Купил РУССКИЙ ноутбук за 800 рублей / ОБЗОР И ТЕСТИРОВАНИЕ
Телеграм канал - t.me/mutniytalks
Группа канала ВК - vk.com/murkmurkov
---
Всем привет! Сегодня у нас на канале новый видос с очень дешевыми покупками на блошиных рынках. В этот раз мне удалось урвать РУССКИЙ - Российский ноутбук всего лишь за 800 рублей.
Дед который его продавал, гордо заявил - "Это наш ноутбук, отечественный", такой сейчас ни за какие деньги не купить, но я отдам тебе за восемьсот рублей, так как вижу, человек ты хороший.
Естественно я его купил, не смог обойти стороной на столько странный ноут, ещё и максимально древний, судя по внешнему виду.
В сегодняшнем видео мы его включим, обслужим, и даже немного протестируем. Ну а в конце, выясним, на сколько % он всё таки Русский?
Всем приятного просмотра, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии.
---
Таймкоды :
0:00 - Приветствие
1:19 - Я его купил
2:45 - Осмотр девайса
4:20 - Пробуем включить
6:30 - Биос
8:01 - ЗАГРУЖАЕТСЯ
9:05 - Включился, спеки
10:42 - Разборка и внутренности
13:10 - Пробуем пользоваться
14:18 - Тесты базовые
15:54 - Игры
17:58 - Мысли в слух
18:59 - Итоги - заключение
"Сделано в России" это было скорее всего про наклейку, а не про ноутбук. Наклеечка то да, наша.
@KPyTOu это Не душность
@Victor Bukhaltsevв заднице россИя )
@Connor Kenyei толи дело чубатые
@Connor Kenyei Изобретения Русских Автомат - Владимир Григорьевич Федоров Автоматический гранатомет - Яков Григорьевич Таубин Велосипед - Ефим Артамонов Гусеничный трактор - Фёдор Абрамович Блинов Танк - Менделеев Василий Дмитриевич Монорельс - Иван Кириллович Эльманов Электродвигатель - Борис Семёнович Якоби Электромобиль - Ипполит Владимирович Романов Парашют - Глеб Евгеньевич Котельников Вертолет - Игорь Иванович Сикорский Самый большой вертолет в мире - ОКБ Миля Самолёт - Александр Фёдорович Можайский Аэродинамика - Николай Егорович Жуковский Ледокол - Степан Осипович Макаров Лампа накаливания - Александр Лодыгин Цветная фотография - Сергей Михайлович Прокудин-Горскии? Тетрис - Алексей Леонидович Пажитнов Телевизор - Владимир Кузьмич Зворыкин Киноаппарат - Иосиф Андреевич Тимченко Телевидение - Борис Львович Розинг Терменвокс - Лев Сергеевич Термен Радио - Александр Попов Электромагнитный телеграф - Павел Львович Шиллинг Лазер - Александр Прохоров и Николай Басов Торпеды и Ракеты на подлодках - ОКБ Сергея Королева Атомная бомба - Игорь Васильевич Курчатов Водородная бомба - Андрей Сахаров Ракетно-космическая техника и практическая космонавтика - Сергей Павлович Королёв Искусственное сердце - Владимир Петрович Демихов Гипсовые повязки - Николай Иванович Пирогов Наркоз - Николай Иванович Пирогов а теперь посмотрите на свои хохлосратские и заплачь, даже территория усраины и то не ваша 😅🤣🤣🤣
На одной коробке я увидел надпись: "С гордостью, сделано в России". Вопрос чем гордиться? Тем, что мы хоть что-то делаем.
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. И ведьмак пойдёт, и киберпанк с лучами потянет.
с лучами славянского РУССКОГО солнца!
Экран перекосит в 256 цветов - вот те и лучи покруче ртх))
@RazRazEtoAdidas та нет, просто россияне в марте зашли в наш город. это ужасс. но их выбили....ну и погнали фашиков в рашку
@Лучистый Кнайт по зомбоящике сказали?
Единственная задача такого "русского" ноутбука - продать по гос.закупкам, где запрещено покупать иностранное оборудование)) Сейчас и ССД такие есть с наклейками и компы типа Аквариус или как-то так и целый рынок подобного говна, который существует на конкурсах закупок, но мы с вами даже не знаем, т.к. такая техника не представлена в рознице.
