 и 6400. 2 последних варианта примерно равны по производительности, однако последний вариант самый современный, то есть меньше жрёт и меньше греется

      Stig1941Stig19418 ай бұрын
    • @Stig1941 насмотревшись про 6500XT, думал, что 6400 вообще УГ. А оказалось, что вышла 1630)))

      Med MallMed Mall8 ай бұрын
  • А 1030 в свое время сравнивали с 750ti 🙂

    Timophey DynaevTimophey Dynaev8 ай бұрын
  • Если она ещё такая же не убиваемая как 1050 ti то это рили имба. А что касается цены максимум 10к! не больше!

    Григорий ЭкспериментаторГригорий Экспериментатор8 ай бұрын
  • Думаю вес что почвляется на полках в магазине будет раскупленно, вопрос только в цене, а тут вроде адекватная цена карты

    Владимир КоноваловВладимир Коновалов7 ай бұрын
  • Надо было сравнить с 5600g) нужна ли вообще видеокарта для такого уровня производительности?

    Den4uk DDen4uk D8 ай бұрын
    • Чтоб сделать сравнение с 5600g нужно где-то достать этот 5600g)) у автора его нет

      Владимир WВладимир W8 ай бұрын
KZworld