ЧИТЕРСКИЕ ВИДЕОКАРТЫ С АЛИ ДО 12.000 РУБЛЕЙ - ВСЕ ИГРЫ НА УЛЬТРАХ - RTX2060 VS RX5600XT

2023 ж. 29 Нау.
318 220 Рет қаралды

Телеграмм канал ЖЕЛЕЗНЫЙ - t.me/ironmanexpress
---
Видеокарты из видео на Али -
5600XT (чтоб продавец выслал список карт в наличии, пишите ему в ЛС при заказе !!! иначе отправит рандом) aliexpress.ru/item/1005004884...
RTX 2060 (тоже самое, общайтесь с продавцом при заказе) aliexpress.ru/item/1005004818...
Карты берите на свой страх и риск, я их не рекламирую, подобные покупки - всегда рандом и везение. Спасибо.
---
Мой бусти, ролики раньше чем на ютубе - boosty.to/maddymurk
Мой телеграмм - t.me/mutniytalks
---
Всем привет дорогие друзья! Сегодня у меня на канале новый выпуск с мега дешевым железом с алиэкспресс, в этот раз я заказал две читерские видеокарты до 12.000 рублей которые способны тянуть современные игры на высоких и ультра настройках графики, этими видеокартами стали RTX 2060 6GB за 12.200 рублей и AMD RX 5600XT 6GB за 9.200 рублей. Обе видеокарты очевидно Б.У., после майнинга и ферм, поэтому перед тестами было решено проверить их техническое состояние, заменить термопасту и посмотреть состояние прокладок.
Кто победит в этой битве бюджетных видеокарт с aliexpress ? Ответ в видео.
Приятного просмотра. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите любые комментарии. #rtx #amd #rx
---
Таймкоды -
00:00 - Приветствие
01:29 - Что за карты?
03:33 - Осмотр видеокарт
06:55 - Разбираем и смотрим внутри
12:00 - Карты обслужены
13:05 - Тестовый стенд
13:39 - ТЕСТЫ В ИГРАХ
22:06 - Кто победил?
25:01 - Итоги и заключение

Пікірлер
  • Мурк, у тебя просто великолепный талант Продолжай скрывать его дальше

    Huskoley VasterforsHuskoley VasterforsАй бұрын
    • 🤨

      Илья БелозёровИлья БелозёровАй бұрын
    • прям в точку!!!!!

      Revenant 50Revenant 50Ай бұрын
    • 😆 5 +

      Ангел БешеныйАнгел БешеныйАй бұрын
    • Осуждаем. На канале с железом тут тепло и лампово, а кринж оставьте для отвального хардбаса.

      zpm123zpm123Ай бұрын
    • Этот комментарий больше актуален для музыкального творчества Мурка.

      Михаил_123Михаил_123Ай бұрын
  • Нужно ещё уточнение, что эти видяхи могут приходить с майнерским биосом, в котором ГПУ задушен, а память разогнана в щи, и такой расклад может на производительность в играх влиять, и по-этому придётся самому прошивать видяху на сток биос. Хотя мб сейчас уже не так, но хотелось бы в следующем подобном видео услышать подтверждение или опровержение данного факта.

    Richard MacfirsenRichard MacfirsenАй бұрын
    • @EvilRooD а их просто прошить?

      pavlo leepavlo lee6 күн бұрын
    • @Vlad&Slav пытаюсь прошить старый Биос из командной строки не шьёт вылазит ошибка old ssid:059D new ssid:05A5 ssid dismached error:0FL01, хз чё делать

      Tea4er_ПКTea4er_ПК15 күн бұрын
    • @Kreyg Зависит от настроек и на платформе, под которую (или на которой) делалась игра... Последний Doom специально затачивался под "Вулкан" к примеру и потому на радиках чувствует себя намного лучше и уверенней... В общем, нужно смотреть конкретно в каждом случае... Я, к примеру, встречал игры, где вертикальная синхронизация убивала весь потенциал радеонов (RX 470 и RX480) тупо ради снижения температуры карты. То есть примерно 40 ФПС "убивались" ради 10 цельсиев НЕ ВЛИЯЯ на стабильность игры. Все редкие события типа пролагов во время подгрузки мира и микрофризов оставались, а плавность картинки терялась из-за этих недостающих фпс-ов... =/ Как-то так... И таки-да... Если б/п менее 500 вт, то ставь сертифицированный ватт на 700+... И не бойся, что за электричество станут приходить счета с астрономическими цифрами, так как больше чем нужно для работы комп кушать не будет... Если нужно ему 550 ватт для нормального функционирования, то он столько и потребит... У меня, к примеру, 750 ватт дипкул голдовый стоит в компе. Рязань 7 1700х 4 плашки по 8 гиг ddr4, 3 Hdd, 2 ssd, rx580 на 8 гиг, внешка звуковая... Всё вывозит, всё работает. Я не говорю уже про 5 кулеров на охладе и всякой РГБ бижутерии внутри и снаружи системника... Пусть лучше будут невостребованные ватты, чем недостаточная мощность для функционирования компа... Успехов, удач и добра!!!

      Vlad&SlavVlad&Slav15 күн бұрын
    • @Tea4er_ПК Обновил биос чего? Видяшки? Если так, то нужно либо ставить рабочую видеокарту, либо проц с видеоядром и зашивать старый биос... Сохранёнку или взять в нете "родной" файлик, с которым карточка работала...

      Vlad&SlavVlad&Slav15 күн бұрын
    • Обновил Биос с офф сайта Асус rx 5600xt, получил черный экран, как исправить, кто сталкивался?