@Диадох если не развивать отрасль, если всегда смотреть на моментальную выгоду, то да не начаться. Если не Союз так и ходили в лаптях, в империи тоже не выгодно было. "не доедим, так вывезем" вот и продовали зерно последнее, деньги то сейчас нужны, красиво жить сейчас хочется. И сегодня наши царьки торгуют газом и нефтью, остальное же не выгодно.
@Диадох да у нас вообще всё не выгодно, откуда вы такие берётесь
@HidgRa можно очень много патриотически пыжиться, мыжиться про "всего лишь" контролер, чипы и SMD рассыпушку, но без этих "всего лишь" не будет существовать данный отечественный SSD. Или что, кстати, отечественная паяльная паста существует хотя бы?) Или даже паяют китайскими пастами?
Во первых представлена. Во-вторых, ssd с российской пайкой и текстолитом. Чипы памяти и контроллер привозные.
Спасибо за обзор на этот "русский" ноутбук, я уже думал будет какая то история про энтузиастов в России с их микропроизводством ноутбуков, но история про отечественный аналог закончилась как обычно 😐 P.s. кстати идея для новых видео: какие надёжные и проверенные временем модели из б/у ноутбуков можно сейчас купить 🤔
согласен , ведь каждая страна в мире выпускает свои ноутбуки собственного производства кроме РФ , да ?
Микропроихводство ноутов невозможно, если это тупо сборка из чужих комплектующих
Acer Aspire начала 10-х годов. Пишу коммент с этой же машинки, в этом году будет как 10 лет с момента покупки (Acer Aspire v3-771G). Новые игрульки, конечно, не запустятся, но в инете покопаться - хорошо. Только чистка и установка SSD
@l6⛧6⛧6l ThinkPad впринципе устройство с очень богатой историей и в космос летал и в университеты его закупали и сиська-трекбол с ударопрочным корпусом выделяют на фоне конкурентов (СМИ назвали его самым надёжным ноутбуком), ему не хватает только нормального железа) 0))
Эх а ведь за это и любят этот канал что ты мурк снимаешь эти старые компы какие-то интересные процессоры как ты перекупал старые железки итд жаль что тебе это всё надоело в отличии от нас зрителей ждём новых видосиков
@Alex а а я думал Анналафилия
🌚У него болезнь тазофилия, его очень тянет на тазы🌚
Спасибо за видео. Пронастольгировал по своим нулевым, по первым появлениям такого вида техники. Мои первые рефераты и курсовые были на такой технике. Спасибо еще раз.
По пробегу - просто поменяли жёсткий диск. На тачпад посмотри и прочее. Видно что пробег не малый. У меня, если не ошибаюсь, где то ide ноутбучный с пробегом в 20 -30 часов был. По этому же принципу можно будет сделать его совсем новым.
По тачпаду не смотри. Я видал 2х годовалый ноут с затерным до тексталита тачем. А в моём рабочем десятилетнем ноуте он вообще не тронут.
@Alex которого в данном ноутбуке нет.
Пробег лучше по акуму мерять.
а еще SMART просто могли очистить, делов то.
@jackillmf Я купил переходник 44 IDE 2,5 на mSATA, дешевле и лучше
Ну так возьми и расскажи подробно про сокеты, разницы между ними, плюсы и минусы, как качество производителей менялось. Было бы интересно послушать, полагаю, особенно ребятам, кто в тему подтянулся позднее.
@OZ Mouse сомневаюсь, что в большой советской энциклопедии будет абсолютно полный справочный материал с практическими примерами, по сокету 1151 :D
это называется большая советская энциклопедия, может быть на википедии будет, но не точно
Я не настолько богатый, чтобы на вот такое 800 рублей тратить
@cuh33 ца одного канала =/= ца другого канала, понимаешь?
Открой канал олд робот и смотри. Автор того канала рассказывает не менее интересно, но гораздо более прошарен.
Mad Murk не расстраивайся - начни делать видео по всей этой шляпе, как оно все делается, разрабатывается, как работает ЖЕЛЕЗО и особенности программных частей тех или иных агрегатов )) ж/д, мониторы и т.д., до чего сегодня техника дошла) если тебе это знакомо, то уверен, полегчает) тема большая
Другое название этого ноута IRU Intro 1214 Combo (фирма IRU существует вроде бы до сих пор). А вообще - платформа Clevo, как это всегда было и есть для "русских" ноутбуков. Офигенный аппарат! Это был мой первый ноут. Увидел - чуть слезу не пустил. По тем временам он мне очень нравился: мощный проц, дисковод, флоппик, ИК-порт, аналоговые вход и выход для звука, чтоб писать и цифровать кассеты, громкие динамики, большой яркий матовый дисплей, удобный тачпад. Не ноут, а мечта! Только вот графика слабовата была, это да. На SIS650 особо не поиграешь, да и память она брала из оперативки.
