ИГРОВОЙ ПК ЗА 45.000₽ В 2023 ГОДУ - ОПТИМАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ СБОРКА КОМПЬЮТЕРА
Купить сборку из видео, или заказать ПК под свои нужды можно у меня в группе ВК, доставка по всей России - vk.com/murkmurkov
---
Мой телеграмм канал - t.me/mutniytalks
Мой бусти, ролики раньше чем на ютубе - boosty.to/maddymurk
---
Всем привет дорогие друзья! Сегодня у меня на канале новый выпуск со сборкой игрового компьютера из НОВОГО ПК ЖЕЛЕЗА купленного в магазине, с бюджетом в 40.000 - 45.000 рублей, на момент марта 2023 года. Всё железо, кроме видеокарты, абсолютно новое, и данная сборка с легкостью потянет все современные игры на средних и высоких настройках графики в FullHD разрешении экрана.
Всем приятного просмотра. Увидимся в следующих видео.
Не забывайте подписаться и оставить любой комментарий.
#ПК #компьютер #СБОРКАПК
Железо использованное в сборке -
Процессор Intel Core i3-12100F - 8.499р.
Материнская плата MSI PRO H610M-E DDR4 - 6.499р.
Видеокарта (б/у) ASUS TUF GeForce GTX 1660 Super - 12.000р.
Кулер DEEPCOOL THETA 31 PWM LGA1700 - 2.150р.
Опер. память 8Gb DDR4-3200 Adata XPG D41 (2шт) - 4.099р.
SSD M2 500Gb ADATA Swordfish - 3.390р.
Блок питания 450W DEEPCOOL PF450 - 2.599р.
Корпус Powercase MISTRAL Micro T3B - 4.800р.
ИТОГО - 44.036₽
---
Таймкоды -
00:00 - Приветствие
01:26 - Процессор
03:19 - Материнская плата
05:30 - Охлаждение
06:25 - Оперативная память
07:07 - SSD
07:39 - Видеокарта
09:30 - Блок питания
11:02 - Корпус
12:10 - Сборка
13:01 - Виды ПК
13:44 - Как вам вид?
14:17 - Тесты синтетика
15:17 - Тесты в играх
20:05 - Теперь есть сборки на заказ
23:22 - Прощание
Надеюсь сборки будут отвальными,надо держать планку качества
@Svarshik 40 Пломбы на том же алике стоят 100р за 100 штук если не больше их там в комплекте, при всем при том что карты цена которых на 30-35% процентов отличается от рекоммендуемой чаще всего (в 90%) либо б.у, либо кривой или даже если и прямой но все ровно рефаб без гарантии.
На h610 по-любому отвально!
@Andrey Renteev У меня GTX 1060 после майнинга, стоит уже лет 5 и всё отлично.
А можно водяное охлаждение поставить на эту плато на i5
Он же показал плату да на этой плате можно поставить i5
Миша неважно какие сборки ты собираешь, новые, старые - главное , что ты собираешь их с душой! Удачи тебе и в других сборках!
Мурк, любой твой контент, это уже в радость. Радуй нас чаще 🎉🎉🎉
Миша, спасибо за видео, отличная сборка получилась, успехов в интересных сборках 😊
@MarkG хз, я вообще бы 1650 поставил, потому что раньше с октахой намучался по сто. По этому ну такое желание бу брать
@Valentin Andreevich понял
@MarkG AMD Ryzen 5 2600X
@Valentin Andreevich че за 2600х?
рили?))) У меня на 2600х и DDR4 3600 просто ебет эту сборку за те же деньги
Отличное видео, полный респект автору и роста развития и сборочек для фанатов и своей души. Респект !!!
Обожаю смотреть твой контент. Сборка в условного бригмена ощущается как сухая реклама (хотя часто так и есть), а это прям другой уровень, смотреть приятно, разница в отношении к контенту кардинально отличается. Если подумать я уже довольно давно подписался на этот канал, с той поры я пересмотрел все выходящие видео и буду и дале смотреть всё что будет выходить.
Ещё бы в 23 году смотреть этого бриг- Чиполлино. Не смешите.
вот прямо один в один мысли. не добавить и не убавить! ))
Бригман вообще мерзкий тип. Мурк душевный
Мурк молорик, даешь начальный гейминг в миниденьги! Еще и сборка качественная. Сам владею таким процом, ток мать оллрайт и ртх3050 и доволен как слон.