      Tea4er_ПКTea4er_ПК15 күн бұрын
  • Привет, Мурк! Спасибо за обзор карточек. Как-то так вышло, что первая моя сборка была АМД и на сегодня я также не изменил своих симпатий... Да, при сборке АМД нужно худо-бедно ориентироваться в железе и обладать какими-то базовыми знаниями для подстройки BIOS, зато потом комп легко без какого-бы то ни было обслуживания минимум полгода в режиме 24/7 абсолютно без сбоев. Видео карточки также приобретаю АМД. NVIDIA попортили мне нервы на АМД платформе в своё время своими "закидонами"... Просто в моих компах очень много шин PCI задействовано под рабочий процесс и NVIDIA это, походу, не нравится. RX470 в играх ведёт себя нормально, а GTX 1060 выделывается. Без "вертикалки" игры жутко лагают и фризят, а с вертикалкой выдают намного меньше 60fps... По-хорошему, нужно разделять игровую и рабочую системы, но влом перезагружаться, даже с скоростным NVME системным диском... Успехов всем, удач и добра! Пусть игры "летают" и компы не лагают!

    Vlad&SlavVlad&SlavАй бұрын
  • "Моя нормальная набор отвёрток" - сказал Мурк после прикосновения к видеокартам из Китая😁

    Владимир БересневВладимир БересневАй бұрын
    • @Алекс Брех пардон

      Саймон СмитСаймон СмитАй бұрын
    • "Мой нормальный набор отвёрток"*

      Саймон СмитСаймон СмитАй бұрын
  • 13:40 far cry 6 15:07 Uncharted 15:49 god of war 16:50 😏RDR2 18:28 the dark "неразборчиво"антолоджи 18:57 Гиперпук 20:26 ведьмак 3 20:47 Resident Evil 7. фу бял я заипался.

    Subway-Mishka Subway-Mishka Ай бұрын
  • Крутое видео! Я считаю что такие технологии как длсс должны использоваться, мы же проверяем их в обычном использовании

    Ярослав ИвановЯрослав ИвановАй бұрын
  • Чудеса. Серега теперь карты обозревает.

    shun tishun tiАй бұрын
    • Не серега а Света

      Павел ЧистейшийПавел Чистейший27 күн бұрын
    • ​@Василий Вотинов скажу больше) его зовут Миша)

      DenIsanDenIsanАй бұрын
    • Он Вахтанг

      Batusi DancerBatusi DancerАй бұрын
    • ,,,здравствуйте. Кто в теме, когда выйдет новый процессор АМД Райзен 6700G? .-

      Andreas MünzerAndreas MünzerАй бұрын
    • @Василий Вотинов Виктор, на самом деле. Корнеплод

      orboorboАй бұрын
  • Толково, познавательно. Спасибо за обзор

    StreloK_amStreloK_amАй бұрын
  • Мурк, оставляй 2 ссылки на карту - прямую и реферальную. Так сказать - тебе и нам приятно а те кто "втирает мусор и наживается" пусть идут по прямой

    Nurg EnderNurg EnderАй бұрын
  • Впервые на этом канале.. и мне все нравится.. нет воды.. вся инфа понятна и по делу ..Голос приятно слушать .. думаю я тут задержусь

    KlounDoinkKlounDoinkАй бұрын
  • Мэд, спасибо за выпуск и труд. Мое мнение. Хорошая видяха- новая и на гарантии. Б\у - лотерея! С Уважением!

    Евгений ПоздняковЕвгений ПоздняковАй бұрын
    • Тоже часто смотрел б/у, но не решался в лотерею играть

      Alex AjaxAlex AjaxАй бұрын
  • Ждём сборки с этими картоми)

    Антон КлюевАнтон КлюевАй бұрын
  • Мурк, возьми мутантов с Али rx6600m и rtx 3060 с мобильными чипами в десктопном исполнении и протести с процами-мутантами, по типу ноутбучного i9 11 серии

    Валерий КлименкоВалерий КлименкоАй бұрын
    • Их уже смысла брать нет, они подорожали на 5 тысяч

      Giovanny FitzgeraldGiovanny FitzgeraldАй бұрын
    • @Vasily Urosov и корпус от ноутбука

      Reaverans FEReaverans FEАй бұрын
    • @Руслан Чифовский у меня простая 6600 и вентили в простое не работают да и в нагрузке 1500 максимум.

      Александр ФомичевАлександр ФомичевАй бұрын
  • Балдежный видос , реально очень интересный и годный видос , честно ожидал от карт другого в худшую сторону) P.S. Деревня это 8 часть а не 7)

    OfficialNikOfficialNikАй бұрын
  • Мужик, за последнее время, ты сильно прокачал объективность! Рефлекторно, всё ещё хочется за что-то зацепиться и поспорить, но не за что! Добро!

    D_MindD_MindАй бұрын
  • Спасибо за обзор. Подскажите пожалуйста на счет совета (попросить продавца выслать список карт). Что тут имеется в виду ? какие модели остались ?

    Igor EryominIgor EryominАй бұрын
  • Миша, врубай в тестах видеокарт Resizable BAR. Эта фигня реально влияет на производительность некоторых видеокарт во многих играх.