Герои 3 потянут?
Абсолютно все производители используют платы производства других компаний: Clevo, Quanta, Compal, Iventec. Разработчиков платформ можно по пальцам пересчитать. Только Asus сам для себя делает платы. По такой логике получается что Dell, HP, Samsung нихера не производят сами, но нет - это везде так. Брендовый производитель делает только дизайн и корпус. Ну и Lenovo еще по заказу добавляет свой говёный компаунд под чипы, чтобы платы были неремонтопригодны
Точно, у меня на позапрошлой работе валялся такой. Когда смотрел ролик, всё пытался вспомнить как он назывался, и точно - Яру :)
@Шизантроп на моем ноуте сейчас вроде есть. А так в середине нулевых ИК порты были популярны, много было их в телефонах, удобно было перекидывать файлы пока блютуз массово не появился.
ИК порт, этот кал и на ноуты ставили, жесть)
Интересно смотреть видео по таким железкам. Хотелось бы побольше таких видео.
МУРК , давай обзоры старого хламья, это чертовски интересно
@l6⛧6⛧6l похоже в чем-то на меня
А ещё можно пытаться их апгрейдить и смотреть что выйдет ) У меня вот дома лежит mSata SSD, вставленный в mSata - IDE переходник )
@RTX 5090 , о это как про меня: я хикка ноулайфер рнн двачер думер битард, живу как бич, не убираюсь не моюсь, хата завалена всяким хламом, сейчас планирую апгрейд своего древнего ноута сэнди бридж на i7 2860qm или 2960xm
Он же тебе сказал - что всё ему надоело.
У него же весь канал об этом...
Нифига 2 видео за несколько дней молодец мужик
@Dave S так первый видео про комп с авито вышедшее 4 дня назад и это про фейк рашн ноут
В смысле 2 видео, какое отношение имеет видео мутного мрака к видео Сереги Масло?
Давно уже смотрю канал Сереги Масло. И, вдруг, вижу в комментариях начали передавать приветы от какого-то Михаила. Начал разбираться, что к чему, и наткнулся на твой канал. Молодец, классный контент делаешь.
Надеюсь ты совсем не забросишь канал, контент всегда интересный и на подобную тематику каналов в ру сегменте не так много
таких каналов куча
Все эти древние ноуты, полезны разве что своими древними портами и рабочим, древним софтом, - идиальный инструмент для подключения к не менее древней железке.
@OZ Mouse там есть под карту расширения порт, так что можно железный порт добавить. Если конечно галаперидолу употребить)))
@OZ Mouse Thunderbolt и magsafe нет - хлам
@hlamodel согласен
@hlamodel только хотел это написать.сам так делаю,нафиг хлам плодить )))
Миша: Любит ходить на барохолку Барохолка: Хочешь RTX 3090TI
@Darth_Bear во это был бы топ контент
Миша: не ну на это я не поведусь Барахолка: Русскую 3090Ti Миша: с*ка, держи бабки
То чувство, когда ты в 35 настолько стар, что в отличии от Медмурка знаешь про ноуты Max Selects
Я проорал на весь дом
То чувство,когда всем насрать
Так Мурку 24-26 конечно он не знает
Спасибо за хорошее настроение. Давно так не смеялся с самоиронии )))
MaxSelect довольно известная компания в начале 2000-х, у меня был MaxSelect Mission 530GL, однако пал экраном на пол и некоторое время служил с приставным монитором, а потом что-то с дисочком случилось и усё ((( Они брали в Тайване платформы и собирали в РФ, отверточная сборка, на то время это был неплохой выбор за вменяемые деньги неплохие рабочие лошадки. Сейчас такого не делают, увы.
Горжусь "нашими" (Тайваньскими) компаниями
@Zdoe а при чём тут apple вообще?
Эппл не американский потому что детали делают в Китае
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Там ноут 2001 года, далеко не факт что TSMC делали, процессор так точно где-нибудь в Коста Рики делался.