@Steel Wind ты попробуй настройки графики крутануть выше минимума, и будет тебе упор в видюху, бредовый)
@Josiko моя 3060 упирается в проц 12400, даже не на 100% загружается, а проц долбится в соточку. про и3 вообще смешно слышать. не вывезет
@Дядя Вова бред, моя 3060 упирается в проц 12400, даже не на 100% загружается, а проц долбится в соточку. про и3 вообще смешно слышать.
@Дядя Вова он наверно не в курсе что i3 это уже имба для гейминга, 4/8 мощные ядра, по сути i7 прошлых лет, но за копейки и ничего не потребляют, а i5 так вообще имбовая штука для игр и тоже стоит не дорого в принципе
@Blooderino Смешной ты товарищ, а скорее всего любитель циферок. Люди собирают на i3 12100+rtx 3060,rtx 3060ti и получается годнота,а у тебя процы ниже i5 хлам. Держу пари что 12100 ты и в руках-то не держал, а пыхтишь тут как знаток:)
Часто пересматриваю старые видосы Мурка и видно как качественно подрос контент. Класс! ✊🏻
Кажется Мурк по дешёвке урвал ферму на 1660)
Удачи тебе Мурк с продажей сборок, и спасибо за видео
Давно пора открывать свой мини-маркет!) Всегда большое желание было обратиться именно к тебе чтобы сдать комп на проверки, понять какие косяки в сборке совершил (само-собой на платной основе). Но живу в Караганде)
@Arleen Lasleur ни Карина Барби ни Карина, не делают славы любым городам.
@Legufka Донецке
@Legufka это родной город Карины Барби так то, щегол. Казахстан. А Белгород - это не город Хэппи Писи, это родной город Карины Стримершы. Герасимов в истории и географии не разбирается))
Где где? живешь? А?
Сборки на заказ - тема ✊ Да и сделаешь я думаю все качественно. Надеюсь все получится) Удачи!
Мне нравится, что есть сборки на новом железе. Думаю Мурку есть что сказать про новое железо, в своем неповторимом стиле! Душевно!
Тонусно!
Отличная сборка по соотношению : цена/ производительность !
Очень интересно было смотреть, собирай разные сборки все хорошо)
Такой симпатяж компик я бы себе купила, будь потребность. Удачных сборок и продаж!
Спасибо, удачи!Очень правильный подход к гражданам, правильное понимание текущего времени, обязательно закажу у Вас сборку ПК.
Хорошая сборка, было интересно увидеть. У меня тот же камень, но мать Гигабайт В660м. И видюха 1660ti.Урвал чуть раньше на пару месяцев. Сейчас цены в ДНС пошли в гору благодаря баксу.
Молодец, поддерживаю тебя ,весьма хорошие сборки, желаю тебе удачи и всего доброго...
Спасибо, Мурк! Правда от тебя всегда ждёшь, чего-то чуть более оригинального ) Но и это понимаю, принимаю... Кстати, сам продаю очень похожую новую сборку, но за 42, и видюха и БП по-лучше (покупал до роста цен).
Красава👍 Сборка топ , а цена вообще 👍👍 А то магазины слегка офигели уже🤦♂️
Спасибо за видос, мурк! Как раз искал маленький корпус и влюбился в этот, из твоего видоса!
Очень даже классная сборочка получилась.
Приятно смотреть сборку хорошего ПК за его законную цену
Я бы взял r5 5600 с али за 8ка,простенькую b550 за 8ка,id cooling se 214xt за 1,5 тысячи и ssd на 500gb. Комплект вышел бы в 21500,корпус взял бы какой-нибудь с онлайн трейд тысячи за 3-4,бп cooler Master на 650/750 за 4000. И все это обошлось бы в 30000. Ну и на сдачу взял бы 2060s за 15ка с авито, думаю за эту цену её реально найти
Отлично, воспользуюсь твоими услугами обязательно!
Спасибо за видос Мурк. Порадовал особенно так сказать "звук уверенности" на тайминге 6:56.)
Так вроде на доске есть места для радиаторов на врм. Можно заморочится и докупить отдельно для надежности
Молодец, Миша. Рад, что развиваешься
Видио супер получилось. Ждем дальнейших.... Кст готовые сборки олтичный вариант и для тех кто время свое ценит, это ж день на все надо потратить, а потом еще на сборку сколько
Ни кто время ценит, а у кого мозгов на это не хватает.
Мурк, спасибо,ты как раз вовремя, спасибо.Понадобилось именно в этом бюджете собрать ПК.