    TheZerok666TheZerok666Ай бұрын
  • топ контент, спасибо мурк, и за автовлоги, и за комп.тематику, с тобой с 2018

    SUP3RGR00VYSUP3RGR00VYАй бұрын
    • Е3уе4н33к2кн356рв3

      Аламбус ДенисАламбус ДенисАй бұрын
    • 🌈

      Juan PabloJuan PabloАй бұрын
    • ❤️❤️❤️

      Maddy MURKMaddy MURKАй бұрын
  • Норм ролик , интересно получилось , спасибо , что не забрасываешь этот канал )

    ХлебушКекПронзаюишйНебесаХлебушКекПронзаюишйНебесаАй бұрын
  • Я сидел на амд с 14 по 22 год, последняя видюха была Вега 64,потом купил ртх 3080,конечно производительность возросла в разы и на лучи можно посмотреть в квейк 2 так как они больше не в одной игре не реализованы в полной мере, но на амд картинка более насыщена, лесенок меньше, это субъективно моё мнение

    Денис БекшеневДенис БекшеневАй бұрын
  • Преимущество видеокарт пред-предыдущего поколения не сколько их производительность, а то что игр нормальных с тех времён не выходило 🙃🙃. (Конечно выходило, но кроме неоптимизированных портов с пс4 железа хватает на хорошую картинку и ФПС, особенно у фуллХД Чедов)

    Александр ЛазаревАлександр ЛазаревАй бұрын
    • @Visente Ro ну не знаю, сейчас топ мониторы 32+, а на таких размерах фулл хд.. ну никак не вписывается..

      Yuri TYuri TАй бұрын
    • @Yuri T имхо, 120+ герц и фпс больше замечается, чем высокие разрешения. На крайняк, если совсем глазам расфокус, то апскейл через dlss или шарп от амд.

      Visente RoVisente RoАй бұрын
    • фулл хд в 2023.. дайте две! Нищеброды нашли оправдание своему устаревшему железу.

      Yuri TYuri TАй бұрын
    • Да и в тех временах хороших игр по пальцам пересчитать, в остальном база)

      Freedom ManFreedom ManАй бұрын
  • Жду обзор на систему масляного охлаждения

    AlexTraZ GamingAlexTraZ GamingАй бұрын
  • Заставка просто моё почтение. Очень круто выглядит!

    NagamaNagamaАй бұрын
  • Как много железяк с АлиЭкспресс! Мне нравится видеть на такое обзор😌

    Алексей ПершиковАлексей ПершиковАй бұрын
    • @EK EK Да немного таких игр, мурк прав еще на выходе она тянула rt не ахти

      ALEXALEXАй бұрын
    • мурк не прав. На 2060 можно нормально играть с включенными лучами. Тот же Controll можно выставлять на ультра с rtx, благодаря dlss.

      EK EKEK EKАй бұрын
  • правильнее было бы наверно частоты уровнять или поднять частоты так,чтобы температуры были равны.

    Mark RaiMark RaiАй бұрын
  • Боже, я почти никогда не заходил в коменты под такие видос, а зря, это бесценно. Куча альтернативно одаренных, которым, то тесты не так проведены, то китайское б/у происхождение не нравится. Мы ценим ваше мнение, выражайте его у себя в голове.

    UnicsUnicsАй бұрын
    • @Сергей Тарасенко тогда что ты здесь делаешь?)

      Vadim MorozovVadim Morozov12 сағат бұрын
    • @Джек Напьерпишет человек с аватаркой клоуна, весьма иронично.

      UnicsUnicsАй бұрын
    • Комментарии для того и созданы, чтобы высказывать своё мнение. Если тебе клоун, что-то не устраивает, то держи своё бесполезное мнение при себе 🤣

      Джек НапьерДжек НапьерАй бұрын
    • @Сергей Тарасенко так сравнение железа это и есть помощ в сборке пк. Или тебе видос нужен как закрепить мать в корпусе а на ней цп? Что ты имеешь ввиду под помощью в сборке лол?

      onyx onyxonyx onyxАй бұрын
  • Мурк, привет. Скажи пожалуйста, для 3060 ti какой блок питания минимум нужен?

    Alex GärtnerAlex GärtnerАй бұрын
  • Дружище, спасибо за твоё творчество, всегда очень интересно смотреть твои ролики! Однако, вопрос такой... Все говорят, что видеокарту нужно обслужить, но никто не говорит о том, какае нужно купить термопрокладки и пасту. Подскажи, пожалуйста, можно ли это узнать заранее, ещё до разбора самой карточки?? У меня gtx1660super. Заранее спасибо!

    AlexKullAlexKullАй бұрын
    • @AlexKull только разбором можно узнать толщину, даже от ревизии к ревизии могут поменяться по толщине

      Сергей естьСергей естьАй бұрын
    • @R3INmetall так я про толщину и спрашивал))

      AlexKullAlexKullАй бұрын
    • Любые термопрокладки и любую термопасту, главное не самые говеные. А ещё надо по размерам смотреть на месте, ибо термопрокладки разной толщины бывают

      R3INmetallR3INmetallАй бұрын
  • лайк, подписка и прочее. Спасибо, было интересно сравнить. У меня у самого 1060 на 6 GB. Думал на 2060 делать апгрейд, но теперь не буду после этого ролика )

    Михаил ЯковлевМихаил ЯковлевАй бұрын
  • 9:46 Купил шикарный коврик-органайзер для пайки болтики сыпет на стол XDDD Привычка дело такое.

    ИванИванАй бұрын
    • Иван

      отим😈👿отим😈👿Ай бұрын
    • Не особо-то он и шикарный, я такой выкинул - статику собирает просто жесть.

      DmitriyDmitriyАй бұрын
    • @ай, как сложно поставил лоток, но он все равно гадит в тапки

      Я не ЧеловекЯ не ЧеловекАй бұрын
    • Это как коту купил домик но он все равно спит в коробке xD

      ай, как сложноай, как сложноАй бұрын
  • Спасибо за обзор карточки огонь

    VairoVairo29 күн бұрын
  • Годнота! Спасибо за труд!