@OZ Mouse ряльна
На самом деле клевый ролик. Редко у Мурка что-то смотрю не фоном, а тут прям смотрел, а не слушал. Концовка тоже классная и смешная
Капец, мутный мрак так преисполнился в создании интро, что оно выглядит более чем божественно.
Зачётный видос. Импортозамещение умели делать и 20 лет назад))
@overkill845 Не все, но некоторые точно говноконторки например Dell.
@Kasyan EightyFive получается любой произаодитель ноутов тоже говно говноконторка, ведь собирают под своим брендом из оем комплектующих
Импортозамещение из китайских запчастей) УГу
При чем здесь импортозамещение?! В те годы очень много говноконторок собирались ноуты под своими брендами из oem комплектующих. К слову материнские платы для ноутбуков делают всего 3 завода в мире, получается остальные наклейки клеют!
Это вроде бы делалось на заказ в Юго-Восточной Азии, а судя по тому, что на ноутбуке указан контактный телефон с кодом 095 вместо 495 и ТУ 2002 года, где-то в 2002 году он и был сделан.
Классный нот, в бытность работы в Формозе я ими торговал. У них была классная фишка, на сайте под заказ можно было собрать практически любую конфигурацию ноута
@sorogoth А, так это контора так зовётся, я думал мужик натурально на Тайване промышлял.
Респект за контору -Тормоза́- Формоза) Куплял там в 94-м свой первый писюк. В те времена это была небольшая комнатёнка на Авиамоторной. Манагер, заррраза, уболтал ещё на принтер. Да не абы какой, а матричный 9ти-пиновый Эпсон формата А3! В итоге получилось 4 нехилых коробаса - системник, 14-й ЭЛТ-моник, принтер и периферия. Как я всё это барахло пёхом допёр до дома, да в одну репу, да в целости - до сих пор охреневаю! Молодость, ётить)
@Лу Си Лан Не в Купертино, а в Шэньчжэне, не в Великобритании, а в Индии, не в Швеции, а в Китае.
Не на сайте, а на тайване
Спасибо за контент, лайк) Было бы интересно посмотреть как вы с Ильёй вместе компьютер собираете)
Да, именно с ним))
Илья это который обзорщик еды?
А мне нравится этот канал) Я обожаю старое железо! Марку привет!)
Спасибо за видео. Не знал, что такие laptop существуют.
Следующий ролик Мурка: данное сообщение создано иностранным агентом…
и смех и грех
Дед: он 100% русский, наш ноутбук! Мурк: остальные 900/1000% он не русский
Он Дед наклейки пока не смотрел 🤣
Мы, гусские, не обманываем друг друга! ))
Да ты гуру так скоро и Россию познаешь
Я тоже сталкивался с такой фигнёй с не работающей клавиатурой. Она заводится, только после запуска операционки. И такое даже на стационарных компутаторах попадалось. Приходилось клавиатуру перетыкать из одного порта в другой, чтоб в биосе двигаться. Когда доходит до операционки дело, то клавиатура начинает стабильно работать.
даже если миша ничего не будет снимать,то мы все равно будем пересматривать его старые видосы
Это видео открыло мне глаза. Недавно взял себе ноутбук Gigabyte A5 X1, но только после просмотра видео у меня возникли подозрения на счет папки Clevo, которую я где-то точно видел. И да, оказалось, что от гигабайт там только предустановленное ПО и надписи на крышке.
Мурк стабильность отклеил и скрепы поломал одним движением... но он пытался удержать эту стабильность, ей богу пытался.
Традиции отечественного ноутбукостроения)) А вообще, приятная ностальгия: помню у меня был в пользовании отечественный комп "Аквариус" (где-то два десятка лет назад), у него была такая же тема с видеопамятью (жёстко выделялась из оперативной), поэтому я поначалу думал, что память частично сломана, ведь не может же быть 224 мегабайта на компе? Даже на более слабых машинах в школе играли мы тогда в КС, кваку, варкрафт и диабло. Морровинд подобным машинкам был уже не под силу. Тема условных ново-ретро ПК - конца 90-х-2000-х, как мне кажется незаслуженно обходится стороной. А ведь можно найти и тут много интересного.
концовка была очевидна, для прикола дедку отдай назад))) пусть ещё раз перепродаст, двойной навар будет..
Такие "компуктеры", можно использовать, чтобы подключаться по RDP или другим удаленнымпротоколам к нормальному компу (тонкий клиент). Конечно, XP уже и с этим плоховато справляется, но для некоторых задач - это возможно.