@Алексей Беленков мать тоже дороже тысяч на 5
@мустафа салямбеков чем она будет в два раза дороже? 12400 дороже на 6 тыр
@THE NARRATORесли есть возможность, чего не взять 5600, молодец. главное чтоб мать была с радиаторами
@мустафа салямбеков да я уже на 5600 собрал
На 12100 в эти деньги очень оправдано! На 12400 платформа будет вдвое дороже и оправдана если карта дороже 40к, в этом случае сборка будет под 100к
Хоть и есть комп в несколько десятков раз лучше этого, но всё равно хочется купить его, так сказать отдать дань уважения тебе и каналу (а если будут плюшки по типу автографа или стикеров, это вообще сказка)! :)
А помните, помните? Когда бюджетная, игровая сборка это 25 тысяч было. Я помню.
Когда-то и проезд в маршрутке 5 рублей стоил. На бумаге сейчас железо выглядит дороже только из-за курса и инфляции
😁
@Legal player ага, ага))
Помяника?
Я помню когда топовые видеокарты стоили 26-30к потому что курс был 1к30.
Доверяю только Мурку, спасибо за такие сборки и советы! Посмотрел и можешь сам собрать себе компьютер.
@Сергей Мерцалов все знающие люди эту мат плату знают, все эту материнку уже обосрали. Этой материке на себе таскать пентиум и селерон - максимум. Eё стоимость 6500 за эти деньги можно было взять gigabyte h610m h за ту же стоимость, только giga m h не сдохнет.
@Максим Булыгин как владелец материнки MSI PRO H610M-E, категорически с тобой не согласен
@Максим Булыгин Откуда ты знаешь, что материнка "сдохнет"? Ты это проверял экспериментальным путём?
@Максим Булыгин ты ещё плохих плат не видел, Максимка
Давно пора сборки на заказ принимать тебе Миша 👍
Мэди, спасибо за оптимизм,ты молодец или молодец,смотря как ударение на слове ! спасибо!но смотрят в монитор!🤗🤔😄😀!как по мне! Главное на монике !! спасибо за инфу!живи твоё творчество!
Отличный видос, Мрак, как всегда зачётный лайк! 👍
Я не думаю что стоит этого стесняться, предложение вполне годное, не у всех руки откуда надо растут
Как же тебя интересно слушать, Мрак)
Муркин, давненько не видел я тебя, красава!
Ну наконец-то Мурк начал компы на заказ собирать! Осталось деняк накопить и буду заказывать
Наконец то другая песня в сборке компа, а не та стандартная 💪
Мурк, отвал включен в стоимость заказа?
Мурк заржал на своей же фразе "Для людей у которых не много денег". Не сдержался таки.
Была у меня такая же 1660ti. Не плохая карточка! Чуть быстрее моей предыдущей жирной 580 8Гб, и кушала практически в 2 раза меньше! Что расстраивало - вертушки на них не останавливаются без нагрузки, и температуры я ожидал ниже, чем они были 😊
Го у него не ti
Хорошая сборка из новых комплектующих класс лайк 👍
Добрый день мурк. нигде нет информации. Можно ли гнать энергоэффективные процессоры интел с индексом т? Снимать ограничение энергопотребления? Разгон по шине?
Классная сборка, мне понравилась) Редакция: впринципе с Али можно было бы ОЗУ проц ну и карту взять.
Ура ура ура!!! Видосик топ Мурк ждём видосики всякие, про не обычные железки) а Серёга будет делать качествуную дристравацию Гелика и тюнинг подвеску приоры.
Круто, корпус вообще красивый, не видал таких еще))
Пора Мурку делать мощный охлад на 13900к. Как когда-то делал, с водянкой от жигулей. А то обычные охлаждайки, заводские, без даунвольтинга (андервольтинга), вообще не тянут, греются как обогреватели зимою...
За 45 вполне себе, удачных продаж.
Да, хорошая железка вышла, мне нравится!
Корпуса эта фирма делает очень прикольные и недорогие. Когда подбирал под новую сборку - хотел взять похожий, но не было в наличии прямо того что нужен. Сравнительный бы тест этого процессора и какого-нибудь Зиона 20-24 поточного.
Отличная тема. Но я думал, что тебе и раньше можно было написать по поводу сборок на заказ
Не) раньше не собирал
С таким усердием, которым обладаешь ты, совсем не обязательно плоские провода иметь на БП. Ты с любыми справишься.
Мэди,а пятак на кулере полностью будет охватывать крышку проца - это же важно!🤔🤗с уважением!