    Сергей СокольскийСергей СокольскийАй бұрын
  • Нужно было все таки еще прогон с улучшайками запилить для честности... Я бы еще их и в софте глянул

    DDRmailsDDRmailsАй бұрын
  • А если еще сравнить качество выпускаемых дров, то можно было и не сравнивать)

    flibustierflibustierАй бұрын
  • Надо было проверить их в скорости рендеринга в видео монтажках, говорят нвидеа лучше по скорости рендеринга оптимизирована

    Nicolas TideNicolas TideАй бұрын
  • Ура ретро комп))) жду с нетерпением Миша каждый твой видос ! Самое главное чтобы от тебя ютюб отвалил, но самое главное здоровья тебе! Ведь ты приносишь нам эстетическое удовольствие)))

    Альбина МурдашеваАльбина МурдашеваАй бұрын
  • Странно было ожидать за такие деньги, что паста и термопрокладки будут в порядке.

    ОстапОстапАй бұрын
  • Несмотря на лучшие технические показатели RX5600XT, RTX2060 её всё же обходит в играх. Ну кроме Far Cry 6 и РЕ8, которые затачивалась под AMD. Это говорит о том, что NVIDIA работает над своими драйверами, AMD не особо.

    Tony MonkTony MonkАй бұрын
    • Это говорит о том что игры были заточены под NVIDIA сам себе противоречишь умник

      Джан КосаДжан КосаАй бұрын
  • Годный обзор, спасибо!

    FOXL LiveFOXL LiveАй бұрын
  • Хороший обзор - всё по делу !!!

    CatCatАй бұрын
  • мурк красава, благодаря его опыту востановил 2 видеокарты в куханой печи

    Kay VKay VАй бұрын
  • Внесу свои 5 копеек про AMD: в феврале 2022 года, до начала всех событий с санкциями и т.д. стоял выбор между RX 6600 и RTX3060, разница в цене на тот момент была в 15 000 рублей, но пересмотрев кучу тестов, геймплейных и летсплейных роликов, был сделан выбор в пользу красных. На этой карточке в разрешении FullHd был пройден КиберПоляк, Дни После, Бог Войны, Бродяга (Stary) и прочие новинки на высоких настройках графики со стабильными 60 fps. В общем выбор, дело вкуса и бюджета, а картинка замыливает глаз после 15 минут игры.

    VinzarFlikerVinzarFlikerАй бұрын
  • Мурк, молодец, опять полез в наши любимые дебри)))

    Alex ZaharovAlex ZaharovАй бұрын
  • тоже с rx5600xt от sapphire сижу полтора года уже,карта огонь,доволен как питон)))

    Сергей СергеевичСергей СергеевичАй бұрын
  • Мурк, очень было бы интересно увидеть обзор на линейку "профессиональных" карт NVidia Quadro (T400, T600, T1000). Много баек про них ходит

    Василий ОсиповВасилий ОсиповАй бұрын
    • Работаю в компасе на 4000, не играл т.к. пк рабочий, но потянет игрухи норм

      Nikita KalashnikovNikita KalashnikovАй бұрын
    • T600 популярна в Индии, она там сущие копейки стоит и по мощности как 1650

      ᛟ itssburedenkoᛟ itssburedenkoАй бұрын
    • это карты для работы в CAD, нет никаких баек

      ExtractOfGoldExtractOfGoldАй бұрын
  • Спасибо за видос! У меня была rx580 8gb, и периодически настройки ваттмана слетали, это факт)))) на нвидиа такого сейчас нет))) сестре очень за не дорого сейчас купил rx 5700, перешил в xt версию. Посмотрим как она проявит себя в работе) но уверен что после gtx 760 она окажется пушкой-гонкой (в купе с обновлением с 3-го до 11 прколения Интел))))) для доты/пабга/кс го с головой хватит, а может и проявит теперь интерес для каких-то более современных игр 😊

    Denis DenisovDenis DenisovАй бұрын
    • настройки ваттмана слетают из за быстрой загрузки винды. отключи и все будет норм.

      рендал грейвсрендал грейвсАй бұрын
  • Очень интересно. Пара рандомных слов для развития канала.

    Юра ЕфимовЮра ЕфимовАй бұрын
  • Как раз сижу на RX 5600 XT, карта мощь, приятная и некапризная. За контент спасибо)

    Artem AkimovArtem AkimovАй бұрын
    • Сижу на RTX 2060. RTX 2060 и RX 5600 XT топовые чипы за цена/производительность.

      тамуся shark sitiesтамуся shark sitiesАй бұрын
    • ​@Dimаs KaRaBas на 580 на ультра около 100, игра больше ресурсы проца ест

      Семен МаховСемен МаховАй бұрын
    • @Dimаs KaRaBas Похоже на правду, недавно пробовал БФ1 на1066 около 90 на ультрах, но бегал немного, в основном на мин. , чтобы посмотреть на разницу после замены 2500к на 5600

      SanyaGlSanyaGlАй бұрын
    • @Андрей Дурыло шото не верица

      Dimаs KaRaBasDimаs KaRaBasАй бұрын
    • @KR๏lᎥk в батле на ультра-высоких рыкса 570-тая на 4гб у меня выдаёт около 90фпс, думаю с 5600хт будет больше сотки точно, главное что б проц вывозил мультиплеер, бери не бойся!)

      Андрей ДурылоАндрей ДурылоАй бұрын
  • Теперь обе подорожали и амд мне кажется особого смысла брать с али теперь нет, когда на авито практически тот же ценник, но вот 2060 она у нас заметно дороже. В последнее время вообще какие то странности на рынке рыкса 588 стоит на авито столько же, сколько и 1050ti, хотя кто то до сих пор думает, что сейчас 2022ой и выставляет их по 20К, когда уже все выровняется?