Ну мы понабрали подобного квадратного барахла, только с процами получше, чтоб иногда собираться на хате и побегать с халву, кваку, кс, медальку) На таком железе почему-то прикольнее играется, да и не жалко по нему кулаком п*дануть))
И да, на счет клавы-у таких ноутов клава порой время от времени сама отваливается при старте бывает такое)
Кайфовый видос, реально не хватает медитативных комповидосов. Но хорошо, что не забрасываешь канал хоть полностью )
Дед то оказался хитёр.🌼😌
6:00 - то чувство, когда у меня валяется 6 таких клавиатур BTC в отличном состоянии. Они неубивамые! 11:10 - стоит обычный десктопный Пень 3 с 370 сокетом. Такие ноуты не раз попадались... Но вот мне попадал в руки ноут на десктопном 478 сокете...
Раньше вся техника была на века. Привет от моей Mitsumi Classic KFK-EA4XT. Жаль не забрал с работы списанные IBM model m (без гейтской кнопки), не шарил тогда за механику.
У меня 2 таких ноута Toshiba на десктопных 478. У обоих дохлые аккумуляторы и вентиляторы на процессорах. Но они работают, и даже ютуб в 720р тянут.
Привет Murk, есть тема для видео: когда-то давно собирал конфигурацию из двух видеокарт не sli или crossfirex, а hybrid physx. Это когда у тебя основная видюха HD 3870 - HD4870 (может быть и другая) , а другая gtx 260 с cuda ядрими. Radeon для графики, а nvidia для физики. Все мануалы есть в инете. Тема популярная была в 2010х. Система была на win7 игрушки соответственно с поддержкой physx (Metro 2033, Batman и другие). Если будет время, то когда-то, может быть, соберу конфигурацию на crossfire+hybrid physx (благо, мать уже есть Asus P5E Deluxe на 775 на 3 pci-e под Xeon). Попробуй и ты для своих видосов. Удачи!
@Borea Alex карточку от Ageia не просто где-то нарыть, проще nvidia от 9000й серии
Тогда уж карточку от Ageia искать, которая чисто ускорением физикса занималась
ну это в топ)
у меня в 2007 году был ноут MaxSelect Expert S500, отличная машинка в то время - Intel Core Duo T2500, ATI Mobility Radeon X1600 - в контру и рагнарок онлайн отлично рубалось ))
Спасибо за тонусный ролик, Миш! Интересный ноут, некое ретро😎
надо было тестить ещё гоночки, ну а проц в нём реально боль со встройкой, а ещё надо было создать разрешение 480 на 320 или ещё меньше, чтоб более современные игры тянула встройка
НАКОНЕЦ ! старый добрый (не побоюсь) ЛЮБИМЫЙ Мишаня с той самой любимой (ИМХО) тематикой) мы очень долго ждали и дождались!)
Мурк : И жарко очень, ну как жарко, 20 градусов Я, у которого стабильно 40-45 градусов на улице, а ночью 25-28))
От уровня влажности тоже многое зависит
для информации, в нулевых для 1С и банков ключи были на флопповозах (это ща ЭЦП вменяемые), отседа и флоп встроеннный, и да, это не безполезный хлам, я подобную "корчелыгу" как ты сказал, юзаю как веб сервак для тестов сайтов, в локалке прекрасо пашет под линухом, есть пить не просит, электричества 20 ватт))
Здраствуй Мурк смотрю твой канал с 2018 года. Мне 12 лет и ты меня вдохновил собирать БомжПк. Только с помощью твоего канала я понял что мне нравится компьютерная тема. На даный момент я собираю пк на pga 370. Спасибо тебе за твоё творчество.
@Alex я уже залез, 775 собрал бы но денег нет. Комп с pga 370 я его нашёл в деревне родители говорили что он явно сломан. Но нет я его оживил
Не лезь в это дерьмо, хотябы на 775 собери🌚
3:11 CD с чтением и записью как CD-R, так и CD-RW (значок его и указан, он означает поддержку таких дисков с многократной перезаписью). Запомнить стоит.
Мурк вообще последнее время (по новой) угорел по всяким старым железякам)))
не ссы парниша , прорвемся, наша сила в плавках
Кажется маркировка "сделано в России" подразумевала установку клавиатуры Поэтому она и отвалилась в начале))))
Точнее даже просто нанесение русских букв на клавиши)
Проорал
Спасибо мурк полтора года просидел на подобном ноуте с точно такой же спекой только бренд ровер и первый интернет на нем у меня появился.