32 гига в бюджетную сборку, Мурк ещё тот шутник)))😁
Да, кстати, не понял?
Привет, всем ! 🌞😉👍 Интересный компусик получился за адекватную цену.
А вот мне интересно сделайте пожалуйста сборочку с intel core i5 10400f
слава маслу, маслам слава
Спасибо, очень интересно и познавательно. Очень жалко, что нет тестов WOT и что-нибудь из Call of Duty последней. В Украине с материнкой MSI Pro B660M-E DDR4 примерно 24 000 гривен. Видеокарта - такая же, вроде даже новая.
Привет , да есть много тестов с этими играми на такой сборке пк ,FullHD в танках на ультра можно словить просадки до 120 фпс , в среднем игра будет идти в районе 150 кадров
Сделай обзор на мини ПК от minisforum (размеры с ладонь) . У них есть как для офиса, так и для игр. Их можно апргрейдить (ссд, ОЗУ). Мне кажется, что за ними будущее.
Моя любимая тематика. Спасибо!
H610M-B нужно было брать, там еще 2 фазы питания есть
А почему бы и да? Успехов в этом деле!)
Комментарий в поддержку канала, так держать.
Достойный комплюхтер! 👍
Хорошее видео. Желаю удачи в новом начинании. 👍
Хороших продаж 😊
Такой угар,смотрел все видео с улыбкой до ушей,щас все снимают абсолютно одинаковые видео,с одинаковыми комплектующими (я в том числе) и это неплохо,просто весело от того что у компьютерщиков мысли сходятся. Корпус кстати тот еще душнила)
если вариантов нет, то и будет все одинаково. Какой аналог 1660 у амд? - 6500хт? можно собрать с 5500 с али и 6600 корпусом с авито за 500 за 50 тыр. Ну да что я тебе рассказываю? Ты ж сборщик :)
@bruh aerocool trinity
А какой корпус посоветуете на замену этому?
Ценность этих сборок в РЕПУТАЦИИ!
Эх, 3 года назад на канале была сборка за +30к, там стоял i3 9100f и 1650 super, по сути тоже самое Жаль что такая стагнация на рынке произошла, с другой стороны, вспоминая то что недавно было, спасибо и на этом
@Shamco да он неадекватен. высрал чтото и слился)
@Max Makarov Единственное чем выгодно отличается вся линейка 1660, так это объёмом видеопамяти в 6гб, потому что для qhd 1650s уже например не хватает А так обе карты все равно не могут обеспечить супер настроек графики при большом фпс, в любом случае придётся смириться с компромиссом в виде средних настроек и ~50фпс, и там и там нужно будет разумно выставлять настройки парочка пунктов повыше на 1660s погоды не сделают
@rezbzzyy как правильно написали ниже, упор все равно в видеокарту, человек собравший 3 года назад и сегодня, зайдя в одну и ту же игру не увидят огромной разницы, всё будет +- одинаково Разве что в онлайн играх прирост будет, условно вместо 90 фпс будет 160
@Gear Facts а у меня вообще цирк, 🤣 i5 12600k На материнке z690 32 Гб ddr5 5200 А видюха Radeon r9 290x на 4 гига!!! 😂😁
@CleanBattle ага, сравни 1050 и 1060, по сути такое же сопоставление.
Мурк взрослеешь прям на глазах) уже и свой бизнес проэкт представил))
Наконец-то...достойный соперник Ремонтяшу...тот давно сборки делает для подписоты...будем посмотреть...
То чувство ,когда сам собрал такую сборку неделю назад 😅
спасибо за видео ,интересный формат подачи видео ,подпишусь.Но разве если собрать на базе того же Ryzen 5 2600 не будет ли лучше ?После сравнения параметров я узнал,что рил i3 лучше будет ,плюс поддерживает ддр 5 и писиай экспересс 4-5 ранее не рассматривал 12100 ,в целях изучения,спасибо еще раз )))
@Александр Федоров а кто тут ставил 3070? для до 3060 12100 вполне себе
12100 в 2023 - это зашквар.....он уже долбится в сотку в фул хд. на макс. настройках и не всегда загружает 3070...бери р5 5500 на базе бу или если есть новые б 450, б 350, а 320 платы.....никакие писиай экспресс 4.0 5.0 не помогут 12100 и тем более дрр5, которая клепается под более дорогие платы
Лучший спасибо за потраченное время!!!
Мутный Мрак, а что насчет гарантии на эти системники в твоем Otval PC? И кстати не было Gigabyte в видео, и вышло как-то не скрепно.