    Игорь ТапокИгорь ТапокАй бұрын
  • хотелось бы ещё и сразу после стока вкл. плюшки и тоже сравнить

    JlevaJlevaАй бұрын
  • привет да вы правы у меня были проблемы с двумя редеонами проблемы rx 480 смотрел блогеров картачка не плохая и не кто не сказал про ее косяки и до этого на 2 поколения младше карточку встречал тоже с касиками хотя на первом своем пк редеон была нармальная до сих пор рабочая

    алексей басенкоалексей басенкоАй бұрын
  • Про драйвера согласен, на 580ой стабильно раз в неделю - две слетали дрова

    Игорь ТапокИгорь ТапокАй бұрын
  • 3 вертушки не показатель топового охлаждения и более лучшего набора компонентов, от внутренней системы охлаждения, до распайки предохранителей, тем более в лоу-енд и мидл сегменте, таже стрикса или супримка будет холодней гнилобайтов.

    EYESTAEYESTAАй бұрын
  • Пол часа черепного кайфа

    PsychopassPsychopassАй бұрын
  • купил себе 4 месяца назад rtx zotac 3070 pgf за 488 доллара. по внешнему виду как новая, в фурмарке и играх выше 63-65 температура не поднималась. сейчас такая стоит 448 баксов. заказал себе еще Yeston RX 6700 XT Six Way Soldiers за 338$, думаю будет пушка!

    ДмитрийДмитрийАй бұрын
  • я вспоминаю свое первое знакомство с видяхами от амд, а это была r5770 howk от msi...шикарное впечатление! у меня тогда погорела 9800х2, с баблом напряг, а тут такая шикарная коробка с такой соблазнительной ценой в магазине! дайте две!)))) короче, я по жизни отбитый на всю голову "сталкерятник", и тогда проходил ЧН (а сейчас люблю пробежаться по НС и по отбитому на всю голову ОП, как с меня рисовали)). и вот я, такой красивый, начал заново игру, и на болоте я с размаху врезаюсь в воздух с металлическим звоном! ёптить, это ж НЕВИДИМАЯ РАБИЦА! ну, я ж должен был ПОМНИТЬ!)))) нет рабицы, нет масксети на базе, чего там еще не отрисовано я уже не упомню. короче, рисует шустро, но, мать ее ети, далеко не все. и я вернулся на нвидиа, тут все "тепло, по домашнему". но, другой момент, увлечение разными "лучами" и прочая тоже не айс. сегодня увлечение прорисовкой картинки реально уступило место разработке ХОРОШИХ игр, в которые не скучно. линейка, линейка, линейка...стоит ли такая вычислительная мощь отраженного лучика в луже? без "лучей" с картинкой справляются карты среднего и чуть ниже сегмента, с "лучами" топ-"монстры" еле тянут, а если игра *овно, то она таковой и остается. ой, таки не тудой пошла индустрия...)

    Олег ДудкаОлег ДудкаАй бұрын
    • Была 5770 от HIS. Охлад там был моё почтение...

      CAHITAPCAHITAP20 сағат бұрын
    • @T3DeathByte "Кривым модом" была чистейшая лицензионная игра. Если помнишь, она ещё продавалась в комплекте с такой "суперобложкой" , в которой был диск в футляре с наклейкой кода (увы, время было неинтернетное) и небольшая брошюра с рассказами фантастов на тему "Сталкера". Дрова кривые были, и это факт. Заметь, я ни разу не пожаловался на скорость (наоборот, похвалил), ни на неадекватное поведение в крайзисах или фолауте, это касалось именно ЧН.

      Олег ДудкаОлег ДудкаАй бұрын
    • Была 5770 cucore в 2010м, все замечательно игралось. Фалауты 3 и нв прошел на высоких настройках. Кризисы все. Сталкеры вообще летали. Если у тебя и было что то невидимое, так это кривые моды.

      T3DeathByteT3DeathByteАй бұрын
    • @Андрей Андреевич В варианте от msi название именно как написано. А в общем и целом таки да.

      Олег ДудкаОлег ДудкаАй бұрын
    • Ты наверное имел ввиду HD5770?

      Андрей АндреевичАндрей АндреевичАй бұрын
  • Мурк, подскажи пожалуйста, чем отмыть этот жир от термопрокладок? И еще, какие более-менее термопрокладки можно взять, что бы стоили не как чугунный мост, типа Термал Грызли? Заранее благодарен. ЗЫ Меня глючит или в данном видосе и правда картинка, четкость лучше на 2060?

    Ярик ФальконычЯрик ФальконычАй бұрын
  • Ну я бы выбрал 5600 чисто из за температут,на 10 градусов разница. У меня сейчас 1660 супер стоит грется тоже примерно до 70 градусов и очень шумит даже в наушниках слышно,немного ее режу и вуаля 60-62 градуса и тишина. С лучами большие просадки

    DmitriyDmitriyАй бұрын
  • пересел с рх 470 на рх5600хт, в онлайн играх разницы нет, потому что как было больше 60, так и осталось. Плюс проц всё-таки старенький (1600 рязань), однако тот же киберпанк начал проходить на фулл хд ультра (может пару параметров крутанул вниз), картинка плавная и приятная. Но далеко не прошёл, обилие багов заставило удалить игру, не могу так играть... веду к тому, что сейчас люди дрочат на цифорки, потому что даже 570 на 8 гб за 5 тысяч рублей запустит всё, а уже для многих "устаревшая" рх5600хт все новинки чуть ли не в 2к тянет на высоких (40-50 стабильных фпс). А на фулл хд всё легко не меньше 60 идти должно свободно. Можете спорить, но мне фиолетово. Я играю не ради картинки (это скорее бонус, главное чтоб не вырви глаз было), всё-таки в играх решает сюжет и геймплей, а если еще и хорошая картинка, еще и оптимизация... Тот же ведьмак 3- лучшая игра просто (ну одна из), при этом красивая, а проходил я ее в 40-50 фпс и ничего (атлон 651+рх470 4гб), только теплые воспоминания. Не туда идет индустрия... Лучи это хорошо, но толку, если игра гавно?