Спасибо за видео, как всегда посмотрел с удовольствием)
У меня точно такой же был. 8 месяцев отработал на нем и продал. Но он был в идеале
Такие всратые на первый взгляд, но рофляные (что в конечном итоге делает их годными) превьюхи ток у Мурка)) Мишаня, ты просто гений!
Блин Мурк, на горячую пс пополам дёргать нельзя, можно разъём спалить. А так ностальгия, аж олдскулы свело. Сразу серия игр Gothic вспомнилась. Первое часть 100% пойдёт на нём. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Это платформа Clevo 2080t. Инфу найти уже сложно, но если вбить в Гугл-картинках платформу, то третья картинка, хоть и размытая - этот ноут. Он же - Roverbook KT5
клёво
Clevo RTX 2080Ti
@Fregatte Española у тебя новее ноут, 2 ядра доработанных в отличии от одноядерного пенька м, тащат декодинг лучше.
@Игорь У меня пожилой ровербук на встройке и двух ядрах тянет в 720 без всяких видюх. Встройка unicrome igp 2, по сути ускорения аппаратного и нет
@Terill да, слот MXM-II
С возвращением Мурк. Жаль ide хдд, нельзя поменять на ссд, можно залить люникс, прикольно проц съемный, и память тоже. Было бы все современно, было бы по интерестнее. Можно еще флеу поставить для увеличения озу.
Мурк оживление мертвеца компа.
Наконец то мурк вернулся на канал 👍
У меня такой же набор отверток 😁 А ноут да, уникальный Рофл над инициализацией родной клавы
Нужно серверный пенёк поставить и оперу по максималке, прокачай ради прикола.
охх помню этот майнинг на клавиатурах!
17:34 ещё цветовые настройки системы сбились полностью до 16 цветов, такое бывало после вылета игры (star wars jedi knight jedi akademy) и приходилось перезагружать компьютер
Ноут maxselect optima 2800T На xbit есть статья за 2006 год. ноутбу-кцентр продаёт их, но там вроде поновее ))) Дизайн корпуса и клава хорошие, экран удобный - заменить бы все компоненты на производительные, накатать линь (ну или винь), да и использовать.
Пора просто переходить на профессиональный ремонт техники .Вот тебе и контент.
известная история конца 90ых - заказывались машинки под ребрендинг в РФ, там какие то таможенные или налоговые послабухи были при таких раскладах . Реально российский бренд знаю один RoverBook ,само собой комплектующие на 90% не наши, но хотя бы сборка была наша
Для 2001 года это был прям топ жир. Скорее всего апгрейдили его позже. Слишком круто. 2003 можно поверить. Даже в 2003 такие ноутбуки стоили состояние и ни у кого не было таких на p4.
4:48 я аж заорал. второй пень 1200MHz(!!!). ух. этот ноут точно русский, наши барыги ещё со времён появления первых селеронов выдавали их за пни.
У меня даже сейчас есть ноутбук MaxSelect mission GT3000 ;) играю на нем в древние игры, процессор sempron 2600+, встройка GeForce go 6100 и 1,5 гб ОЗУ с большой сложностью тянут игры до года 2003-2004. Хотя сам ноутбук 2006 года выпуска :0
В самом начале 2003 года брали партию похожих на продажу. Они в никсе по 680 баксов оптом продавались, что было нереально дешево. Само собой, никакого двд там не было, толко флопак. А на видео это уже что-то сильно поновее...
Мэддисон спасибо за обзор!
респект бро , реально удивил) ps ушлый внучок заменил жесткий, наклейку пришпилил и попросил дедушку впарить кому нить "русский ноут"))
Моё детство, первый комп с виндой хр был на 370 сокете 233 интел, ностальгия вроде как 1.2ггц это максимум для 370 платформы
Туалатины так-то камни не шибко горячие. Но у этого "настольного" селерона под крышкой термопаста (насчёт пентиумов-S не помню, возможно там припой) двадцатилетней "свежести", которая уже давно превратилась в теплоизолятор. "Мобильные" же туалатины, емнип, были без крышки, как и полагается. Надо скальп делать, пасту менять. Или, ещё лучше, охлад сразу на кристалл водрузить, если есть такая возможность..