Гарантия от магазина, какая ещё нужна?
Материнская отличная и под радиаторы есть отверстия, я на нее сам потом радиаторы воткну, если буду апгрейд на и5 делать, но по мне и3 12100ф просто шикарен как бюджетный. Я взял поверколор рх6500хт за 14 тыс. новую и влез в подобный бюджет.
Он держался до конца, но идея мурк pc его не покидала... press F
Можно кстати подобрать радиаторы на цепь питания - есть отверстия для закручивания винтов😁😁😁
Здраствуй Мурк, а будет ли плейлист с новыми ноутбуками?
Корпус кайфовый, я такой (с более обычным узором на передней части) взял с небольшим сколом на стекле, с вентиляторами, за полтора кэса (на Авито) У него пылевые фильтры хорошие а это очень важно! У меня в нём железки держат отличные температуры!
Интел хорошие в последнее время процы делают, но все ещё райзен 5500 и 5600 при наличии хорошей мамки выгоднее) мне лично очень повезло, я б550 от гигабайт и 5600 за 11 тысяч взял комплектом на Али (все новое, проверено). А так я бы людям посоветовал 5500 и b450, будет помощнее чем 12100
@ZOFRIK AMV не, не в любом. Архитектура тоже имеет не последнее значение. Я к чему - Райзенам нужна хорошая память, это плюс к стоимости системы получится.
@Master X она в любом случае будет мощнее, так как у красных уже 6 ядер и 12 потоков
А потом с памятью мудрить, тайминги ловить и попасть на неудачную, и опа уже не помощнее сборка получилась.
какая красота
На материнке есть места для крепления радиатора. Под матери MSI можно легко и недорого найти в дальнейшем.
Вот и Murk PC подоспел! 🙂👍
я бы посмотрел на сборку нового со встроенной графикой! что да как и какие результаты. во что нынче можно поиграть
Миша, а ты заметил отверстия по бокам цепей питания? Похоже туда радиаторы докупить можно.
Вполне адекватная сборка. Странно что i3 12100f в cpu queen так мало набрал, мой r3 5300g и то 54000, а тут 47000. Попугаи, конечно, но все равно интересно.
райзен 5 2400g - 49050
Да, древний I7 2600 ,по моему набирает также около 45000.
@Dmitriy а,понял)
@mstdv inc 1700 в смысле lga1700, а не r7 1700 :)
@Dmitriy Я про 1700 вроде ничего не писал.А 1600 мой залочен на 3200мГц.Если залочить на 3700мГц думаю там и 65тыщ будет.Только смысл,мне и этого за глаза пока видяху не поменяю)
в эту сумму все еще можно собирать b450 b550 и 5500 рязань) но проц конечно с алика брать)
В принципе все неплохо. Но упущен один крайне важный ньюанс )) Считаю, что в таких видосах просто необходимо наглядно показывать потребление под полной нагрузкой (игры, синтетика, игры+синтетика) потребление из розетки. Ваттметр у мутного уж точно имеется. Это не только определяет выбор БП под конкретное железо, но и крайне немаловажный фактор стоимости потребляемого электричества )) Ну лично для меня критерий, 150-160 ватт под лютейшей (максимальной) нагрузкой системника примерно такой же стоимости, при этом процентов на 15-20 быстрее сабжа.
Хотелось бы сборку все таки из нового оборудования, максимально производительную за эти деньги )
там все новое кроме видюхи!! максимальние не будет
а это чем тебе не сборка?
как же я скучал по сборкам на core i3
Миша, обязательно эмблему на компе свою делай, думаю всем понравится!
6:41 - "Видос у нас рекламный" 10:45 - "Поэтому это не реклама"👍
Переслушай , там на 6:41 не рекламный
За эти же деньги можно было взять B660. Особенности ценообразования нашего ритейла:)
Спасибо за видос, хочу ещё 👍 Хотелось бы сборку за 25К Не знаю что ещё написать чтоб комментарий получился длинным для продвижения видео алгоритмами Ютуба.
за 25к ты только 2 ядра получишь, а нынче это минимум даже для запуска виндовс 11)))
За 25 из нового особо ничего не соберёшь, либо бу, либо очень немощное железо
Murk ,а что скажешь про материнскую плату от asus на этом же чипсете? Просто я покупал точно такую же,но были поломоны ножки сокета,посмотрел про отзывы оказалась что я не один такой,и теперь я как то не рискую брать от msi плату!