    Evlite GamingEvlite GamingАй бұрын
    • @Человек хорошо, попробую.

      Fake FakestFake FakestАй бұрын
    • @Fake Fakest а у меня не вываливается, скачай игру с другого источника

      ЧеловекЧеловекАй бұрын
    • @onyx onyx ну не вся, инди разработчики точно не идут за "лучами". А вот более дорогие проекты да, частично использовали, предоставляя игроку выбор рендера. Хотя были\есть и отдельные версии, так называемый некст-ген версии. Вот они прямо "маршируют" по лучистой технологии.

      Fake FakestFake FakestАй бұрын
    • Ну вот у меня 570 сапфировская на 8 гигов + райзен 2600 и Киберпанк 1.5 не идет (вываливается после контрольного поста, когда играешь за кочевников). Хотя первая версия торрент едишн шла, но тоже с проблемами. Так что амд рх 500 поколение скорее уже все... Нужно обновляться.

      Fake FakestFake FakestАй бұрын
    • Как будто вся индустрия идет за лучами? Такая же брендовая плюшка как и физикс. Забросят ее также продвигать в паре тройке игр в год

      onyx onyxonyx onyxАй бұрын
  • А вот как раз в киберпанке было бы интересно посмотреть сравнение длсс и фср 2.1

    ThelvlacTepThelvlacTepАй бұрын
    • @R P но это не во всех играх, то сравнение, которое смотрел я, там фср и длсс по количеству игр в которых они тестировались были 50 на 50, где-то картинка лучше была у длсс, а где-то у фср.

      ВладВладАй бұрын
    • На Ютубе уже есть сравнение, если вкратце то длсс лучше отрисовывает тонкие линии и лучше работает с отражениями но имеет гостинг

      R PR PАй бұрын
  • Обе карты хороши как по мне. И имеют вкусный ценник. Даже 5700ХТ можно отыскать по их цене. Ну, на алли конечно. Спасибо огромное за проделанный труд.👍 Мое почтение. Пс. Ну какие лучи на этих картах. Комон. Тебя самого это не смешит. А, чудо кастыль юзают только как правила с этими супер- мега лучами.)

    Сергей ПорохСергей ПорохАй бұрын
  • Прикольно, разбираешь видюху на специальном коврике, а винтики бросаешь рядом на стол

    Fractal vssFractal vssАй бұрын
  • месяц назад купил 6600хт с али. отличная покупка. температуры низкие при полной загрузке

    Great HitsGreat HitsАй бұрын
  • Скоро еще будет тревел и фут блоги вести,Серега молодец, захватывает разные направления

    AΞθAΞθАй бұрын
  • Ещё одно доказательство, что 2060 бу брать нельзя. Дело не просто в том, что амд лучше, если не обслужить, 2060 бы у мурка уже через месяц испытала "отвал". Про лучи на 2060 вообще чëтко сказал, красавчик!

    FEEDBACKFEEDBACKАй бұрын
  • Вот , кстати , по поводу 5700хт , была у меня тоже такая на старте от Хфх , моя любимая видеокарта ща все время ( а было у меня их много ) , так вот , на старте , действительно, были проблемы с драйверами, но через пару месяцев уже точно все отлично работало , вылеты прекратились . И , вроде бы , сейчас у АМД таких проблем с драйверами нет . А вообще , это свойственно не только АМД . Брал я ее тогда за 22 тысячи , вроде бы , на КУ , 2060 в торговом исполнении тогда столько же стоили . Но , по истечению времени , 5700хт стала конкурентом 2070-2080( ну 2080 это в разгоне , конечно ) ,а где сейчас 2060 ?))На навидиа сейчас вот проблемы с дикордом , частоты памяти сами сильно режутся по непонятной причине , нвидиа уже по знали проблему , но почему это не пофиксил и, до сих пор , загадка для меня , уже неделю так точно,а то и больше

    MorgMorgАй бұрын
    • DRAGMA На Авито новые 22 рубля, пожалуйста

      Василий Пушкин 2.5dВасилий Пушкин 2.5dАй бұрын
    • @Naryu Ничего искусственно не занижается, просто болт кладут на поддержку

      Freedom ManFreedom ManАй бұрын
    • @Naryu лол, так был такой эпизод, разве нет?) Да далеко ходить не надо - недавняя история с горящими коннекторами, например. Я полжизни на зелёных сижу, полжизни на красных, никакой предубежденности, просто раздражает, что АМД стабильно получает хейт, а нвидия за свои косяки получает "это другое". Сидя на красных не испытывал и четверти тех проблем, которые на них вешают.

      Георгий ЦыплаковГеоргий ЦыплаковАй бұрын
    • DRAGMA Ну если бюджет позволяет то да можно

      Александр_РимАлександр_РимАй бұрын
    • что, опять адепты искусственного занижения нвидиа карточек драйверами?