У меня точно такой же по внешке IRU был, их походу на одном заводе собирали и разные шильды вешали
И всё таки дед заскамил. Ну ничего, классический обосрамся. За это мы тебя и любим
в клубах играли в максимум 1.3 версия .. самая клевая на тот момент . ну до этого 1.1 и 3-и пни были крутые .. у нас их было 4 шиуки .. остальные 24 штуки 2 пни и видяхи mx400 32 метра + -
XP для такого ноутбука это жестоко, Мурк поставь лучше Windows 98, DOS игры и некоторые игры (в т.ч software режиме) должны работать лучше на 98 чем на XP. Вот проблема будет, это поиск драйверов на этот ноутбук под 98.
Ку всем! Вот так неждан - отечественный старичок был продан добрым дедком
Когда прочел заголовок, то подумал что Мрак разорился на современный русский ноут на Байкале за 800 к. руб., фига думаю поднялся парень, а тут такое...
Когда Мурку наскучат машины он будет снимать про то как строит новую дачу. 😀
Зря ты говоришь, что нет смысла показывать. Чисто с точки истории интересно посмотреть на такие экземпляры. Плюс - он рабочий все таки, это интересно)
Это для диагностики в авто годится , если разъем нужный есть , то супер.
У нас Старый 13-летний комп работает на Windows 10 корпоративная LTSC 2016, и на Встроенном Видео Intel Core I3 530 (2 ядра), и по умолчанию выделено где-то от >128 МБ из 4 ГБ DDR3 1333 Мгц.
@Игорь HL2 и DOOM3 отлично бегали в 2004 году на radeon 9600 128mb. Встройка 2010 года быстрее середнячков средины нулевых.
Вполне себе бодрый процессор для офисных или мультимедиа задач. Что-то типа Core 2 Quad по производительности. Ему бы еще 4gb памяти докинуть и ssd - было бы вообще хорошо.
@paskudamoika встройка на i3 была вещью довольно унылой для игр (сомневаюсь что даже HL2 и DOOM 3 нормально запустит), а тут явно у человека не топ
Не такой уж он у тебя и старый. У меня ноут 17-летний работает на Windows 7 корпоративная SP1, на Pentium M 760 (один ядро), 2 Гб DDR2 533 МГц и была видеокарта GeForce Go 6600 на 128 МБ ддр1, но я узнал что в нем сменная видеокарта с разъемом MXM-II и для прикола поменял ее на 8600M GS 512 DDR2. Инет работал, но Ютуб декодировался процом (даже 480р еле как тянул), а теперь после смены видеокарты ноут тянет Ютуб в 720р😄 (декодирование на видюхе) У меня ноут старее, но есть такое ощущение что видяха мощнее чем у вас 😁
Ну 2009 год не так уж и давно, железо с тех времён ещё может дать тебе возможность не только в интернете сидеть, но и играть во что-то более менее современное. Особенно, если мы говорим про топовое железо тех лет.
эх... везёт же... а у нас по-моему только одна барахолка в городе осталась😔...
Топ контент. Сам люблю на блошиных рынках ходить.
В субботу на тверской барахолке (центральный рынок) дед продавал точно такой же ноут, только шильдик был iRU
Эх. В 90х в Салтыковке был огромный рынок. Областной аналог Черкизона. Интересное время было.
Спасибо Илья красава продолжай снимать бомж сборки пожалуйста
Мне вот интересно, дед рассчитывал на что? что мурк придет и купит его для видоса за 800р? За 800р можно купить core2duo +2gb ddr2
Чёт я именно такого конца и ожидал)
Планку держишь) даже тут отвал словить умудрился😂
@Maddy MURK Мишк, сделай из него ультимативную дос-машину для ретро-игр) UPD кстати на Clevo и MSI c ASUS и Dream machine заказывают свои баребоны)
@jackillmf Уитя Карасев стационарный компьютер собрал, а дос ноутбук допиливал Боча
Этим вроде уже Витя из Уютного подвальчика занимался. А если их иностранцев, то у lgr несколько сборок.
для доса слишком специфичное железо, в играх то видео то звук определяться не будут
Где-то лежит у меня максимальный камень, под этот сокет. Это полный Р3 на 1400 и с 512 кешем). Но думаю такой охлад с ним бы не справился.
6:08 а кто то ведь подумает,что это рофл.....
Мурк, ты самый лучший!