      NaryuNaryuАй бұрын
  • В прошлом году в конце октября собирал новый пк и выбор был из 2060 и 3050, решил брать 2060(она быстрее 3050) заказал и внезапно днс сделал скидки на на карты amd, недолго думая заказал RX6600, она быстрее 2060 и памяти больше, лучи на них считай нет, а насчет dlss я из тех кому важна голая производительность, насчет драйверов у меня были артефакты при просмотре видео через браузер и то только на одном сайте, как так

    Digic - 07Digic - 07Ай бұрын
  • Согласен, когда-то в 20 или 19 году тоже ставил драйвера на 5500xt, это была жопа, но ещё большая жопа ждала меня с драйверами на HD5670, т.к. ни одна версия AMD Software, не хотела устанавливаться, скачивал кучу версий ни одна не установилась, но зато установилась хз какая по счёту AMD Catalyst и драйвера наконец-то удалось установить)

    AESAESАй бұрын
    • Ууу, понимаю, старые ноуты на ссд перевожу и вот каждый раз с дровами амд это танцы с бубнами

      black duckblack duckАй бұрын
  • Заказал 5600xt в замен своей старушки rx474, да действительно, чуть ранее она стоила 8-9к, сейчас 11 с небольшим, но всё равно цена приемлемая

    Рустам НуриевРустам Нуриев2 күн бұрын
  • Я тут думал обновить свою 1660ti, но с современными играми смысла вообще не вижу. Старые тайтлы прохожу до сих пор которые в свое время обошел стороной. Рынок видеокарт для геймеров умер во времена неадекватных цен, а сейчас у людей желания покупать их нет.

    Дима СибирякДима СибирякАй бұрын
    • Желание есть, денег нет.

      Эдуард СадовниковЭдуард СадовниковАй бұрын
    • "а сейчас у людей желания покупать их нет."...НУ как сказать, вон RTX 2060 разбирают как пирожки в рабочей столовой. Так что явно у людей не отпало желание, просто не все хотят тратить 50 тысяч на 3070 в ДНС.

      Windows_One_1Windows_One_1Ай бұрын
    • @ALEX жиза

      VladonutyjVladonutyjАй бұрын
    • Я бы обновил свою 1660S, на 3060ti 6х просто чтобы запас надолго вперед был, но за 40к+ ее брать, нах надо

      ALEXALEXАй бұрын
  • Популярность GTX и RTX видеокарт происходит из-за Cuda ядер и вычислений на них. Это больше для работы например рендер в Blender3d или генерация картинок через нейросеть Stable Diffusion (установленную на компе) и так далее. На AMD многие вещи тоже можно запустить, но часто интеграции не из коробки, а от любителей и не очень стабильные. И в специфичных вычислениях обычно AMD хуже.

    DD9 күн бұрын
  • Обалдеть, как же визуально похожи асусовские *GTX1660S* и *RTX2060* ! Поначалу даже не распознал, хотя недавно купил на *AliExpress* GTX1660S. Они как близнецы, сверху друг от друга не отличить!

    Comrade WooComrade WooАй бұрын
    • @Twitch Girls - Стримерши Твича , здравствуйте, на моей заказанной из Китая б/у карте *GTX1660S* вентиляторы не шумят. Она работает так же тихо, как и GTX1050Ti, которая была установлена до неё. В простое 35 градусов. Это при том, что я её пока не успел обслужить.

      Comrade WooComrade WooАй бұрын
    • ввентиляторы шумели ?

      Twitch Girls - Стримерши ТвичаTwitch Girls - Стримерши ТвичаАй бұрын
    • Так китайцы охлад от 1660 на 2060 лепят

      B. Sh.B. Sh.Ай бұрын
  • Я бы с удовольствием посмотрел на процесс обслуживания видеокарт каждый этап

    Dmitry VerhovskyDmitry VerhovskyАй бұрын
    • Я тоже хотел написать про это=) Я думаю многим это будет интересно Мурк ты давай подтягивай видосы то=)

      Totem BaradaTotem Barada11 күн бұрын
  • видео классное! Я считаю, что всё-таки 2-3к переплаты стоит того, т.к. есть physx, rtx, dlss

    Mishak_turbo2000Mishak_turbo2000Ай бұрын
  • А что если ФПС заблокировать на 60 и сравнить нагрузку при ультрах?

    Алексей БакановАлексей БакановАй бұрын
  • Мурк, на али еще были за схожую стоимость rx 6600m. Да, именно мобильный чип на борде в pci-e, с разблокированным тдп 1в1 десктопная 6600, да и без анлока шустрее 2060 и 5600xt должна быть.

    CrVCrVАй бұрын
  • недавно брал 2060супер за 11400 от зотака и норм карта оказалась от 3060ой минус 5 кадров всего. 2060 простая тоже была, с лучами играть в 50-60 кадров с длсс(качество) на мое удивление было можно в фулхд, проверь сам, вдруг тоже удивишься

    Rihard WagnerRihard WagnerАй бұрын
  • Как тебе идея разогнать r7 5700g, оперу до 4400 мгц и запустить игры с фср? В общем выжжеть максимум из встройки.

    pbi6apppbi6appАй бұрын
  • Мурк, а почему ты не вытер термопасту с ГПУ на РХе?цвет чипа не показал? Я долго грел утюгом на своей карте чип(гтх 780) для себя-чип фиолетовый был -а вокруг до 3го прогрева все красиво,зелено. По чипу ведь видно,серый он или фиолетовый. Видимо в приморском крае всплывут видюхи.

    Сергей КузыченкоСергей КузыченкоАй бұрын
  • Битва видеокарт реально очень захватывающая получилась.

    Бэн МэлниБэн МэлниАй бұрын
    • @Андрей Сергеев кому как.

      Бэн МэлниБэн МэлниАй бұрын
    • Интригующая

      Андрей СергеевАндрей СергеевАй бұрын
  • Мурк прям в тонусе! А ретро-комп ждём всем городом :)

    ДогиБред ❶ДогиБред ❶Ай бұрын
  • Взял RX6700XT за 22К б.у. в отличном состоянии с авито. Месяц сижу на 2К мониторе на Ультрах в 60-120FPS всё прохожу. КАЙФ !

    VOXXXY TOYOTAVOXXXY TOYOTAАй бұрын
    • @MONSTRO MEN гига гаминс ОС

      VOXXXY TOYOTAVOXXXY TOYOTAАй бұрын
    • Поздравляю,топ карта за свои деньги, если только не сапфир нитро плюс, там у них не большой касяк с охлаждением памяти был.

      MONSTRO MENMONSTRO MENАй бұрын
  • Не знаю почему, но на моём опыте, карты от красных всегда живут дольше, чем карты от зелёных. В плане производительности. Моя HD не помню серию уже, выдавала больше фпс, чем 1050. да и я думаю она до сих пор была бы не хуже чем 1050, только уже сильно не хватало бы видео памяти в 1 гиг. (убил я видео карту сам, по своей тупости, померла она не сама.)

    Nifas FoxNifas FoxАй бұрын
    • Ну да ну да ,с учётом что уже 5 месяцев не выходят новые драйвера на карты 6000 линейки

      Легендарный ВыродокЛегендарный ВыродокАй бұрын
  • Боже, Серёга, спасибо что сделал обзор на Асус 3 Вента с Али, а то я заказал, а на Ютубе ни одного видео про неё.

    НекроНекроАй бұрын
  • Как раз искал на что поменять свою 950 на 2 Гб а то уже маловато ее стало )

    Павел ТрофимовПавел ТрофимовАй бұрын
  • Михаил Игоревич, ждём сорочки с этими картоми, а вообще ждём Серёгу и тюнинг Приоры и Гелика, а может что ещё при купил)

    Антон КлюевАнтон КлюевАй бұрын
  • 👍👍👍,но лучше я бы этого не видел т.к купил 1650с за 12000 до нового года с Авито больше ничего нормального в нашем городе не было,продавались две 1070ти по 15к но не рискнул,да и денег жалко на эти карты,а 1650супер на гарантии и новее!

    VitalikVitalikАй бұрын
  • Красавчик. Так и надо сравнивать карты - в чистой производительности. Спасибо за видос!

    IDDQD IDKFAIDDQD IDKFAАй бұрын
    • @vict Victor А Вы из какой секты? Мне вот пофиг кто производитель видеочипов. Я основываюсь на цена/производительность. И кто Вам мешает просто посмотреть на цифры, не обращая внимания на вывода автора ролика, а сделать выводы самому. И да, не волнуйтесь Вы так сильно, пусть будет 2060 лучше. А так, в играх две одинаковые карты по производительности в чистом виде.

      IDDQD IDKFAIDDQD IDKFAАй бұрын
    • @Алексей и Александра чего там норм? когда зелёная впереди - говорит не обращайте внимания, а когда вдруг красная набрала чуть побольше в одной из игр - тут же визг что красная топ и победитель))) Секта амудэ во всей красе.

      vict Victorvict VictorАй бұрын
    • @IDDQD IDKFA он про длсс, а так всё там норм

      Алексей и АлександраАлексей и АлександраАй бұрын
    • @Demon [Lp all] объяснить можете?

      IDDQD IDKFAIDDQD IDKFAАй бұрын
    • тут нету чистой производительности, тут настройки сделаны под амд.

      Demon [Lp all]Demon [Lp all]Ай бұрын
  • Наконец то Мутный стал регулярно нас баловать роликами🎉

    Дмитрий ГоршковДмитрий ГоршковАй бұрын
  • мурк подскажи какие термопрокладки нужны на WRM и на память в мм на RX 570 от гигабайт

    Алексей СоколовАлексей СоколовАй бұрын
  • Ну я в ноябре купил rtx2060s за 11к,я считаю за такие бабки она и вправду "читерская".Также rx6600 можно было на алике купить за эти же деньги.Сейчас ценник конечно немного подрос на 2-3к в среднем из за курса рубля

    VidokVidokАй бұрын
    • @C R оу и правда.Неделю назад смотрел та видюха которую я брал стоила 13400р неделю назад,а сейчас она уже стоит 14800.Жди лета,летом обычно цены на спад идут,но тут конечно от курса рубля все сильно зависит,но обычно летом он укрепляется

      VidokVidokАй бұрын
    • 2060 супер если есть за 13-14к я бы купил не задумываясь. Нет таких цен, минимум 16 сейчас

      C RC RАй бұрын
  • ну слушай, есть же статы по отвалам и там лидер амд карты, они в этом плане уже 15 лет стабильны. А надежность при покупке китая важно немножко

    mdamdaАй бұрын
  • Как думаете эти карты потянут современные игры-платформеры в 4к на телеке? Хочу собрать комп под телек, типа аля хbox

    Вадим ТрухинВадим ТрухинАй бұрын
  • Интересный обзор! Лайк продавлен =)

    Terry SpenserTerry SpenserАй бұрын
  • Сравни 2060 супер и rx 6600 c волшебными лучиками

    Алексей ВасильевАлексей ВасильевАй бұрын
  • Отличный обзор.

    ДенисДенисАй бұрын
  • Мурк у меня аналогичный трабл с отсутсвием толстых термопрокладок был. На xfx hd7970 старые прокладки потекли и частично порвались. Я взял новые, свежие прокладки от арктик и двойным слоем их склеил с чипом и подложкой охлада. Уже наверное год - полёт нормальный. Ничего не сгорело, карта в порядке, температуры в пределах 50-70 градусов

    ТусьманТусьманАй бұрын
  • По всей видимости, ГПУ родной. Заливка углов прозрачным герметиком делается на заводе

    Леонид СавенкоЛеонид СавенкоАй бұрын
  • Мурк, а нет ли у тебя чата в тг по ремонту и советам? Нужен совет по биос. P.S. Футболка огонь!)

    Hr VolandHr VolandАй бұрын
  • ооооооппппп ролик на вечерок спасибо огромное Мишаня!!!! только думал что посмотреть и сразу на твой новый выпуск наткнулся))))

    Алексей КолосовАлексей КолосовАй бұрын
KZworld